АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2017
01.12.17 - 27.12.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были разочарованы

Только вчера прилетели с мужем с отдыха, решила оставить отзыв, ранее этого не делали ни разу. И так по порядку :

1.Заселение. Прилетели мы вечером, в отеле были около 9 часов вечера, заселили нас сразу, попросили хороший номер с видом на море, доплатили за него 25$, в номере был комплимент в виде маленькой тарелки фруктов (апельсин, яблоко, банан), чайник, кофе, чай, сахар, воду (пополняли ежедневно), в мини баре было две бутылки газировки (один раз в неделю бесплатно), халаты и тапочки так же есть, на нашу просьбу принести еще одно одеяло отреагировали очень быстро, донесли через пару минут, единственный минус в номере это ржавая вода, текла только когда включаешь горячую воду. Уборка была ежедневно, смена полотенец тоже, если их предварительно бросить на пол, пару раз были даже лебеди.

2.Территория отеля. Много зелени, везде пальмы, цветы. Бассейнов несколько, отдыхали чаще всего возле релакс бассейна (только для взрослых) , хотя некоторые гости отеля приходили с детьми, тем самым создавали конфликтные ситуации с персоналом, но не об этом), вода в бассейне очень теплая, плавать комфортно, пробовали воду в фемели басейне и басейне с аквапарком, была теплая, хотя люди часто жаловались что подогрев выключают и вода для детей холодная. Самый большой бассейн к сожалению был без подогрева, вода там была все время холодная.

2.Море. Тут много писать не нужно, море теплое и очень красивое, вход с понтона, когда волны поднимаются немножко шатает, но идти можно, сам понтон конечно уже староват, часто был к пятнах крови, которую никто не вытирал. Для деток есть вход с берега, можно поплескаться. Взрослым выше колена заходить не разрешают, сразу свистят, хоть и были в специальной обуви. Сам пляж большой, места много, ближние лежаки нужно занимать с самого утра, если придти в 10-11 место найти можно, но не совсем близко к понтону. На пляже есть бар, а так же ресторан , с 12 и до 17 часов хот-доги, пицца, бургеры и картошка фри, одноразовую посуду быстро разбирают, новую могут и вовсе не принести, так что приходится садиться там, так как обычную посуду выносить не разрешается. Мороженое там же, с 12 часов.

3. Питание. Тут все очень и очень печально. Разнообразия ноль, каждый день одно и тоже, курица, рыба, картошка пюре и рис. Закуски ни разу не брали так как выглядели они совсем не аппетитно, с овощами отдельный разговор, если листья салата есть везде и их очень много и по несколько видов, то с банальными огурцами и помидорами все плохо, пару раз были вовсе безвкусные, а если придти к ужину к 20 часам, то их можно и не застать. Из фруктов яблоки, апельсины, финики, хурма, один раз были гранаты. Десерты тоже очень однообразные и их мало. Понравилась только выпечка которая была на завтрак, всегда свежая и вкусная. Сам ресторан не ресторан, а скорее столовая, потому что именно так себя ты чувствуешь когда там находишься, грязные столы которые не протирают, и вечные воробьи которые лазят по этим столам,стулья загажены их же пометом, еду оставить нереально без присмотра на улице. Новых приборов и салфеток можно не дождаться пока сам не пойдешь и не возьмешь или не попросишь официанта , их просто не накрывают заново после того как люди покушали и ушли, выпивку тоже приходилось все время ходить и брать самому, так как никто из официантов не подходит и ничего не предлагает, в целом персонал в ресторане очень плохо работает и не обращает на своих гостей внимания (даже если давать чаевые) ! грязные тарелки после ужина у нас со стола могли не убирать еще час после того как мы поели! много надщербленной посуды, а возле автоматов с кофе очень часто нету ложек. Были в одном из ресторанов аля карт на крыше, в целом тоже ничего особенного, но тут официант хотя бы приносит напитки.

4.Анимация. Ничего написать не могу, так как она нас совсем не интересует, после 20 всегда была громкая музыка и дискотека для детей, в 21 30 начинается "шоу" на которое предварительно зазывают, мы не ходили.

Сам отель очень старый, видно что требуется ремонт, смена мебели, лежаков, посуды и тд. В общем мы были разочарованы и для себя решили что в данный отель вернутся нам бы не хотелось.

Еще один плюс Wi-Fi ловит почти по всей территории отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • бассейн с подогревом
  • обслуживание
  • питание
  • ресторан
Добавлено: 26.12.2017 18:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
13:33 27.12.17
Уважаемая Иванна,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2017 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Кстати да, в этом отеле официанты вообще не приносят напитки гостям. Тут хоть бы лёд был постоянно для напитков. Попали пару раз что его не было. И пили из тёплых стаканов тёплую пепси (
У нас лёд был , но стаканы были почти всегда теплые)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Иванна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 574
  • Фото: 0
0 Благодарностей