за последние 30 дней
4-х заявленных звезд нет
Решили с мужем отметить День Рождение вдвоем, без суеты и с пользой для здоровья.
Долго выбирали где отдохнуть, чтобы не очень далеко от Москвы.
Запросов было не много, что бы был бассейн, сауна, стол не по заказному меню и хоть какие то процедуры успеть пройти за 4 дня отдыха.
Остановились на Красной Пахре.
Впечатления не однозначные.
Начну по порядку.
При бронировании, при выборе номера, нам порекомендовали взять номер улучшенной категории, так как там посещение бассейна, без ограничения по времени и количеству раз посещения ( в номерах категории попроще – 1 раз). Я на этом специально заостряю внимание, так как я несколько раз подчеркивала, что бассейн, один из основных критериев отбора – это санаторий.
Бронировали где-то недели за 3-4, переписку вели по электронной почте и по телефону ( я это подчеркиваю, что бы объяснить, что все контакты у персонала были). При заезде, первое, что мы увидели на стойке регистрации, это было объявление, что 25.12.2017 года бассейн по техническим причинам не работает. По какой то причине, на сайте отеля, эта информация была не размещена, и до нас, забронировавших номера не доведена ( В других отелях, в случае не работы аквазоны, действуют скидки ( как пример «Воздвиженское» , «Царь-град» ). В Красной Пахре, когда я спросила, почему не предупредили, потому, что мы однозначно, бы сюда не поехали, ответили, что предупреждать не обязаны. Сразу возник вопрос, зачем я переплатила за номер повышенной комфортности ( у нас был студия Loft), если бассейна, из 3-х дней отдыха один день не было вовсе.
Дальше про номер:
Есть капсульная кофе-машина, при заселении дали 2 капсулы, дальше ответили не положено (зачем тогда она стоит).
Имеется чайная станция, при заселении дали две маленькие, по 0,33 мл, бутылочки воды. Больше воды не давали. Правда стоит кувшин, так что если захотите чайку, нужно будет побегать по этажу, найти кулер для воды, и умудриться налить в этот кувшин. Так что, чаевничайте на здоровье. Для объективного отзыва стоит отметить, что чай, сахар и пакетики кофе меняли. Так же при заселении были две маленькие пачки джема и меда, в дальнейшем не давали..
Салфеток в номере не было никаких.
Средства гигиены были в дозаторах, в индивидуальной упаковке отсутствовали, правда стояла табличка, что если я то забыла и попрошу, то мне может быть и дадут. Не просила, не знаю дали бы или нет. Для отеля 4 звезды и номера повышенной комфортности, бегать за тем, что отмечено, как обязательная услуга, как то не хотелось. Поменяйте информацию на сайте, что выдается по запросу, это будет честнее.
В день выезда, утром, отключился свет, мы только пришли на завтрак, отметились, прошли в зал и отключился свет. Правда из столовой никто никого не выгонял, но и придти попозже, не предложили, В полной темноте, была только аварийная подсветка, добывать пропитание не стали, ушли без завтрака.
Процедуры, которые были назначены на утро, то же не успели сделать, при вопросе как быть, если мы в этот день выезжаем, нам ответили (если конкретно, то в косметологии: «Ну значит пролетели», ответ привела дословно. Хотя в то же время девочки, на водо и грязелечебнице, делали все, что бы все успели пройти все назначенные процедуры, так что все зависит от персонала).
О хорошем.
В номере имелся халат и тапочки. В халате было удобно ходить на процедуры связанные с водой.
Менеджер, если не ошибаюсь, Юля, при составлении графика, процедур, постаралась учесть все, что просили и, день когда отменили бассейн, постаралась полностью заполнить процедурами, большая умница и профессионал.
Питание очень неплохое. Есть диетические блюда.
На День рождение принесли комплимент –бутылка шампанского и фрукты. Шампанское - достойное.
Может быть это просто нам так не повезло, ни бассейна, ни света, ни части процедур.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?