за последние 30 дней
Зимнее лето :)
Всем привет!
Отдыхали с коллегами по работе с 11 по 17 декабря. Воспользовались услугами туроператора Anex Tour, авиаперевозчик AzurAir. Если в общем, то мой отдых в этом отеле в декабре мне очень понравился!!!
Размещение. У нас был вечерний прилет в 18:30, в отель попали около 20:30. При оформлении предложили доплатить и дали соседние номера в центральном корпусе (у меня был номер 225). Перед поселением мы успели поужинать, т.к. ресторан работает до 21:00. Номер чистый, аккуратный. Правда, смутило, что при открытии входной двери в номер замок пропищал в течение 5 секунд и перестал. На ресепшене сказали, что все ок. Но посреди ночи все оказалось не ок :) Меня разбудил противный пищащий звук, он повторялся каждые 5-10 минут по 5 секунд. После звонка на ресепшн в течение минут 10 пришел парень, который просто сильнее прикрутил 4 шурупа в замке. В последующие ночи замок нас уже не будил, но практически при каждом открытии двери все так же противно пищал :) В номере были комары, немало. В основном, комары попадали в номер через входную дверь, т.к. скапливались в коридоре под потолком, и при открытии двери их потоком воздуха затягивало в номер. Один раз по звуку и нюху определили, что их в коридоре травили. В номере есть холодильник, который когда-то наверное выполнял функцию мини-бара. При заселении в этом холодильничке стоит 2 бутылочки воды, далее бутылированную воду необходимо брать самостоятельно, в частности, в большом холодильнике пляжного бара. Также при заселении в ванной имеется 2 шампуня, 2 геля для душа и мыльце, за 5 дней моющие не доставляли. Бумагу пополняли регулярно, полотенца меняли каждый день.
Инфовстреча с гидом. Да, гид выполняет свою работу и у него стоит задача отправить побольше туристов на экскурсии. Но проблема в том, что инфовстреча, обязательное заполнение анкет исключительно после встречи, последующее обязательное личное общение и предоставление документов, отбирают все утро. Программа на первую половину второго дня пребывания вам обеспечена ;) И да, освободившись в 11-11:30, лежаков на пляже уже не было совсем. Но наши люди не гордые, полотенечка стелили прямо на лужайках :)
Единственный плюс от нашей инфовстречи с гидом состоял в том, что мы съездили на бесплатную обзорку в мечеть (только снаружи) и православную церковь (естественно, с заездом на фабрику "мегаисцеляющих и дарящих вечную молодость" масел). Данная бесплатная обзорная экскурсия предоставлялась в подарок при покупке платной экскурсии, но так сложились звезды, что нам она оказалась бесплатной без покупки.
Питание. Еда как еда, не меняющаяся изо дня в день. Сравнивая с предыдущими отелями, в которых была я, то бедненько. В ресторане на завтрак стандартный набор: яйца вареные, жареные, яичница с молоком, омлет на заказ; помидоры под сыром, фасоль, фалафель, овсянка; детские сухие завтраки, йогурт, сыр, блинчики, сладости; овощи, зелень, оливки; черный-зеленый-травяной чай в пакетиках, кофе с автомата, какао (раздельно в чайниках какао на воде и молоко); жидкий мед, один вид вареньки; наверняка еще что-то, что забыла. На обед и ужин появляется мясо, рыба, спагетти, рис, 2 вида супа, картофель, запеченные овощи, салаты из свежих овощей помимо овощей, и снова блюда, которые не вспомню)) Из фруктов: мандарин, апельсин, гуава, дыня, клубника (только на ужин). В баре при ресторане можно взять вино красное/белое, пиво, виски, джин, колу/фанту/спрайт. В ресторан лучше приходить либо к началу ужина, либо спустя час-полтора, иначе длинной очереди на получение порционных кусочков (мяса, рыбы, пиццы, рулетов и пр.) не избежать. В баре у бассейна можно перекусить холодными закусками, если не успели на завтрак. Также там можно пообедать блюдами из разряда фастфуда, мы не пробовали.
Персонал. Персонал, с которым сталкивались мы (портье, официанты, горничные), приветлив, владеет русским языком, небезуспешно изучает украинский :)
Анимация. Анимация ненавязчива. Вечерние шоу представляют собой один час живого пения, после либо мистер/мисс отель (причем 5 участников подобного конкурса к началу уже на сцене, т.е. нет такого что: "- давайте вы поучаствуйте - нет-нет, я не хочу" и начинается беготня по зрителям), либо восточный танец+танец с юбкой. Раз в неделю дискотека в отеле, в остальные дни выездная.
Море, пляж. Море бесподобное! Несколько дней очень штормило, но при этом отдыхающим все равно разрешалось выходить на понтон, при этом спасатель мониторил плавающих и просил плавать в поле его зрения. Единственную трудность составляло дойти до понтона, поскольку ограждение на качающемся мостике скорее антураж, чем реальная опора. Но при этом ни разу не видела, чтобы кто-то упал или повредился. Была даже дама очень почтенного возраста, ей в сильные морские волнения пройти помогал спасатель. А несколько дней был штиль - красота - и даже не вспомнишь, что на дворе декабрь и дома снег метет :) Разнообразие морской живности неплохое, мурена маскировалась отлично :) Для тех, кто не плавает с маской/трубкой, можно просто поплавать вдоль линии буйков. Можно в коралках зайти в море с берега, но глубина там по колено. Заходить в море дальше, чем на несколько метров от берега не разрешает персонал, чтобы не разрушать риф. Что касается лежаков на пляже, то мы шли на пляж после завтрака около 8, и спокойно занимали интересующие нас места. Хотя часть лежаков похоже занимается гораздо раньше :) Поскольку загруженность отеля очень высокая и световой день довольно короткий (в 16 солнце прячется за здание отеля), то лучше начать наслаждаться солнцем и морским воздухом пораньше ;)
Разное. Территория довольно большая, зеленая, ухоженная и очень красивая. Большинство отдыхающих из Украины, Белоруссии. Был один день, в течение которого из отеля выселялось около 80 человек с вылетом в разные города Украины. Вай-фай есть платный и бесплатный, но только на ресепшене. Чем отличаются - не знаю, но по бесплатному можно переписываться в вайбере, например, не больше. Мы покупали инетрнет-карту в аэропорту, качество видеозвонков в вайбере отличное. Несколько раз выходили за территорию отеля прогуляться, купить фрукты домой. Со второго посещения надевают "золотые" браслеты, которые дают ряд привилегий (халат/тапочки в номер, бесплатный утренний фреш и пр.), после пятого посещения высаживают именное деревце или кустик, на которое вешается номерок, а на специальной стене указывается фамилия/имя соответствующему номерку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы приносим извинения за неудобства вызванные сигналами дверного замка. Территорию отеля обрабатывают от комаров дважды, также у нас есть усуга индивидуальной обработки номера. В следующий раз, обязательно обращайтесь к сотрудницам гостевого сервиса, если у Вас будут замечания пр уборке.
Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом вместе с нами на берегу Красного моря, по достоинству оценили территорию отеля и работу обслуживающего персонала.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.С уважением,Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?