за последние 30 дней
Это явно не 5 звёзд
Добрый день.
Сейчас находимся в отеле и будем здесь до 3 января. Если есть у кого вопросы - отвечу. Начну по порядку.
Перелёт - а/к Россия. Рейс из Внуково по плану в 10.55, вылетели в 12.40. Боинг большой двухэтажный, экипаж замечательный. Отдельное спасибо командиру корабля, взлёт и посадка были просто идеальными. Питание на борту - нормальное, обычное для чартеров. Единственный минус - предлагали только один вид сока, апельсиновый (обычно бывает ещё яблочный и томатный).
Прилетели в Пунта Кана в 17.00. Миграционный пункт прошли без задержек. Багаж получали чуть дольше, чем хотелось бы. Далее - трансфер, наш отель был самым последним, поэтому на место прибыли только в восьмом часу.
Расселение.
Начинается раскрутка на деньги. Изначально селят в номера, окнами выходящие на дорогу заотельной территории. Если вы захотите номер с видом на бассейн или на ухоженную территорию парка - доплатите по 10$ за каждый день за каждого человека. А если вы захотите боковой вид на море - требуют доплату 50$ за каждый день за каждого человека. С такой практикой мы встречаемся впервые (в Доминикане уже третий раз и большой опыт других стран), причём, на следующий день, когда мы обнаружили, что принимая душ у нас поток воды по краю ванны течёт на пол, образуя просто потоп нам предложили номер с видом на парк и фонтан уже бесплатно (видимо, другая смена работала))) ). Мы не стали переселятся, поскольку история с потопом в ванной была та же самая.
Номер.
Большой, с новой мебелью. Две кровати, диванчик и кресло. Матрацы на кроватях нормальные, подушки ужасные. Нас трое, сыну 14 лет, он везде позиционировался как взрослый, т.е. заплатили за троих взрослых, но в номере было все исключительно на двоих. После нашей просьбы нам принесли постельное белье, диванчик разобрали (жутко скрипучий), застелили, подушек больше не принесли, обошлись теми, что были. Очень удивило, что в отеле 5 звёзд отсутствуют халаты и тапки. Когда мы спросили почему их нет, нам ответили, что это только там, где нужно доплатить по 50$ (см. выше). Наличие полотенец - их всего 3 больших и одно!!! маленькое на всех троих для рук. И все!!!! Меняют когда кинешь пол. Не кинуть на пол их не получится, поскольку есть необходимость вытирать воду после душа. Шампуни, гели, бальзамы есть, качество нормальное, пополняют регулярно.
В номере есть телевизор, маленькая кофеварка, гладильная доска, утюг, сейф (бесплатный), мини-бар (2 банки пива, вода, кола, спрайт) бесплатный.
Уборка каждый день, 1-2 $ горничной, думаю, не влияют на ее старания, но ей приятно.
Питание.
Ресторанов много, еда разнообразная, но, не все вкусное. Мы малоежки, поэтому, для нас это не первично.
Территория отеля красивая, сейчас праздники, все светится огоньками, все ухоженное. Много разных птичек.
Да, на территории очень навязчивый сервиз по продвижению премиум услуг, чуть ли не за руку тебя хватают, настойчиво предлагают пройти в офис. Только от одного отойдёшь, через10 метров другой стоит и та же история.
Отзыв ещё буду дополнять. Пошли на пляж. Океан как всегда прекрасен!!!
Пишу на следующий день.
Вчера похвалила уборку - и напрасно. Ушли на пляж - номер был не убран. Вернулись перед обедом - не убран. Пришли с обеда - опять не убран. Мы снова на пляж, вернулись в 6 - номер убрали, но из полотенец только ОДНО большое и все. Пришлось искать на этаже горничную и предложить ей исправить ошибку. Пока я после соленой воды мыла голову и принимала душ - она принесла три полотенца. Вот такой сервис))) Больше чаевые оставлять не будем.
