Отдыхал Парой в
декабре 2017
- Рекомендую отель
01.12.17 - 26.12.17
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Готель хороший,але є мінуси!!!
Прилетіли в кінці грудня десь о 19.00, зразу сказали йти на вечерю,а потім буде поселення! Просили поселити в актив зону, але поселили в релакс( проігнорували!!!). Номер великий ,але меблі старуваті ( були присутні на відкритті нового корпусу- там круто!!!). Я б хотів ,щоб менеджери при отелі Алеся і інші , зустрічали туристів і пояснювали , що де знаходиться на території. В Хургаді менеджери виходять до туристів і розказують- підказують,що де і як! Гід ніби пояснює,але робить уклон на " впарювання" туристам екскурсій. Мені це не дуже приємно,оскільки в Єгипті уже не вперше!!! Зверніть увагу туроператорів(не треба впарювання туристам Ваші екскурсії!!! Особливо тим ,які вже не вперше відпочивають в Єгипті!!!) . Вай фай в номері і в лоббі пристойний!!! Сервіс на доброму рівні, але офіціанти більше уваги звертають на німців та англічан!!! Більше уваги приділяйте пірсу!!! Перила при вході в море дуже не надійні!!! В номері не працював кондиціонер( просто дув) і видавав помилку Е 04 щось із датчиком температури!!! На рецепцію не звертався оскільки не було дуже жарко,але могли б перед заселенням перевірити!!!?? Дуже велике спасибі працівникам Колумбусу- Ви великі майстри своєї справи!!! Працівникам бару біля сцени теж велике Дякую!!! Поварам дякуємо за смачні блюда Ну і Аніматору респект!!! Дякуємо за гарний відпочинок!
Передайте привіт міністерству туризму Єгипту- в аеропорту в Шармі в туалетах просто жесть!!!
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Анимация
Забава
Пляж
Прочее
Плюсы отеля
сервіс
жива музика
аквапарк
вай фай
велика територія
Минусы отеля
навящиві гіди і вхід в море( перила дуже в поганому стані)
Добавлено
26.12.17
19:42
(1 440 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:44 27.12.17
Уважаемый Yan Yank!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Информация по отелю выдается во время заселения ресепшеном. Так же всю информацию об отеле можно узнать на сайте. Я ежедневно делаю обход по отелю и информирую Гостей, Если Вас не встретила, могли подойти сами и спросить всё, что Вас интересует.
Хороших Новогодних праздников! И ещё раз огромное спасибо!
С Уважением Алеся.
19:58 27.12.17
Шановна, Алеся! Зніміть "Корону" з своєї голови! За такі висловлювання я б Вас звільнив негайно! Буду рекомендувати пані Хелені провести з Вами бесіду щодо спілкування з гостями вашого готелю. Якби Ви хоча б раз робили обхід по готелю, я б Вас обов'язково запам'ятав!
09:51 28.12.17
Доброе утро Уважаемый Уважаемый Yan Yank!
Прошу прощения, Если ВЫ усмотрели в моем комментарии что-либо некорректное. Но я была вежлива с Вами. прошу быть вежливым со мной тоже.
Вы вправе побеседовать со всем руководством отеля ( кстати ,Кто такая пани Хелен? ) и все Ваши замечания будут приняты непременно к сведению.
С наилучшими пожелания Алеся.
09:59 28.12.17
Здравствуйте . Был в данном отеле весной 2017 года с женой и ребенком . Отель действительно неплохой . После посещения отеля постоянно мониторю отзывы и сообщения о нём . Так как есть желание посетить его повторно . Если позволите хотел бы с Вами не согласится . Хотя , естественно Вы имеете свою точку зрения и право её озвучить . Представитель отеля Алеся не единожды подходила к нам и интересовалась всё ли у нас нормально , есть ли притензии , пожелания . Даже в номер звонила поинтересоваться все ли у нас хорошо .Если у нас возникали проблемы мы подходили к ресепшину , где у Алеси свой рабочий стол и решали поблемы прямо на месте . Всё решалось очень , ну просто ОЧЕНЬ быстро . Внимательно выслушает , доходчиво объяснит , всегда улыбнется . Хотя было видно что человек очень устает . Не знаю мне Алеся очень понравилась .
