за последние 30 дней
Ужасно-мягко сказано!
До этого бали в отеле в 2015,и в марте 2016,тогда он назывался Амая,поэтому поехали в декабре 2017 неслучайно,так как до этого отель оставил только приятные воспоминания.Но отель,как оказалось сменил не только название ,но и хозяина и все изменилось ,к сожелению, только в худшую сторону.Создалось впечатление,что хозяин отеля отжимает деньги,вложенные в данный отель,ни сколько не заботясьо сервисе,Полотенца серого цвета,все рваные,годятся только на половые тряпки,и то их количество не соответствует 4х зв отелю.Если запачкаешь полотенце,то заставляют заплатить за него,что и произошло со мной,остались бледные пятна от краски от волос.Плати 115 батт.Заплатила,и тут же отстирала отельным мылом до белоснежного состояния,для сравнения принесла на ресепшен другое полотенце,ихней стирки эконом , вероятно без смс.Постельное бельё попалось 2 раза с дырами.Вообще хозяин отеля экономист хороший.Не доставляли воду временами шампунь и гель-для одного,и то не всегда. Ответ один-"финиш".В столовой ,если придешь после 8 утра, останется пустой лоток с мясом,да что там 3 раза приходилось ждать тарелки, когда помоют,так как не хватало. Из фруктов только арбуз и ананас,который то же бывало приходил к финишу.Уборка номеров только поверхостная.Не генералят совсем,если на потолке в душе черная плесень игрязные стены и зеркала .При запросе из России насчет русского канала на тв,был ответ менеджера отеля,что он-есть.На самом деле его там нет.Читаешь хвалебные последние отзывы об отелеи берёт сомнение,что их писали туристы,наверное сотрудники отеля имидж поднимают,потому что с кем ни разговаривали,все были в шоке от такого сервиса.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?