АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в декабре 2017
13.12.17 - 23.12.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой, но "ложку дегтя" добавлю

Встретили нас на рецепции с улыбкой и стаканчиком сока. Быстро расселили, номер дали на 5 этаже. Номер неплохой, видно конечно, что мебель уже пошарпаная, но мне это не принципиально. В номере должен быть сейф, его не было, об этом сообщили администратору только на следующий день, нам принесли, но конечно не сразу. Понравился бассейн на крыше на 8 этаже, также там есть столики, где можно пообедать или поужинать, любуясь видом с 8 этажа. Wi-fi был везде, но плохо работал, при каждой блокировке телефона запрашивал авторизацию. В номере меняли полотенца каждый день, убирались не особо хорошо, на столике около кровати и на светильнике была пыль, когда мы заехали, ее так и не протерли за все время нашего пребывания. Постель только заправляли, ни разу не меняли. Завтраки неплохие, каждый день почти одно и тоже, менялись только 1 или 2 блюда, но нас все устраивало, все было вкусно (макароны, рис, картофель с мясом, овощи с мясом, яичница, сосиски, бекон, свежие огурцы, помидоры, кукуруза, капуста, джемы, масло, тосты, кукурузные хлопья с молоком, из фруктов арбузы и ананасы). Персонал улыбался и каждый раз здоровался, как только мы проходили мимо, а это могло быть по несколько раз в день. Но добавлю "ложку дегтя", после которой остался осадок от этого отеля, сначала бы вернулась туда еще, но теперь подумаю сто раз. В один прекрасный день нам на рецепции предъявили три полотенца с пятнами, которые якобы не отстирываются, причем сразу три (нас трое), якобы мы втроем в один день их чем-то запачкали. Сказали, что на первый раз они прощают, но если еще испачкаем, то придется заплатить. Мы были в шоке, мягко говоря. Пятна странные, больше похожи на застаревшие пятна от ржавчины. У нас сложилось впечатление, что нам просто подсунули левые полотенца. После чего мы стали просматривать все полотенца до использования и после. В итоге через несколько дней они все-таки решили с нас стрясти деньги за эти полотенца, причем по 80 бат за каждое (маленькие полотенца для лица). Мы их забрали, сказав, что попробуем отстирать сами. Пришли в номер, нам как раз поменяли полотенца, решили их проверить, а на многих были пятна, хотя они чистые и не использованные. Взяли эти полотенца и понесли им, что нам уже принесли с пятнами, что те первые тоже могли принести уже с пятнами, что ничем не могли испачкать, чтобы остались такие пятна. В общем кое-как с ними договорились и не пришлось платить. У нас осталось впечатление, что у них специально лежат такие полотенца, чтоб их подсунуть и развести на деньги. Вот такой инцидент очень подпортил настроение и мнение об отеле. Поэтому в следующий раз буду выбирать скорее всего другой отель, хотя этот во многом понравился и расположение устраивает.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • бассейн на крыше
  • питание
  • уборка
  • недобросовестный персонал
Добавлено: 27.12.2017 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Ирина вы пишите в отзыве, что отдыхали втроем, У вас на фото в номере одна кровать двухспальная и одна односпальная( это очень удобно для 2-х взрослых и ребенка) как этот номер называется при бронировании ? и была ли какая то доплата для ребенка за проживание ли завтрак, заранее благодарна если ответите irisha.su@yandex.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Дзержинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 933
  • Фото: 35
0 Благодарностей