Пляж действительно с волнорезами. Это такие огромные продолговатые мешки, похожие на камни, на самом деле это утрамбованные водоросли. С маленькими детками там спокойнее купаться, взрослым неинтересно, мы ходили плавать и прыгать на волнах на соседний справа, если стоишь лицом к морю. В ту же сторону находится русский магазин.
Анимация в отеле целый день и у океана и у бассейнов. Большая команда анаматоров, ребята стараются.
Экскурсии разнообразные, мы уже не первый раз, поэтому нас интересовали конкретные направления. Повторили пещеру Фун Фун, очень рекомендую. Правда, она из категории экстремальных, там входит пешеходный переход до пещеры по джунглям, это не тропинки, некоторым он может показаться трудным, всего пешком 6 км. И в этом году эта экскурсия дешевле, чем в прошлом, 145$ с человека. Экскурсии покупали у нашего туроператора в отеле.
Вот появилось свободное время дополнить свой отзыв о недавнем отдыхе.
Еще про экскурсии. Очень нравится п-ов Самана. Насыщенная экскурсия, много впечатлений, пещера, которой жуткое количество миллионов лет, мангровые леса, пеликаны и фрегаты, которые гнездятся на небольших островках, их называют птичьими. Эти островки очень похожи на летающие острова из фильма Аватар. Еще водопад Эль Лимон - до него ехать 40 минут на лошадях, дорога,мягко скажем, ухабистая))), если повезет и вам дадут резвого коня, то пустить его галопом нет возможности, в основном - это крутые подъемы и спуски по мокрым камням. Сам водопад вызывает восторг, если поедете - обязательно в нем искупайтесь. Еще очень интересная экскурсия - 27 водопадов. Это тоже экстрим и острые ощущения, это спуск по порогам и водопадам вниз по реке Дамахагуа. Класс!!!
Ну вот, собственно и все, в целом - отдых удался.
Да, мы застали два торжественных ужина - рождественский и новогодний, все очень достойно. Хорошая концертная программа. Нам понравилось.
В день отъезда трансфер подали за 5 часов до рейса. Отправляющая сторона требует, чтобы у стойки регистрации пассажиры были за 4 часа до рейса (мы зарегистрировались онлайн за сутки). Бесплатный вай-фай это позволяет сделать.
Наш рейс задержали на два часа. Причина - когда вы уже находитесь в зале вылета, перед своим выходом на посадку и ждете объявления о начале посадки, периодически слышны объявления с просьбой пройти на дополнительный досмотр с перечислением фамилий пассажиров (разные рейсы). Если вы услышали свою фамилию, вам необходимо без задержки пройти в пункт досмотра. Там ваш чемодан вскрывают при вас, пересматривают все содержимое, потом составляют акт о том что все в порядке (чаще всего так и бывает), вы расписываетесь в составляемом документе и все, вы свободны. На самом деле, тут нет никакого злого умысла, просто люди делают свою работу, выборочно могут проверить любой чемодан, либо им что-то не понравилось при просвечивании чемодана. На наш рейс фамилии назывались бесконечное количество раз, когда все приглашенные прошли досмотр - объявили посадку. Я думаю, что этот момент должен проговариваться транзитным гидом обязательно (ни разу никогда этого не было), поскольку, очень многие просто не слушали что там объявляют на очень плохом русском языке. Хотя, пассажирам нужно быть внимательней.)
Буду рада, если кому-то помогут мои заметки.
До свидания!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Еда была достаточно вкусная, но не во всех ресторанах (их "цезарь" с большим листиком салата меня убил). Самые вкусные - это стейки в ресторане со стейками :)) Просто бомба.
Думаю все зависит от туроператора, Вам надо было сразу написать свои пожелания по поводу номера, что и как.
Я еще не дописала свой отзыв, обязательно дополню, когда буду свободнее.
А, да, по поводу Аленки)), мы всегда привозим эти шоколадки девченкам из магазина на пляже, и на ресепшене угостили угостили молодых людей и горничных угощали, просто так, приятно делать людям приятно))