Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2017
- Рекомендую отель
17.12.17 - 29.12.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель,в который хочется вернутся)
Отдыхала с детьми и друзьями в декабре 2017 года. Отель просто замечательный!! заселили нас практически по приезду,хотя приехали в отель в 6 утра. Питание - отличное, разнообразное.Номера просторные, с прекрасным видом. Уборка каждый день с заменой полотенец. Персонал очень дружелюбный и качественно выполняет свои обязанности. Детский клуб - шикарный. Можно смело оставлять ребенка развлекаться,не боясь что ребенок будет без присмотра. Анимация для взрослых очень активная, все достаточно приветливые и общительные. Особенно хочу отметить Романа, он же Ромарио!!!! Очень приятный в общении молодой человек, располагающий к себе детей и взрослых, в любой ситуации придет на помощь. Ребенок так проникся, что самое яркое впечатление от поездки у него ассоциируется с дядей Ромой)))!!! в этот отель хочется вернуться! Всем советую отдыхать именно там))) Единственный неприятный момент за весь период отдыха - это человек, который на завтраке жарил яйца и омлет и в перерыве между делом стриг ногти на руках и ногах на рабочем месте! Но даже это не испортило впечатление об отеле и отдыхе!
Плюсы отеля
питание
Добавлено
31.12.17
10:01
(1 089 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:26 01.01.18
Доброе Утро, Ирина! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы рады что Вы остались в восторге от нашего отеля, что наше заселение не заставило Вас долго ждать и что Вы остались довольны номерным фондом отеля и уборкой в номерах! Так же мы очень рады что Вы оценили наш детский мини клуб и анимацию и были поражены дружелюбностью нашего персонала. Нам очень жаль что персонал ресторана оставил небольшое пятно на вашем отдыхе, но позвольте отметить что с персоналом каждый день проводятся тренинги, и Ваше замечание не останется незамеченным. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts
17:18 10.01.18
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела в отеле с вирусом коксаки? В предыдущих отзывах написано, что в отеле было очень много заболевших детей. Спасибо.
07:18 11.01.18
Здравствуйте! К счастью, у моих детей и детей друзей ничего подобного не было. Если честно, то и не видела детей с какими то признаками,а может просто не замечала. хотя мы часто бывали в детском клубе и плавали в бассейне. Но на обратном пути, друзья слышали от кого то , что у кого то лети болели чем-то подобным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий