АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
522 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

О схеме воровства и мошенничества в отеле.

Вторая поездка в Индию, шестнадцатая в отели пляжного отдыха вообще и, ...тут нас и обворовали впервые, в Морджим Холидей.

Если вы все же выберете этот отель, обратите внимание, это происходит здесь регулярно! Я привезла сюда группу 12 человек и не ожидала получить такое испытание в предпоследний день.

На ресепшн вас встретит Гопал, служащий отеля, внимание! Внимание,Гопал!

Прочитав предыдущий отзыв о том, что из чемодана пропали 100 долларов, решили держать деньги в сейфе и носить с собой по возможности. Неделя прошла более менее хорошо, и именно за 2 дня до отъезда, из нашего сейфа пропали 5000 рублей. Мы ушли всего на 2 часа всей семьёй, муж ВСЕГДА или носил деньги с собой,или аккуратно клал в сейфе, знал четко их количество.Когда мы вернулись, он сразу заметил, что 1.отодвинуты шторы в номере, хотя муж их осознано до конца закрывал 2.деньги и бумаги в сейфе лежат иначе 3.не хватает одной пятитысячной купюры.Их было всего 3, на дорогу домой и на всякий случай,ошибиться невозможно.

Мы сразу пошли к Гопалу и сообщили,что надо вызвать полицию. Далее было шоу , с выражением глубочайшей печали i am cry! и заверениями, что завтра утром нам все вернут, ибо это плохо для репутации отеля. На утро Гопал выглядел уже бодрым и пофигистичным, сказал, что вечером, якобы босс отеля пришлет деньги из Мумбая. Мы предполагали,что идёт игра и есть риск остаться в дураках, времени оставалось меньше. ГИД БИБЛИОГЛОБУСА АЛЕКСЕЙ ПОМОЧЬ ОТКАЗАЛСЯ, СКАЗАЛ ЕЗЖАЙТЕ В ГОРОД МАПСУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ. НА НЕГО НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ. ДАЖЕ НА МОРАЛЬНУЮ ПРОДДЕРЖКУ. ЕМУ ВСЕ РАВНО! При этом мы

ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ КОНСУЛЬСТВУ РОССИИ В МУМБАИ. В КОНСУЛЬСТВЕ нас С УЧАСТИЕМ ВЫСЛУШАЛИ , ЛИЧНО КОНСУЛ МИХЕЕВ . общался с нами по телефону, и выразил готовность связаться от консульства с полицией по нашей проблеме и помочь. Когда мы сказали Гопалу об общении с консулом, он испугался, это было видно, и ситуация изменилась. И только вечером Гопал отдал нам 3000 рупи, разыграл сцену, что отрывает от сердца и отдает личные, сколько есть. Честно говоря, в этой стране и в этом отеле такое разрешение было просто достижением . Пришлось идти и делать дополнительные покупки на эти деньги, ночью мы уже уезжали и рупи были не нужны...

Отель минус, БИБЛИОГЛОБУС минус.

Плюс нам, не сдались, не обозлились, не расстроились.

Про отель - домики не плохие, но заселили в грязные, телек один на все номера(на фото то есть, работал лишь один на весь отель), фенов нет, холодильники есть (немытые), полотенца за 10 дней не меняли, отказались, убрались один раз. Питание- каждый день омлет,а тосты подают те, что недели вчера (мы их мазали вареньем, на следующий день несъеденные подавали снова), антисанитария. НОЧЬЮ ГРОХОТ ДИСКОТЕК. Лежаки бесплатные. Море и пляж отличные.

Но ! если вы сюда едете ,будьте готовы лишиться части денег из вашего кошелька. Воруют регулярно и налажено,похоже. Расчитывают, что вы не заметите пропажи купюры, а если заметите, как мы, тянут время и пытаются морально отжать. Гопал совершенно не говорит по русски. Кроме Гопала, в отеле нет начальства, администрации, только рабочие. Гопал там правит как хочет. Прям как просыпается после ночьной пьянки, так и правит. Нет смысла описывать все остальные детали,потому что воруют в отеле регулярно,организованно и будут продолжать.

Турагенты и туроператоры, не подставлять клиентов! Не рекомендуете этот отель.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • близость к морю
  • воровство регулярное
  • грязно
Добавлено: 31.12.2017 17:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
delfi Дельфи
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2011
  • Страны, города: 8 / 21
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 50 845
  • Фото: 312
0 Благодарностей