за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ПРЕТЕНЗИЯ
Турист из Минска Людмила, уважаемые туристы кто собрается ехать в этот отель прочтите, пожалуйста, мою ПРЕТЕНЗИЮ. Отель имеет 165 претензий и это не случайно. В Египте были 16 раз, последние годы бываем 2 раза в год более, чем по две недели. Есть отели в которых постоянно отдыхаем, но иногда изменяем своей традиции. В этот отель попали случайно понадеялись, что это 5* и даже не стали читать отзывы, но оказалось напрасно. Разочаровались с первого посещения ресторана. Большой минус этого отеля - ПЛОХОЕ ПИТАНИЕ. Мы не стали писать негативный отзыв поскольку все возникающие вопросы, казалось, обстоятельно обсудили с работниками команды гостевого сервиса и ожидали изменений в лучшую сторону, так и не дождались до конца отдыха. На протяжении двух лет я периодически мониторила этот отель (последний раз отзывы за октябрь - ноябрь 2017 г.), но к моему удивлению ничего с тех пор так и не изменилось, туристы поднимают те же вопросы по питанию, которые были 2 года назад, очень жаль:
1. Безвкусные крахмальные супы
2. Горелая курица гриль
3. Пережаренная до черноты рыба, либо приготовленная под соусом в шелухе и с потрохами, называется кушайте на здоровье
4. Морепродукты - это тарелка грязных ракушек с песком
5 .Безвкусные тушеные овощи
6. Нет выбора чая, нет фруктов, либо вялые и гнилые
7. Нет детского меню, детям есть вообще нечего.
Хочу сказать, что продукты есть,ассортимент есть, но нет шефповара, который мог бы все приготовить со вкусом.
Кроме того, огромные тараканы в главном корпусе, а значит грязь на кухне.
Негативное впечатление от приглашенных певичек, которых никто не слушает, а надо ли????
Устаревшая анимация........
Уважаемые туристы, многое другое читайте в претензиях к отелю и отзывах туристов за октябрь - ноябрь 2017 г.
Уважаемые представители гостевого сервиса отеля, пожалуйста, замените фразу, которую вы пишите к отзывам туристов, что вам очень важны наши отзывы, на фразу - ВАМ НЕ НУЖНЫ НАШИ ОТЗЫВЫ, КАК БЫЛО ТАК И БУДЕТ,
Но иногда хочется вернуться и сказать, о том что у вас прекрасно.
Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ. НЕ ТЕРЯЙТЕ ТУРИСТОВ. МЫ СОБИРАЛИСЬ ЕХАТЬ К ВАМ БОЛЬШОЙ КОМПАНИЕЙ.
С уважением, Людмила.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Людмила (1547493) - Турист из Минска Людмила
Турист, Москва, Россия
Людмила! Вы откуда? с России, или Белоруссии?
2. В этот отель попали случайно понадеялись, что это 5* и даже не стали читать отзывы, но оказалось напрасно. Разочаровались с первого посещения ресторана
На протяжении двух лет я периодически мониторила этот отель (последний раз отзывы за октябрь - ноябрь 2017 г.), но к моему удивлению ничего с тех пор так и не изменилось, туристы поднимают те же вопросы по питанию, которые были 2 года назад,
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
3. замените фразу, которую вы пишите к отзывам туристов, что вам очень важны наши отзывы, на фразу - ВАМ НЕ НУЖНЫ НАШИ ОТЗЫВЫ, КАК БЫЛО ТАК И БУДЕТ,
Турист, Москва, Россия
Людмила! Вы откуда? с России, или Белоруссии?
2. В этот отель попали случайно понадеялись, что это 5* и даже не стали читать отзывы, но оказалось напрасно. Разочаровались с первого посещения ресторана
На протяжении двух лет я периодически мониторила этот отель (последний раз отзывы за октябрь - ноябрь 2017 г.), но к моему удивлению ничего с тех пор так и не изменилось, туристы поднимают те же вопросы по питанию, которые были 2 года назад,
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels