за последние 30 дней
Отдых в отеле
Отдыхали в отеле с 18.12.2017 по 30.12.2017. Все началось c того, что заезд в отель должен был состояться в 10 утра, но благодаря анекстуру и его оператору азур эйр мы прилетели только в 20.00, заехали в отель в начале 10 вечера. Соответственно заселили сразу. Номер дали на 9 этаже 903, с видом на море ( как и покупали номер с повышенным комфортом и видом на море) номер хороший, чистенький (что касаемо полов, что касаемо всех видов поверхностей то пыль везде). Но есть одно но, у нас постоянно были комары, пожаловалась оператору анекса в лице Максима, обещал что закажет сан обработку, чего не произошло. Как мучилась и ходили все покусанные так и ходили. В номере один большой минус, это то что он находится под рестораном, и в 4.30 персонал орал как резанный, каждый день, поэтому день у нас начинался в 4.30 не важно во сколько ты лёг. В номере был фен, с розетками конечно огромная проблема. Хотели сдвинуть кровати, но не получилось, так как закрыли б одну единственную розетку в номере. В целом что касается номера все хорошо, кроме комаров. Что касается ресторана то это просто ужас. Здесь нет выбора блюд как в остальных отелях, каждый день яйца жареные, лапша,супчик фо и фрикадельки, Все! Из напитков только кофе и чёрный чай. Выбора фруктов не было вообще, давали один фрукт в день: или драконий фрукт ( как они тут называют сердце дракона) или маракуя. Но все бы ничего если хоть что то было на завтрак, во сколько мы б не пришли вечно нечего взять, все ёмкости пустые, кроме супчика, он всегда был. Попросишь персонал обслуживающий принести хотяб яйца, он уйдёт на неизвестное время, потом принёс 3 яйца а уже толпа народа сидит ждёт. Много раз уходили голодные. Кушали в кафе напротив. В целом что касается питания тут все туго, это первый отель в котором вижу столь скудный выбор, но не в этом проблема, а в её наличии, точнее отсутствии.
Что касается уборки, убирали каждый день, постельное меняли два раза (причем один из раз постелили грязное, все в пятнах). Полы всегда были чистые, что не скажешь о стенах, в туалете стены все в комариных трупиках. Полотенца меняли каждый день.Еще одна из проблем, это то что лифт частенько не работал и приходилось подниматься и спускаться с 9 этажа пешком, но это все ерунда по сравнению с тем что пришлось тащить на себе 50 кг два чемодана с 9 на 1 пешком а потом обратно чтоб взвещать на ресепе. Если б не девочки с соседнего номера, которые устроили скандал, лифт бы сделали на следующий день.
Из всех моих путешествий по миру, это был самый худший отель в котором я была. Не советую этот отель.
В целом из плюсов это расположение отеля. Не смотря на все минусы данного отеля отдых удался.
Единственная просьба, если питаетесь в кафе следите за счетом, они имеют такую особенность что то приписать или заменить в счете на более дорогое, так как мы два раза ловили уже в одном и том же ресторане ( как выходишь с отеля сразу налево, и по левой стороне первый ресторан, в нем еще русская официантка, там постоянно обманывают) В целом по питанию, питаться можно везде, не разу нигде не отравились. Очень понравилось в ресторане Армения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
были в октябре. никаких комаров, поломок лифтов и еды хватало
с шумом от ресторана согласна. за весь отдых так и не выспалась
Вы действительно хотите удалить комментарий?