АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5427
Фото: 35
Отдыхала С друзьями в
декабре 2017
13.12.17 - 23.12.17
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не плохой, но "ложку дегтя" добавлю

Встретили нас на рецепции с улыбкой и стаканчиком сока. Быстро расселили, номер дали на 5 этаже. Номер неплохой, видно конечно, что мебель уже пошарпаная, но мне это не принципиально. В номере должен быть сейф, его не было, об этом сообщили администратору только на следующий день, нам принесли, но конечно не сразу. Понравился бассейн на крыше на 8 этаже, также там есть столики, где можно пообедать или поужинать, любуясь видом с 8 этажа. Wi-fi был везде, но плохо работал, при каждой блокировке телефона запрашивал авторизацию. В номере меняли полотенца каждый день, убирались не особо хорошо, на столике около кровати и на светильнике была пыль, когда мы заехали, ее так и не протерли за все время нашего пребывания. Постель только заправляли, ни разу не меняли. Завтраки неплохие, каждый день почти одно и тоже, менялись только 1 или 2 блюда, но нас все устраивало, все было вкусно (макароны, рис, картофель с мясом, овощи с мясом, яичница, сосиски, бекон, свежие огурцы, помидоры, кукуруза, капуста, джемы, масло, тосты, кукурузные хлопья с молоком, из фруктов арбузы и ананасы). Персонал улыбался и каждый раз здоровался, как только мы проходили мимо, а это могло быть по несколько раз в день. Но добавлю "ложку дегтя", после которой остался осадок от этого отеля, сначала бы вернулась туда еще, но теперь подумаю сто раз. В один прекрасный день нам на рецепции предъявили три полотенца с пятнами, которые якобы не отстирываются, причем сразу три (нас трое), якобы мы втроем в один день их чем-то запачкали. Сказали, что на первый раз они прощают, но если еще испачкаем, то придется заплатить. Мы были в шоке, мягко говоря. Пятна странные, больше похожи на застаревшие пятна от ржавчины. У нас сложилось впечатление, что нам просто подсунули левые полотенца. После чего мы стали просматривать все полотенца до использования и после. В итоге через несколько дней они все-таки решили с нас стрясти деньги за эти полотенца, причем по 80 бат за каждое (маленькие полотенца для лица). Мы их забрали, сказав, что попробуем отстирать сами. Пришли в номер, нам как раз поменяли полотенца, решили их проверить, а на многих были пятна, хотя они чистые и не использованные. Взяли эти полотенца и понесли им, что нам уже принесли с пятнами, что те первые тоже могли принести уже с пятнами, что ничем не могли испачкать, чтобы остались такие пятна. В общем кое-как с ними договорились и не пришлось платить. У нас осталось впечатление, что у них специально лежат такие полотенца, чтоб их подсунуть и развести на деньги. Вот такой инцидент очень подпортил настроение и мнение об отеле. Поэтому в следующий раз буду выбирать скорее всего другой отель, хотя этот во многом понравился и расположение устраивает.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
бассейн на крыше питание
Минусы отеля
уборка недобросовестный персонал
Добавлено 27.12.17 12:39 (2 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 19.10.18

Ирина вы пишите в отзыве, что отдыхали втроем, У вас на фото в номере одна кровать двухспальная и одна односпальная( это очень удобно для 2-х взрослых и ребенка) как этот номер называется при бронировании ? и была ли какая то доплата для ребенка за проживание ли завтрак, заранее благодарна если ответите irisha.su@yandex.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)