за последние 30 дней
Чудесный отдых во время зимы.
Я начну по порядку. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Ольге из агентства "Слетать.ру" (г. Москва) за организацию отдыха и электронную регистрацию на рейс туда и обратно.Это, я считаю, сыграло немаловажную роль, т.к. лететь было неблизко и удачное расположение в салоне самолета означает немало.
Турооператором выступал "Библио глобус". Летели на самолёте а/к Россия Боинг 747. Это было самое плохое впечатление. Вернее ожидание вылета, который задержали на 5 часов. В прочем мы на день прилёта и особо не рассчитывали. Летели спокойно. В аэропорту Пунта Кана были только мы. Поэтому все регистрационные процедуры прошли быстро. Сначала заплатили по 10 долларов с носа за так называемую туристическую визу. Туроператор нам заранее со всеми документами прислал миграционные карты. Я их распечатал в 2 экземплярах. И только поставили свои подписи. 1 экземпляр отдали пограничникам при въезде в страну, а второй при выезде.
В отель мы приехали уже в 23.00. Но ничего, снэк бар работает круглосуточно. Можно было хорошо перекусить.
Ваучер у на был по плану стандарт. Заселение происходило в 2 этапа. Изначально нам предложили номер 153 в 1 блоке. Когда мы зашли, то увидели, что окна выходят на ресторан, ничего хорошего. Возвратились на ресепшен, через офлайн переводчик, который я установил на планшете, попросили заменить номер на тихое место. Администратор. спасибо ему, предложил пройти посмотреть другой номер и определиться ним. Номер 2027 оказался на 3 этаже практически посередине большого длинного здания, расположенном с левой стороны( если стать лицом к морю) отеля. Номер очень понравился. Видимо ремонт производили недавно. Две огромные кровати, чистота, все работает. Единственный минус-это плохая шумоизоляция входной двери, т.к. под ней имелась щель 2 см. Но это везде так. Также между номерами имелись двойные двери. некоторые писали, что было слышно соседей. Я ничего не слышал, может соседи тихие были. На телевизоре русских каналов нет.
Сама территория отеля большая и ухоженная. Очень много зелени. Организована небольшая водная акватория с мостиками, с которых очень удобно кормить рыбок, черепах и прочую живность. В бассейне практически не плавали, он мелкий, 1 м 22 см, да и какой бассейн при таком море. Разные бары и прочая инфраструктура. В целом общее впечатление остталось очень хорошее.
Питание в ресторане самое разнообразное. Мясо, рыба и т.д. Морепродукты-каждый день кальмары и креветки.Были частенько мидии на панцире и пару раз встретились устрицы. Фрукты- ананасы(завались), арбузы, дыни, папайя (очень вкусно), мандарины, маракуйя (кислятина) и карамбола. Утром из фруктов делали смузи. Добавляли ли сахар и воду не присматривался, но было вкусно, в России таких нет. Постоянно апельсиновый и ананасовый сок и сок папайи. С манго не повезло. Сезон закончился. Оно было в ресторане, но недозрелое. В общем голодным никто не остался. Всего было много.
Ходили во все рестораны а-ля карт. Ничего особенного. В японском мало чего японского, но вкусно и много. В средиземноморском (Милос) более ресторанный ресторан. Ав бразильском и мексиканском по одному блюду приносят, все остальное берешь сам как обычно.
Номера убирали каждый день. Полотенца меняли. А вот смена постельного белья и уборка на балконе произошла только после обращения (опять таки через переводчик) в службу сервиса. Хотя отель рекламирует смену белья раз в 3 дня. Но это не соблюдалось, даже доллары не помогали. Вот только за это я поставил сервису 4. Как только обратились в службу сервиса, все сразу изменилось. И мини бар стал пополняться вовремя. Сейф не брали, вернее личинку от замка. 3, 5 доллара в день я считаю что это много. Мы всё хранили в закрытом на замок чемодане. Никаких происшествий не было. Гаджеты лежали в открытую на зарядке, никаких проблем. Кстати розетки были универсальные, никаких переходников не надо было. единственно, что некоторые приборы, не предназначенные на 110 вольт не работали.
