АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
984 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал Парой в декабре 2017
06.12.17 - 20.12.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный отдых во время зимы.

Я начну по порядку. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Ольге из агентства "Слетать.ру" (г. Москва) за организацию отдыха и электронную регистрацию на рейс туда и обратно.Это, я считаю, сыграло немаловажную роль, т.к. лететь было неблизко и удачное расположение в салоне самолета означает немало.

Турооператором выступал "Библио глобус". Летели на самолёте а/к Россия Боинг 747. Это было самое плохое впечатление. Вернее ожидание вылета, который задержали на 5 часов. В прочем мы на день прилёта и особо не рассчитывали. Летели спокойно. В аэропорту Пунта Кана были только мы. Поэтому все регистрационные процедуры прошли быстро. Сначала заплатили по 10 долларов с носа за так называемую туристическую визу. Туроператор нам заранее со всеми документами прислал миграционные карты. Я их распечатал в 2 экземплярах. И только поставили свои подписи. 1 экземпляр отдали пограничникам при въезде в страну, а второй при выезде.

В отель мы приехали уже в 23.00. Но ничего, снэк бар работает круглосуточно. Можно было хорошо перекусить.

Ваучер у на был по плану стандарт. Заселение происходило в 2 этапа. Изначально нам предложили номер 153 в 1 блоке. Когда мы зашли, то увидели, что окна выходят на ресторан, ничего хорошего. Возвратились на ресепшен, через офлайн переводчик, который я установил на планшете, попросили заменить номер на тихое место. Администратор. спасибо ему, предложил пройти посмотреть другой номер и определиться ним. Номер 2027 оказался на 3 этаже практически посередине большого длинного здания, расположенном с левой стороны( если стать лицом к морю) отеля. Номер очень понравился. Видимо ремонт производили недавно. Две огромные кровати, чистота, все работает. Единственный минус-это плохая шумоизоляция входной двери, т.к. под ней имелась щель 2 см. Но это везде так. Также между номерами имелись двойные двери. некоторые писали, что было слышно соседей. Я ничего не слышал, может соседи тихие были. На телевизоре русских каналов нет.

Сама территория отеля большая и ухоженная. Очень много зелени. Организована небольшая водная акватория с мостиками, с которых очень удобно кормить рыбок, черепах и прочую живность. В бассейне практически не плавали, он мелкий, 1 м 22 см, да и какой бассейн при таком море. Разные бары и прочая инфраструктура. В целом общее впечатление остталось очень хорошее.

Питание в ресторане самое разнообразное. Мясо, рыба и т.д. Морепродукты-каждый день кальмары и креветки.Были частенько мидии на панцире и пару раз встретились устрицы. Фрукты- ананасы(завались), арбузы, дыни, папайя (очень вкусно), мандарины, маракуйя (кислятина) и карамбола. Утром из фруктов делали смузи. Добавляли ли сахар и воду не присматривался, но было вкусно, в России таких нет. Постоянно апельсиновый и ананасовый сок и сок папайи. С манго не повезло. Сезон закончился. Оно было в ресторане, но недозрелое. В общем голодным никто не остался. Всего было много.

Ходили во все рестораны а-ля карт. Ничего особенного. В японском мало чего японского, но вкусно и много. В средиземноморском (Милос) более ресторанный ресторан. Ав бразильском и мексиканском по одному блюду приносят, все остальное берешь сам как обычно.

Номера убирали каждый день. Полотенца меняли. А вот смена постельного белья и уборка на балконе произошла только после обращения (опять таки через переводчик) в службу сервиса. Хотя отель рекламирует смену белья раз в 3 дня. Но это не соблюдалось, даже доллары не помогали. Вот только за это я поставил сервису 4. Как только обратились в службу сервиса, все сразу изменилось. И мини бар стал пополняться вовремя. Сейф не брали, вернее личинку от замка. 3, 5 доллара в день я считаю что это много. Мы всё хранили в закрытом на замок чемодане. Никаких происшествий не было. Гаджеты лежали в открытую на зарядке, никаких проблем. Кстати розетки были универсальные, никаких переходников не надо было. единственно, что некоторые приборы, не предназначенные на 110 вольт не работали.

Интернет в отеле платный. Для туристов по плану "Супериор-делюкс" при заселении дается пароль к интернету, не знаю где он действует, но там есть специальные места. Также у супериора свой бар на пляже. Браслеты желтые. Для других интернет один час в сутки на одно устройство у бассейна. Что характерно, лучше всего было заходить в сеть с 13 до 15, т.к. обед желающих мало и у нас еще не ночь. Кто хотел больше интернета покупал за 25 баксов 25 часов в течение 6 дней, на всей территории. Ну или можно было по пляжу пройтись до соседних отелей Dreams и Catalonia там на берегу вай фай бесплатный брал прекрасно.

