за последние 30 дней
Новый год 2018
Общее впечатление об отеле нормальное, но все впечатление портит не компетентная работа сотрудников Royal Majlis, таких как Maya. Специалист абсолютно не владеет клиентской программой, какие опции включены, категорически игнорирует просьбы об апгрейте программы, ссылаясь на невозможность апгрейда, в то же время ее коллеги ей подсказывают как это можно сделать. С большим одолжением и неохотой выполнила клиентский запрос на апгрейд. Видимо система мотивации персонала в отлеле не привязана к клиентской удовлетворенности, возможно получают обыкновенные фиксированные заработные платы.
Кроме того, указанная сотрдница пыталасчь ввести в заблуждние меня, утверждая, что поставила подпись на расходном кассовом чеке о принятии денег, предоставив ей расходные кассовые чеки без ее подписи, Майя продолжила лгать, что у нее с нами возникли языковые вопросы, однако с ней все время разговаривал мой сын, который обучается в Бриатнии и знает английский язык лучше родного, возможно Администрация отеля , а именно HR подразделение не особо акцентируется на требовании к знанию английского языка персоналом, что довольно таки странно в ОАЭ.
Отзывы олб этом сотруднике я намерен распространить во всех отзовиках в ОАЭБ по моему мнению не компетентные сотрудники не должны портить отдых никому, до исправления уровня надлежащей компетентности
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?