АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Минусы, входящие в высокую цену.

Согласны со всеми положительными отзывами. Отель совсем не плохой. Все продумано, созданы все удобства. Отель старается держать высокий уровень, обращает внимание на негатив. Напишу о замеченных значительных недостатках.

Отель выбирали достойный, т.к. собирались на отдых с ребенком 2 лет. Самыми основными требованиями к отелю являлись удобства для ребенка.

Питание: выбор разнообразен и велик. Каждый день имелись хорошо приготовленные морепродукты в очень ограниченном количестве: рапаны, креветки, мидии (замороженные). Не избалованные морскими деликатесами российские туристы, выстраиваются в очереди из 10 и более человек, набирают огромные порции, к 10 человеку достается одна ложка)) Плюс ко всему, в отеле имеется много бесплатно отдыхающих семей сотрудников Сбера, которые получают деликатесы бесплатно. И отдыхающим за высокую для России сумму в 300000 руб. иногда достаются эти остатки в одну ложку. Для детей имеется отдельный зал со своим меню. Выбор имеется. Но из мясных продуктов в блюдах в основном приготовлена курица! Особенно в супах, в виде разрезанных кусков, не фарш, что для малышей доставляет неудобства. Почему бы не готовить для детей фрикадельки?

Номера с видом на море: все замечательно, но отдыхая с маленьким ребенком вынужден дожидаться окончания ежедневных представлений в амфитеатре до 22-23 ч., с очень громким звуком микрофона и музыкой!!! Даже с закрытым вплотную балконом ощущения пребывания на концерте вас не покинут!

Мед.центр: персонал высокомерен и не приветлив. Обратилась напрямую к детскому ЛОРу, посмотреть ухо. Специалист в кабинете находился один, на столе стояла кружка с чаем. Осмотреть ребенка отказался, в связи с тем, что мы не были записаны на прием и он ожидал пациента по записи на 16 часов. Мы были в кабинете в 15.50. Не хотелось портить настроения, идти выяснять ситуацию. С собой были ушные капли и номер телефона своего личного педиатра, которыми и воспользовались.

Минусы в отеле имеются. Поэтому с неоправданно завышенными ценами я согласна. Заграницу в отель такого уровня можно съездить в полцены меньше. Цена брони в отель на сайте лето 18 г - 298000!!! Не серьезно.

Добавлено: 25.12.2017 14:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем комплексе. Хотелось бы принести искренние извинения за причиненные неудобства во время Вашего отдыха. Мы обязательно возьмем Ваш комментарий в работу касательно расширения детского меню. Также Ваши замечания о мед. персонале уже переданы нашему главному врачу. Для нас очень важен Ваш комментарий в целях улучшения качества сервиса. Будем принимать меры, чтобы улучшить впечатления наших гостей. Надеемся, что Вы приедете к нам вновь, и обязательно останетесь довольны.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & Spa!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 691
  • Фото: 0
0 Благодарностей