за последние 30 дней
Рекомендуем для отдыха зимой
Отдыхали в Novotel Palm семьей из 4х человек - муж, жена, дети 9 лет и 3 года. Период отдыха - 24.12.2017-31.12. 2017 г.
В Египте в декабре не впервой, поэтому сравнить есть с чем.
1. Заселение. В отель приехали около 20 часов. Улыбчивый парень на ресепшине быстро нас оформил (не более 5 минут, но детей в это время занял разукрашками) и предложил пройти в ресторан на ужин. После ужина мы снова подошли к ресепшену - у нас уточнили, действительно ли у одного из детей завтра д.р., помним ли мы, что у нас есть возможность один раз за время пребывания посетить бесплатно итальянский или азиатский ресторан на пляже и предложили на гольфкаре проехать со своим багажом в номер.
2. Номер. При приобретении тура оплачивали обычный стандарт. На ресепшене никому ничего не давали, просто были любезны и приветливы. Нам дали номер 5108 - замечательный, просторный, чистый номер с верандой, спальными и гостинными зонами, раздельным санузлом, и, главное, ОТДЕЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ КОМНАТОЙ с двухярустной кроватью. Всё исправно работало, пыли, грязи, грибка - нигде не видели.
3. Территория отеля. Всё цветёт, пахнет, очень чисто и ухоженно. Отель расположен в центре бухты Наама Бэй, поэтому даже зимой в сезон ветров погода идеальна для туристов - теплый воздух, теплое и гладкое море, ветер отсутствует .
4. Сервис. Играя дети закрыли сейф. В течение часа после заявки на ресепшине - нам помогли его открыть. Весь этот час нас не было в номере, поэтому такое ощущение, что работник отеля просто ожидал нашего возвращения в номер, чтобы немедленно помочь. Возле ресепшина гос. банкомат для обмена валют по вполне достойному курсу, работники с готовностью помогают ним воспользоваться. Когда вечером перед вылетом мы поняли, что представитель оператора не учёл нашу семью в листе отбывающих, работник ресепшина быстро связался с представителем нашего оператора (Джоин апа) и быстро всё уладил. (Обращаю ваше внимание на то, что организовать трансфер до аэропорта должен представитель оператора, а не отеля, но отельные работники любезно нам помогли). В день рождения ребёнка - в номер принесли торт (комплимент от отеля) + вечером мы бесплатно посетили итальянский ресторан (напитки, первое, второе и десерт каждому согласно меню).
5.Работники отеля, анимация. Эти люди - одно из главных достоинств отеля. все улыбчивы, приветливы и доброжелательны. В католическое Рождество Санта Клаус на пляже фотографировался с детьми и раздавал им подарки - маленькие мягкие игрушки. Ведущая йоги и водной аэробики Ольга - очень располагает своим позитивом, открытостью и колоссальной энергией.
6. Пляж. Еще одно достоинство отеля - теплое море, всегда чистый пляж, удобные шезлонги, зонты, песчаный берег для детей и для взрослых возможность плавать с маской и трубкой вдоль корралов - выше всяких похвал.
7. Питание. В Египте кризис и это нужно понимать. Отель старается и питание считаю вполне достойным и разнообразным. За интересные и не характерные египетским отелям супы (французские, итальянские) - отдельное спасибо поварам отеля.
8. Рекомендации отелю. Немного надоедают работники СПА салона, навязчиво уговаривая воспользоваться их услугами. Лично мне не хватало возможности сделать качественное фото под водой на фоне корралов и рыбок. Если обычное фото у отельного фотографа стоит 3$, то за подводное многие из гостей готовы были бы заплатить 10$. Для нас это экзотика...нам это интересно! так почему бы не организовать такую услугу!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}