за последние 30 дней
The Lalit Goa spa & resort Бочка меда и большая ложка дегтя.
Побывали мы с супругой в легендарной стране Индии, на побережье Аравийского моря в Гоа в данном отеле с 05.12 по 13.12 2017г. Сразу скажу, отель и Гоа оставили у нас неоднозначные впечатления, но обо всем по порядку.
Итак, начну с перелета. Летели мы чартером от туроператора Санмар авиакомпанией Royal Flight. Вылет из Шереметьево прошел с технической задержкой по вине аэропорта. Накануне был сильный снегопад и на вылет были реальные проблемы. Мы 40 минут катались по взлетному полю аэропорта, ожидая своей очереди на взлет. Сразу хочу сказать, лайфхак номер один. В Гоа летает а/к Россия. Если есть возможность, доплатите за билет и летите НОРМАЛЬНЫМ бортом. То, что летает на Гоа от RF, а это Боинг 755-200 (I) это не самолет, это просто маршрутка! 7 часов полета в вертикальном положении, потому что откинуть сидения просто некуда это еще то испытание. Плюс недовольные стюардессы мягко сказать не способствовали расслаблению во время полета. В итоге на Гоа мы прилетели почти в 7 часов утра.
Одним из плюсов отеля является его удаленность. Пока остальные туристы рассаживались по автобусам, готовясь провести несколько часов в круизе по другим отелям, за нами прислали личный трансфер такси. Другое дело, что все время в пути мы непрерывно молились, так как дорожное движение в Индии это аттракцион смертельного номера. Но доехали быстро, минут за 40.
По приезду в отель нас встретила русскоговорящая гид Лена (о ней подробнее чуть ниже) и несмотря на то, что заселение после 14, договорилась и о заселении и о том, чтобы нас с дороги накормили завтраком, хотя по идее, в первый день он не включен. Даже достала нам отличный номер на втором этаже с классным видом!
Об отеле как таковом могу сказать только то, что положительные стороны отеля это конечно пляж Раджбага. На мой взгляд, он гораздо лучше разрекламированного Палолема. Обособленный, сюда не забредают коровы, мало торговцев и вообще довольно безлюдный. Торговцы тут свои, их бизнес это продажа фруктов, соков, сувениров и конечно же массаж. Если вы купите у них хотя бы один стакан сока, то можете смело занимать не отельные, а их частные лежаки и валяться на них хоть весь день. Плюс ко всему они запоминают туристов и после того, как мы пару раз отказывались от массажа, с этим предложением к нам в другие дни больше никто не подходил. Для барышень на пляже есть такая услуга, как фото в сари. Обязательно воспользуйтесь, вас оденут в сари и предоставят время для фотосессии. Это очень хорошая память о посещении Индии. Местные спасатели следят только за тем, чтобы индусы, которые не умеют плавать не заходили в зоны обратного течения. На остальных туристов, плавающих «у кромки горизонта» им наплевать. Маски и трубки нам не пригодились. Вода у берега мутная и полюбоваться на рыбок можно только если поплыть с местными рыбаками куда то к кораллам. Мы не поплыли. Если решите погулять по пляжу после заката, обязательно надевайте закрытую обувь. Как тут уже было написано другими туристами, песчаные блохи очень сильно кусают и почему то особенно активно после заката. Мы посидели пару часов ночью на пляже и мне искусали все ноги. Хорошо, что мы брали с собой фенистил, меня это спасло. По поводу краж на пляже могу сказать, что я оставлял на шезлонге рюкзак с деньгами и фототехникой, шел купаться, и никто ничего не украл. Причем деньги я особенно не прятал, расплачивался прилюдно за соки, да и фотик тоже лежал на виду.
Сам отель довольно старый, в нем постоянно что то подкрашивают и подмазывают. Однако за 7 дней постельное белье нам не меняли НИ РАЗУ! Поправляли, меняли полотенца, крутили из них лебедей, ставили гели-шампуни, а постельное белье не меняли! Не знаю даже с чем это связано.
Мы брали только завтраки, поэтому хочу написать сразу о разводе отеля. По прилету вам предлагают ваучер на питание олл инклюзив. Стоит это 5000 рупий на двоих в сутки. НЕ ВЕДИТЕСЬ на это! Мы приобрели сей чудесный ваучер, а в итоге оказалось, что этот ваучер включает в себя только питание и местные напитки в ресторане Канакона и местные напитки в баре у океана. (Ром, фени и средней паршивости виски. Коктейли не входят) ВСЕ! Бар у бассейна сюда не входит, другие бары и рестораны тоже! Плюс ко всему отказаться от этой «услуги» и вернуть деньги нельзя! Ужин на двоих, с кучей коктейлей и огромными порциями в соседних шеках за территорией отеля, например в Js family bar вышел нам в 2600 рупий. Повторю, это было пиршество, где мы объелись и почти упились) 5000 в отеле это если только вам совсем некуда девать ваши деньги. В связи с этим лайфхак номер 2 заключается в том, что этот отель нужно брать совсем без питания. Ну, или на крайний случай только завтраки. Уверяю вас, голодными вы не останетесь! К тому же днем, во время отлива мы ходили обедать через гряду на соседний пляж Патнем, где тоже куча шеков по цене в 2 раза дешевле отельных. Ну а если вам нужно совершенно дикое разнообразие шеков и ресторанов, за 150 рупий в один конец таксисты отвезут вас на пляж Палолем. Там можно и поесть и искупаться и закупиться сувенирами.