10:05 28.12.17
Доброе утро, Уважаемый Руслан!
Благодарю Вас за теплые слова.
Если Вы выберете нас вновь, то сообщите об этом в рубрике "Вопросы отелю", мы будем счастливы.
С Уважением Алеся.
13:46 28.12.17
Може весною 2017 року так і було, але в грудні
2017 року було так як я написав раніше!!! І на пляжі я Вас ніразу не бачив! І Ваша відповідь на мій відгук є неповагою до мене як до гостя! Прошу Вас переглянути своє ставлення до відпочиваючих!!! Наступного року я обов' язково приїду до отелю знову! І ми обов'язково поспілкуємося!!! З наступаючим Новим роком! Всього Вам самого найкращого!!!
14:00 28.12.17
Уважаемый Yan Yank!
Я с удовольствием с Вами встречусь! И я до сих пор не могу понять, где Вы увидели неуважение к Вам, как к Гостю.
В любом случае, я благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем рады, если Вы нас выберете вновь для Вашего отдыха.
С наилучшими пожеланиями и с Уважением Алеся.
22:57 28.12.17
Всем доброго времени суток.
Очень интересная полемика у вас здесь, учитывая то, что я с семьёй планирую с 21.07.2018 г. отдыхать в этом отеле.
Постоянно мониторю все отзывы и было удивительно услышать претензии. Как правило 95% пишут только хорошее.
Кстати, об Алесе всегда и везде только положительное.
Очень хотелось бы узнать, как так?
Алеся, буду рад нашей с Вами переписке.
09:52 30.12.17
Доброе утро, Сергей!
Мы будем счастливы, если Вы выберете наш отель!
Вы можете написать мне в личные сообщения или в раздел "вопросы отелю".
С Уважением Алеся.
13:30 30.12.17
Алеся, здравствуйте! А как Вам написать в личные? Не получается. Мой номер тел. +375 29 6666 128 . Напишите SMS , как с Вами связаться.
Спасибо.
14:04 30.12.17
Отправила Вам сообщение.
С Уважением Алеся.
21:56 30.12.17
Здравствуйте! Мы отдыхали в этом отеле уже ни один раз, и нам все очень нравилось) посмею с Вами не согласиться на счет Алеси. Это человек который находится на своем месте.Она всегда обходит всю территорию отеля и общается с гостям, и всегда очень вежлива . И если возникают у кого нибудь какие то проблемы,то Алеся их решает моментально. Спасибо ей что она очень внимательна. Кстати весной мы снова планируем приехать в отель.
16:47 31.12.17
Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!
Благодарю Вас за поддержку!
Желаю Вам всего самого наилучшего в Новом Году!
До скорой встречи!
С Уважением Алеся.
17:29 16.01.18
Если Вас не встретила, могли подойти сами и спросить всё, что Вас интересует.??????????????????????????????????????
АЛЕСЯ, И ЕТО ВЫ НАЗЫВАЕТСЯ ОТВЕТИЛИ ВАШЕМУ КЛИЕНТУ?? ПОСЛЕ ТАКОГО ОТВЕТА ВООБЩЕ ОТПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ К ВАМ ПРИЕХАТЬ.
11:47 20.07.19
Уважаемая Ольга!
Простите, не видела Вашего ответа.
Приезжать или нет- это Ваш выбор.
Если у Гостей действительно есть вопросы, они всегда подойдут и спросят.
Администрация отеля всегда в постоянном контакте.
Всего доброго!
С Уважением Алеся.
10:23 22.07.19
Да уж))) если гости ждут ответа от вас как и я 1,5 года, то извините.... Лучше б не позорились!!! А впрочем репутация не имеет квам никакого отношения.
11:32 22.07.19
Уважаемая Ольга!
Вы ждали мой ответ? ))
Ну что же, читайте:
Информируйте своих туристов об отеле перед тем, как продать (это ВАША прямая обязанность) а не просто продавайте, зарабатывая на них.
Счастья и добра Вам!
С Уважением Алеся.
Добавить комментарий
Добавить комментарий