за последние 30 дней
В целом - хорошо, но на 5 не тянет
Прилетели рано утром. Заселили в 13.30, деньги и уговоры не помогли. Правила тут превыше всего, мы еще вернемся к этому моменту в середине отзыва. Браслеты дали сразу и отправили обедать.
Плюсы:
- Море. Конечно это не заслуга отеля, но риф сказочный и до него рукой подать. Первые два дня дул холодный ветер, но потом перестал и стало довольно жарко.
- Пляж. Убирают, песок есть, в целом - хорошо.
- Персонал чаевые не требуют. Это мой 18 раз в Египте и впервые не лезут в лицо. В целом ситуация по Синаю изменилась в лучшую сторону. Были на 2 экскурсиях и не так сильно просили денег как раньше. Оставляли на уборку, но можно было этого не делать. Один раз дал официанту, ему вообще все-равно. Помните - чаевые даются как вознаграждение, за работу сотруднику платится зарплата.
- Еда, как обычно по Египту не очень. Голодными не останетесь, но отель явно не справляется с обслуживанием гостей. Столы все заняты, за картошкой очереди, мясо сжигают.
- Територия большая и зеленая, есть где походить.
Минуса:
- Стабильность основных служб. По приезду, в отеле не было горячей воды, пришлось мыться холодной. Ну ладно бывает, подумали мы, сказали авария. На 5 день начал пропадать свет. Сначала на 2 часа потом как мне кажется его и ночью не было.
- Комары. Это конечно ппс. В первый день нас искусали так, что я начал опасаться за свою жизнь. Мы начитавшись отзывов были готовы и на 2 день включили фумигатор. Искусали еще больше, такое впечатление, что они мстили нам. На 3 день мы зажгли спираль и окурили весь номер. Я думал мы задохнемся, но они так же продолжили нас кусать. На 4 день мы включили и подожгли все что было и запшикались OFF и наконец то они искусали только руки. В последний день я закрыл все и убил порядка 30 штук - не помгло все так же искусали. В соседнем отеле окуривали весь отель - в нашем не видел такого.Тараканы как обычно, хорошо хоть не кусаются :)
- Выселение. Мы пришли в номер в 11.30 дверь была заблокированна, пришлось искать уборщика, что бы открыли. Зайдя в номере, мы уже традиционно обнаружили отсутсвие электричества, в следствии чего наши телефоны не зарядились а мыться пришлось в темноте. В 12 нам срезали браслеты и после этого нигде поесть нельзя. Вообще впервые такое встречаю за все путешествия в Египет. На входе в ресторан стоит человек и висит цепь через которую пропускают только при демонстрации браслета.
- Номера убитые. Половина розеток не работает, кондиционер не холодит. Мы, прочитавши предыдущие отзывы, были к этому готовы.
В целом если отелю поменять свою политику по отношению к выезжающим, отремонтировать номера и разобраться с насекомыми то смело можно назвать одним из лучших, в категории “Цена-качество”
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за написание отзыва.
Сотрудники ресепшене всегда стараются заселять туристов быстрее по мере возможности, но так как наш отель заполнен на 100%, Вы поселились в 13:30. По стандартным мировым правилам время заселение в 14:00.
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили территорию отеля, чистоту пляжа, работу обслуживающего персонала и питание.
Мы приносим извинения за неудобства вызванные отстутсивием горячией воды и перебоями с электричеством. Возможно, Вы жили в корпусе, где электричество работает при вставленном в специальный слот ключе от номера.
Территория нашего отеля обрабатывается дымовой пушкой дважды в день. Также в отеле есть услуга индивидуальной обработки номера. Для этого в слудующий раз советуем обращаться на ресепшен к сотрудницам гостевого сервиса.
Расчетный час в отелях в 12:00. Для туристов, которые прибывают в отель утром и попадают на обед, в день отьезда обед не включен.
Мы надеемся, что у нас будет возможность вновь встречать Вас в нашем отеле, и Вы увезете больше положительных эмоций.
С уважением и наилучшими новогодними пожеланиями,
Команда гостевого сервис.
- Не видел ни разу, что бы територия обрабатывалась.
- К гиду Тезов не ходили ни разу, смысла нет. Я больше 10 лет путешествую и уже имею опыт. Ну не ваш я клиент )
- В номере 716 не никаких слотов.
- В 11.30 в номер я не мог попасть и когда попал не было электричества. Guest Service пожалуйста проводите больше времени на рабочем месте.
Ребята отель лучший среди которых я был, но номера и комары это ужас. Если вы готовы бороться с ними и вам пофиг на номер то этот отель для вас. До этого я был в Турции Utopiya World это конечно не сравнимо.
В аеропорту сильно шманают, не вывозите ничего.
Турция-Египет какая разница!
Чайных принадлежностей не заметил.
При заселении ставят 2 бутылки воды, больше не пополняют. Это не проблема т.к днем на баре в холодильнике можно взять бутылочную или за ужином 1.5 без проблем.
Не вывозите никакие сувениры связанные с морем, даже если продавци уверяют, что это законно, так в принципи по Египту везде.
Знакомые были в Реане, остались очень довольны.
А Rehana Royal Beach Resort & Spa 5* в Набке, зимой там сдует......