за последние 30 дней
Не рекомендую отель. Очень испортился.
Приехала в этот отель во второй раз. 1 был в 2011 году и впечатления были совсем иные- положительные, что про еду, что про размещение и сервис, сейчас все стало наоборот. Итак:
ПЛЮСЫ:
-хорошая уборка, ежедневно , утром. Дают по бутылке воды на человека ( в стеклянной, выносить нельзя)
-расположение рядом с рынком малин плаза. Но не скажу, что это прям плюс, но когда его не было в 2011 - было хуже. До центра пешком минут 15-20 .
- есть балкон. Повесили веревку и сушили вещи.
- есть чайник, чашки. И, дают гель для душа итд.
- есть ниша в ванне, куда можно поставить шампунь. И полки для полотенец.
Из плюсов на этом все.
Минусы:
- кровать очень жесткая, будто тонкая подстилка на доске., подушки тоненькие.
- кондиционер древний, вмонтированный в стену, часто ломался и практически не регулировался.
- нам достался вид на стену соседнего отеля, расположенного метрах в 4 друг от друга. Ну ничего.
-wi - fi интернет не работал абсолютно, 1,5 недели. Все это время персонал говорил, что с телефона подключиться можно, но с ноутбука нет. Бывало телефоне ловил сеть, но все равно скорости не было абсолютно ни для чего. В конце отдыха стало лучше, они что-то починили, и ноутбуки стали подключаться. У нас работа в сети. Возможно перебои связаны с проливными дождями, которые были с нами большую часть отдыха( мы как всегда везунчики на погоду)
- проблем было много и практически каждый день. В номере отключался свет, электроэнергия- мигали все лампочки, и заряжать технику было нельзя, так же как и пользоваться светом. При этом у соседей все в порядке. Чинили трансформатор нам потом.
- не знаю что случилось, возможно кто-то этажом выше съезжал, и обнаружил у себя в номере трехлитровую банку протухших соленых огурцов, а то и две, и решил слить всю жидкость в душ. Все это благовонье спустилось к нам, и не убиралось никак, глаза слезились, прибегал паренек, лил активно воду в душевой и пшикал балончиком чтоб перебить эту вонь. Нереально.... стало еще хуже.
- сервис в целом в отеле ( на ресепшене) страдает. Они еле говорят по-английски. Постоянно ошибаются. И если у вас что-то случается - ждите до завтра, ибо я на ресепшене один и отойти не могу и помочь вам не кому.
-белье грязноватое, полотенца застиранные, порванные и с волокнами по краям, ползут.
- бассейн это отдельный разговор. Раньше он был чистый и уютный. С видом на поле пальм. Сейчас- забор увеличили вдвое, перекрыв тем самым вид. Но это мелочи. Наверху сделали бар. Куда ходят все желающие курить кальян. Таковых будет немного, ибо все диваны и окружающая обстановка пришла в негодность. Все порвалось, седушки грязные, потертые и вмятые.
ЛЕЖАКОВ НЕТ. Вокруг грязь, пыль и срач. Грустно вспоминать, что там когда-то было, и что сейчас.
- никаких бонусов при повторном посещении отеля. Тогда он назывался meeru и был четвекой. Хорошей. Чистой. С отличным сервисом.
- питание. Три вида блюд на завтрак. Брали только одно- с яичницей. Потому что это единственное натуральное. Колбаса из бумаги не радует. Еще был чай, и молоко, которое я выпила один раз и пол дня сидела на унитазе. Налила себе чашечку, выпила и ждала когда приготовят блюдо. Не дождалась и убежала в номер. Больше не рисковала. Обслуживают долго, порой про вас забывают. Готовьтесь все 2 недели есть одно и то же.
- лифт старый, потертый,скрипучий. Периодически застревал. Лестница рядом старая, БЕЗ освещения, будто в какой-то подворотне.
- сейф. Если можно его таковым назвать. Он не прикручен к шкафу и весит всего несколько кило. И размером с ... даже не знаю. У нас туда поместился только фотоаппарат, кошелек и паспорта. У вас с собой нотбук? Даже два? Забудьте! даже самый маленький туда не влезет. Когда мы меняли номер, сейф оказался сломан, и нам просто принесли наш старый. Ну а что? взял и перенес, как сковороду)
Вначале у нас был номер 315. В самом конце коридора, у второй (тупиковой) лестницы. Номер меньше размером, темный и не уютный. Проблемой было принять душ- он расположен таким образом, что заливает всю ванную комнату. Везде стоит вода, и нужно каждый раз перед душем выносить полотенца, туалетную бумагу, ну и все, что может намокнуть, а не должно. Естественно сушить вещи там невозможно. Номер был ужасно пошарпанный и грязный, будто бы он запасной, если уже совсем некуда заселять. Полки были грязные, в пыли, жуках и муравьях. Позвали девушку протереть все это, и она сама удивилась насколько грязно.
Во втором нашем номере 307 было уже лучше, просторнее, был отдельный стол ( муж работа, было удобно). И , нормальный душ, не заливающий все вокруг. Даже кровать помягче. Но при заселении все равно снова мыли полки. Не понимаю, кто рассыпает землю по номерам.
- всего три вешалки, чтобы расположиться. Ну это обычное дело, поэтому мы возим свои.
На Пхукете мы были 4 раз, в Тайланде 6. И пока что этот отель был самым проблемным. Это сугубо наше мнение, сложившееся в данный период времени. Если у вас все было хорошо, мы за вас рады) Сюда я больше не вернусь. Жила рядом в соседних arita, idee, в них было хорошо.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?