Отдельно хочу сказать про еду в Индии. Мы, напуганные рассказами о том, что дизентерия это самое меньшее, что нас ждет от знакомства с местной пищей были немного зашуганы по первому времени. Потом поняли, что не так страшен этот черт, как его малюют. Совет, забудьте слово - Ноу спаси! Не просто так еда в Индии сверх-острая. Это природные антисептики. Один и тот же салат с добавками их специй может быть безопасным для вашего желудка и настолько же непредсказуемым, если этих добавок там нет! В итоге мы ели все, к середине отпуска даже забыли про волшебное «ноу айс» в коктейлях, потому что там, где мы кушали, было видно, что лед в коктейли кладут хороший. В общем, следите за тем, что вы едите, и тогда никакая еда в Индии вам не причинит никакого вреда!
На третий день нашего пребывания в отеле случилось очень неприятное событие. Администрация отеля уволила русскоговорящего гида Лену, мотивируя это тем, что русские туристы не покупают спа в отеле и этот пресловутый олл инклюзив. Она не умеет им это продать, значит русскоговорящим туристам свой гид в отеле не положен. И заменили ее индусом, который по-русски понимает пять слов. Это было откровенно хамское поведение администрации отеля по отношению к нам, русскоговорящим туристам и испортило все положительное впечатление об отеле! Когда у нас возник вопрос по поводу этого олл инклюзива, а нам стали улыбаться как болванчики, типа Лена тут не работает, а мы по-русски не понимаем и ничем помочь не можем, разговор с администрацией отеля пошел уже на повышенных тонах и с присутствием крепкого русского мата. В связи с этим мы четко и ясно заявили генеральному менеджеру что на положительные оценки отелю Лалит за столь хамское поведение рассчитывать не стоит!
В начале декабря отель был заполнен максимум на треть. Общие впечатления о персонале -ребята молодцы. Повара, работники ресторана, рум бои, все доброжелательные и отзывчивые, к ним у нас не было ни каких претензий. Если бы не руководство отеля, все было бы супер!
Из-за того, что мы были на Гоа всего 7 дней мы взяли только одну экскурсию у менеджера Санмара(он же Корал). Мы захотели увидеть настоящую Индию и отправились в соседний штат Карнатака в местечко Гокарна и в Мурдешвар, посмотреть на 37 метровую статую Шивы. Конечно, колорит Индии завораживает! Лайфхак номер три. Не покупайте экскурсии у отечественных тур агентств! Во-первых, мы пронеслись по всем достопримечательностям галопом. Нам абсолютно не дали свободного времени в Мурдешваре. В итоге, вернувшись в Москву и порывшись в интернете мы поняли, что не посмотрели и половины того интересного, что там есть! Обещали, что будет место, где мы сможем купить сувениры. В качестве такого места назвали пляж ОМ. Место скажем так, своеобразное, достопримечательностей там нет никаких (кроме легенды о самом пляже), а из всех обещанных сувениров, только надоедливые торговцы бусами. В итоге, если вы боитесь арендовать байк, чтобы путешествовать по Гоа самостоятельно, найдите во вконтакте группы, где наши русскоговорящие, живущие на ГОА соотечественники организовывают экскурсии по Индии. Это будет и интереснее и дешевле. Еще, как вариант можно договориться с местными таксистами и вас привезут и к водопаду и к заповеднику специй, все расскажут и покажут.
Если кому то, кто планирует поездку на Гоа будут необходимы контакты той же Лены, которая теперь занимается организацией экскурсий по Гоа и размещением туристов вне отельной сети Гоа, я могу дать номер ее WhatsApp в частном порядке. Это очень отзывчивый человек, который отвечает за свои слова и не подведет вас.
Итог: На Гоа я бы еще вернулся. Это красивый и относительно дешевый зимний курорт. Индия, это вообще самобытная и очень увлекательная страна, я очень надеюсь, что когда ни будь посещу Индию снова и увижу Тадж-Махал. Но конечно в отель Лалит я больше не вернусь!
P.S. Выкладываю фото меню в ресторанчиках Гоа, чтобы вы могли наглядно оценить дешевизну местного питания. На момент нашей поездки курс рупии к рублю был 1:1. Так что все цены в меню практически в рублях. Курс обмена доллара к рупии был 1: 64.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Насчет питания детей, на Палолеме я точно видел в ресторанчиках детское меню, про окрестности Лалит сказать ничего не могу, но думаю кашки они сварить смогут. Кстати, не обязательно тащить туда каждый раз детей, в этих ресторанчиках торговали едой на вынос.