Отдельно о пляже. Пляж большой и чистый. Водоросли были один день после сильного волнения, но их быстро убрали. лежаков хватает на всех. Не надо занимать с раннего утра. Тем более есть одно место где лежаки стоят под деревьями. Мы отдыхали только там. Там же рядом был и бар и с утра рубили кокосы и раздавали пить всем желающим. Если хотите жариться на солнце-вытащите лежак на ближе к воде, но не советую, обгорите. Даже я смуглый, еле спасался защитой 50. А вообще лучше 80-100. Заход в воду хороший. А слева у пирса, на котором всё за деньги, какой бы у тебя не был браслет, вообще метров 15-20 можно идти по шею. Единственный недостаток, на мой взгляд, отсутствие на пляже душа. К нему надо идти до бассейна метров 30. Да и то там напор не очень хороший, чего не скажешь о воде в номерах. Также хорошо было купаться на пляже Каталонии, тоже у пирса. Там как то волнение всегда было меньше и песок не взмучивался. Ну и интернет рядом.

Из развлечений в отеле была слабенькая анимация, рассчитанная на иностранцев. В дневное время были спортивные мероприятия, даже уроки испанского. Вечером живая музыка, но местного разлива, сальса и прочие парные танцы. Вечерние шоу. Дискотек как таковых не было. Всё та же карибская музыка.

Съездили на пару экскурсий. Остров Саона и остров Каталина. Экскурсии брали у отельного гида Максима. Не пожалели. Саона с прекрасными пляжами, лангустами и настоящей пина коладой. Морские звезды. А Каталина- прекрасная морская прогулка на чудесный остров со снорклингом.

Кроме того был бесплатный шопинг в магазин. цены конечно обыкновенные. Но выбор большой и русскоязычные продавцы. Все во основном брали ром Оливер, какао, кофе. Ром можно было продегустировать. Его видов было много.Можно было всё покупать в палатках на берегу и торговаться. Были и магазины в отеле. Там дороже. Также в отеле у барменов можно было купить ром. 0, 7 темный барсело-10 долларов. В самом посёлке Байяибе ходили в супермаркет. Довольно демократично. Кстати по возвращении в аэропорту Пунта Каны в дьюти фри купил ром Бругал аньехо 1 литр 13 долларов. нормальная цена.

В самом отеле в барах я не увлекался алкоголем. Попробовал Мамахуану, местную настойку. Коктейли достойные. Алкогольные и безалкогольные. Кофе в центральной кофейне прекрасный.

Погода за всё время пребывания была прекрасная. Днём 27-28, ночью 22-24 градуса. Кондиционером практически не пользовались. Так вечером перед сном охладили помещение,а то и открыв балкон включали вентилятор на потолке. Спали с открытым балконом. Москиты почти не докучали. Репелленты, которые брали с собой, не понадобились. Конечно вечером у земли покусывали. А у нас на 3 этаже кусали пару ночей в душную погоду. Но это исключение.

В выходные дни приезжало много местных, и тогда начинались столпотворение и шум в ресторане и у бассейна. Одни приезжали вечеров пятницу с проживанием. Другие в день без проживания и все щмотки складывали у бассейна. Поэтому если планируете поездку то лучше не заезжать в выходные дни, может не оказаться приличных номеров.

А так, мне отдых понравился. Всего написать невозможно. Если будут вопросы с радостью отвечу.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • территория
  • приветливый персонал
  • кофе
  • платный сейф
  • плохое качество бесплатного интернета
  • сервис горничных
Добавлено: 30.12.2017 00:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Сергей! Летим в этот отель в середине января авиалинии России. Поделитесь пожалуйста какие места в самолете выбрать? И есть ли мониторы с фильмами в салоне?
Мониторы не работают. На чартерах всегда так. Они отключены, по словам стюардесс. Все брали телефоны или планшеты с фильмами. Насчет мест. Я регистрировался электронно и выбрал 2 места по обеим сторонам прохода. Мы с супругой больше 180 см. За деньги (прейскурант на сайте ак россия) можно выбрать более комфортные места. Но из москвы это дорого. Из пунта каны, говорят дешевле. Есть один момент. Рядом со мной сидели люди, которые заплатили за комфортные места, но самолет поменяли и места оказались обычные. Пересадить не смогли, самолет полный, предложили только обратиться в ак и получит деньги обратно. Также можно попасть на хорошие места при обычной регистрации, если они не выкуплены, но это дело случая. Хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены. Мы внимательно читаем и прислушиваемся к мнению гостей - обязательно примем все замечания на вооружение и исправим недостатки.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Сергей
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 889
  • Фото: 24
0 Благодарностей