Интернет в отеле платный. Для туристов по плану "Супериор-делюкс" при заселении дается пароль к интернету, не знаю где он действует, но там есть специальные места. Также у супериора свой бар на пляже. Браслеты желтые. Для других интернет один час в сутки на одно устройство у бассейна. Что характерно, лучше всего было заходить в сеть с 13 до 15, т.к. обед желающих мало и у нас еще не ночь. Кто хотел больше интернета покупал за 25 баксов 25 часов в течение 6 дней, на всей территории. Ну или можно было по пляжу пройтись до соседних отелей Dreams и Catalonia там на берегу вай фай бесплатный брал прекрасно.
Отдельно о пляже. Пляж большой и чистый. Водоросли были один день после сильного волнения, но их быстро убрали. лежаков хватает на всех. Не надо занимать с раннего утра. Тем более есть одно место где лежаки стоят под деревьями. Мы отдыхали только там. Там же рядом был и бар и с утра рубили кокосы и раздавали пить всем желающим. Если хотите жариться на солнце-вытащите лежак на ближе к воде, но не советую, обгорите. Даже я смуглый, еле спасался защитой 50. А вообще лучше 80-100. Заход в воду хороший. А слева у пирса, на котором всё за деньги, какой бы у тебя не был браслет, вообще метров 15-20 можно идти по шею. Единственный недостаток, на мой взгляд, отсутствие на пляже душа. К нему надо идти до бассейна метров 30. Да и то там напор не очень хороший, чего не скажешь о воде в номерах. Также хорошо было купаться на пляже Каталонии, тоже у пирса. Там как то волнение всегда было меньше и песок не взмучивался. Ну и интернет рядом.
Из развлечений в отеле была слабенькая анимация, рассчитанная на иностранцев. В дневное время были спортивные мероприятия, даже уроки испанского. Вечером живая музыка, но местного разлива, сальса и прочие парные танцы. Вечерние шоу. Дискотек как таковых не было. Всё та же карибская музыка.
Съездили на пару экскурсий. Остров Саона и остров Каталина. Экскурсии брали у отельного гида Максима. Не пожалели. Саона с прекрасными пляжами, лангустами и настоящей пина коладой. Морские звезды. А Каталина- прекрасная морская прогулка на чудесный остров со снорклингом.
Кроме того был бесплатный шопинг в магазин. цены конечно обыкновенные. Но выбор большой и русскоязычные продавцы. Все во основном брали ром Оливер, какао, кофе. Ром можно было продегустировать. Его видов было много.Можно было всё покупать в палатках на берегу и торговаться. Были и магазины в отеле. Там дороже. Также в отеле у барменов можно было купить ром. 0, 7 темный барсело-10 долларов. В самом посёлке Байяибе ходили в супермаркет. Довольно демократично. Кстати по возвращении в аэропорту Пунта Каны в дьюти фри купил ром Бругал аньехо 1 литр 13 долларов. нормальная цена.
В самом отеле в барах я не увлекался алкоголем. Попробовал Мамахуану, местную настойку. Коктейли достойные. Алкогольные и безалкогольные. Кофе в центральной кофейне прекрасный.
Погода за всё время пребывания была прекрасная. Днём 27-28, ночью 22-24 градуса. Кондиционером практически не пользовались. Так вечером перед сном охладили помещение,а то и открыв балкон включали вентилятор на потолке. Спали с открытым балконом. Москиты почти не докучали. Репелленты, которые брали с собой, не понадобились. Конечно вечером у земли покусывали. А у нас на 3 этаже кусали пару ночей в душную погоду. Но это исключение.
В выходные дни приезжало много местных, и тогда начинались столпотворение и шум в ресторане и у бассейна. Одни приезжали вечеров пятницу с проживанием. Другие в день без проживания и все щмотки складывали у бассейна. Поэтому если планируете поездку то лучше не заезжать в выходные дни, может не оказаться приличных номеров.
А так, мне отдых понравился. Всего написать невозможно. Если будут вопросы с радостью отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены. Мы внимательно читаем и прислушиваемся к мнению гостей - обязательно примем все замечания на вооружение и исправим недостатки.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa