АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехела первый раз в Турцию (туроператор coral trevel...

Приехела первый раз в Турцию (туроператор coral trevel до этого где только не была), выбирала отель по отзыван на этом сайте, где написано "шикарный" отель. Привезли нас в гостиницу в 12.00, но на ресепешене сказали, что идите ешьте, придете через 2 часа, мы вас заселим. Поели, пришли к назначенному сроку, никого кроме иностранцев не расселили, нам говорят мест нет. Естественно мы начали возмущаться, звонить нашему гиду Алсу (контакты которой нам дали, когда везли в отель), трубку она естественно не брала. Возмущению нашему не было предела, но пришлось заткнуться, т.к. люди семьями с шести утра ждут заселения. Нас естественно в этот отель не заселили, отправили в другой, ничего не скажу, хороший, назавтра обещали в 12.00 забрать и заселить. Мало того что в другом отелеи ни вещи не разложить, так на слудующий день, мы 2 часа нашего драгоценного отпуска прождали. когда за нами заедут, т.к. в 12ч. естественно никто не приехал. Привезли нас в отель и сразу отправили на встречу к этой нестравненной Алсу, дак она даже не извенилась, сказала, что это даже замечательно, вы же побывали еще в одном отеле Турции!!! А как же наши нервы и время? На вопрос про определенную экскурсию ответила :"До этого очередь еще не дошла". У неё что лампочка зажигается только когда она по очереди про экскурсии рассказывает)) Попросила у нас билеты и ваучер, сказала, что завтра сможем забрать на ресепшене в 9.00, но это время её на ресепшене не было. Так мы каждый день узнавали время её прихода, приходили, а её не было. Встретили мы её на 3-й день в ресторане за обедом, чтобы забрать наши же билеты.

Других наших собратьев размещали, как мы позднее узнали в отель через дорогу (2-я линия) или двоих в одноместный номер.

В номерах кондиционеры очень плохо работают, наших знакомых заселили в номер с грязными стенами ( в общежитии лучше) и сам отель немного так пошарпан. Кормили ничего так, но мороженое, которое должны были раздавать с 17.00 до 18.00 не раздавали, аквапарк работает строго по времени, как и все проиче атракционы, вечно очереди, народу море, анимация так себе: все номера однообразные, 90%-русских, а они общаются на немецком, английском каком-то там еще и в последнюю очередь на русском (никакгого уважения). В общем отдых так себе, спасла только хорошая компания

Добавлено 07.10.09 18:03 (2 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв