АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2920 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Парой в сентябре 2017
20.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск в сентябре 2017

Отдыхали с молодым человеком в сентября этого года. Приехав в отель, выяснилось, что в отеле не было мест (но тогда был ажиотаж с задержками рейсов, возможно это и сказалось), нам предложили размещение в другом отеле на несколько дней. В итоге разместили в Pemar Beach Resort, мы потратили порядка 3 часов на заселение, переезды, таская везде чемоданы за собой. Нас забрали в Concordia спустя двое суток (путевка была на 10 дней), но те, кто приехал в автобусе с нами, у кого был отпуск на 7 дней - остались ждать заселения в Concordia.

Теперь по отелю: территория очень маленькая, один бассейн, который постоянно занят либо аэробикой, либо различными водными играми. На такой большой отель, естественно, лежаков было мало. Всё всегда было занято, приходилось "караулить", чтобы нормальное место занять (абсолютная идентичная ситуация была и на пляже, а если сделаешь шаг влево/шаг вправо - подбегают работники отелей по соседству). Еда однообразная. За 10 дней уже выучили все меню и где, что находится. Сервис также не понравился, т.к. приходилось убирать грязную посуду со столов, чтобы сесть и покушать. Скатерти не меняли после людей, которые уже поели, несмотря на то, что лично просили несколько раз - было бесполезно.

Также под конец случился инцидент: за 4 дня до нашего отъезда дали нам аля-карт (это карты в их местный ресторан турецкой кухни, который находится около бассейна). Поужинав в 19:00, в три ночи у молодого человека поднялась моментально высокая температура, озноб. Спустя время и я слегла с такими же симптомами. Рисковать не стали - поехали в больницу. Поставили диагноз "отравление" (нигде кроме отеля больше мы не питались, никаких фруктов не покупали, алкоголь тоже). Туроператор сказала подойти, переговорить, может быть возместят расходы на врача из-за их плохой еды. Когда состоялся разговор, управляющий сразу поменялся: речь стала другой, улыбка спала. Всё, как обычно) Поэтому, спорить, ругаться не стали, но после этого инцидента питаться в отеле больше не было желания.

Поэтому отель не рекомендую ввиду плохого обслуживания, маленькой территории на такое большое количество людей.

Лучше переплатить 10-15 т.р. и заселиться в другой отель. Кстати, в Pemar была очень большая территория, 4 бассейна, другое отношение персонала к отдыхающим, да и людей было меньше, на пляже так особенно, а вот в Concordia - просто муравейник.

  • внешний вид
  • хорошие номера
  • плохой сервис
  • маленькая территория
  • однообразная еда
  • в номере ежедневно была слышна громкая музыка по ночам
Добавлено 28.12.2017 17:06 2 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 188) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 920
  • Фото: 0
0 Благодарностей