АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1033 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В целом - хорошо, но на 5 не тянет

Прилетели рано утром. Заселили в 13.30, деньги и уговоры не помогли. Правила тут превыше всего, мы еще вернемся к этому моменту в середине отзыва. Браслеты дали сразу и отправили обедать.

Плюсы:

- Море. Конечно это не заслуга отеля, но риф сказочный и до него рукой подать. Первые два дня дул холодный ветер, но потом перестал и стало довольно жарко.

- Пляж. Убирают, песок есть, в целом - хорошо.

- Персонал чаевые не требуют. Это мой 18 раз в Египте и впервые не лезут в лицо. В целом ситуация по Синаю изменилась в лучшую сторону. Были на 2 экскурсиях и не так сильно просили денег как раньше. Оставляли на уборку, но можно было этого не делать. Один раз дал официанту, ему вообще все-равно. Помните - чаевые даются как вознаграждение, за работу сотруднику платится зарплата.

- Еда, как обычно по Египту не очень. Голодными не останетесь, но отель явно не справляется с обслуживанием гостей. Столы все заняты, за картошкой очереди, мясо сжигают.

- Територия большая и зеленая, есть где походить.

Минуса:

- Стабильность основных служб. По приезду, в отеле не было горячей воды, пришлось мыться холодной. Ну ладно бывает, подумали мы, сказали авария. На 5 день начал пропадать свет. Сначала на 2 часа потом как мне кажется его и ночью не было.

- Комары. Это конечно ппс. В первый день нас искусали так, что я начал опасаться за свою жизнь. Мы начитавшись отзывов были готовы и на 2 день включили фумигатор. Искусали еще больше, такое впечатление, что они мстили нам. На 3 день мы зажгли спираль и окурили весь номер. Я думал мы задохнемся, но они так же продолжили нас кусать. На 4 день мы включили и подожгли все что было и запшикались OFF и наконец то они искусали только руки. В последний день я закрыл все и убил порядка 30 штук - не помгло все так же искусали. В соседнем отеле окуривали весь отель - в нашем не видел такого.Тараканы как обычно, хорошо хоть не кусаются :)

- Выселение. Мы пришли в номер в 11.30 дверь была заблокированна, пришлось искать уборщика, что бы открыли. Зайдя в номере, мы уже традиционно обнаружили отсутсвие электричества, в следствии чего наши телефоны не зарядились а мыться пришлось в темноте. В 12 нам срезали браслеты и после этого нигде поесть нельзя. Вообще впервые такое встречаю за все путешествия в Египет. На входе в ресторан стоит человек и висит цепь через которую пропускают только при демонстрации браслета.

- Номера убитые. Половина розеток не работает, кондиционер не холодит. Мы, прочитавши предыдущие отзывы, были к этому готовы.

В целом если отелю поменять свою политику по отношению к выезжающим, отремонтировать номера и разобраться с насекомыми то смело можно назвать одним из лучших, в категории “Цена-качество”

  • море
  • пляж
  • персонал
  • комары
  • номера
  • еда
Добавлено: 01.01.2018 09:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

19:05 02.01.18
Здравствуйте, Станислав.
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за написание отзыва.
Сотрудники ресепшене всегда стараются заселять туристов быстрее по мере возможности, но так как наш отель заполнен на 100%, Вы поселились в 13:30. По стандартным мировым правилам время заселение в 14:00.
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили территорию отеля, чистоту пляжа, работу обслуживающего персонала и питание.
Мы приносим извинения за неудобства вызванные отстутсивием горячией воды и перебоями с электричеством. Возможно, Вы жили в корпусе, где электричество работает при вставленном в специальный слот ключе от номера.
Территория нашего отеля обрабатывается дымовой пушкой дважды в день. Также в отеле есть услуга индивидуальной обработки номера. Для этого в слудующий раз советуем обращаться на ресепшен к сотрудницам гостевого сервиса.
Расчетный час в отелях в 12:00. Для туристов, которые прибывают в отель утром и попадают на обед, в день отьезда обед не включен.
Мы надеемся, что у нас будет возможность вновь встречать Вас в нашем отеле, и Вы увезете больше положительных эмоций.
С уважением и наилучшими новогодними пожеланиями,
Команда гостевого сервис.
чё за бред.цепь и человек.точно были именно в этом отеле?
Так давайте по-порядку.
- Не видел ни разу, что бы територия обрабатывалась.
- К гиду Тезов не ходили ни разу, смысла нет. Я больше 10 лет путешествую и уже имею опыт. Ну не ваш я клиент )
- В номере 716 не никаких слотов.
- В 11.30 в номер я не мог попасть и когда попал не было электричества. Guest Service пожалуйста проводите больше времени на рабочем месте.

Ребята отель лучший среди которых я был, но номера и комары это ужас. Если вы готовы бороться с ними и вам пофиг на номер то этот отель для вас. До этого я был в Турции Utopiya World это конечно не сравнимо.
В аеропорту сильно шманают, не вывозите ничего.
Полезный отзыв
Да, Олег! Вы абсолютно правы.
Олег, я тоже "цепи" не заметил.
Станислав!18 раз в Египте,а вспоминаете Турцию, остальные 17 раз ещё хуже были?
Предыдущие 17 раз спасал дьюти-фри
Турция-Египет какая разница!
Полезный отзыв
Станислав, спасибо за отзыв!!! Есть ли чайные принадлежности в номере? Бутылочная вода есть? Бар на пляже? И чтобы Вы не советовали вывозить из-за шмона в аэропорту?
Привет.
Чайных принадлежностей не заметил.
При заселении ставят 2 бутылки воды, больше не пополняют. Это не проблема т.к днем на баре в холодильнике можно взять бутылочную или за ужином 1.5 без проблем.
Не вывозите никакие сувениры связанные с морем, даже если продавци уверяют, что это законно, так в принципи по Египту везде.
Знакомые были в Реане, остались очень довольны.
Доброе утро! На февраль есть тур 1100 дол за 2-х на 13 дней в Роял, вот рассматриваю.
А Rehana Royal Beach Resort & Spa 5* в Набке, зимой там сдует......
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Stanislav
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 146
  • Фото: 0
0 Благодарностей