АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ПРЕТЕНЗИЯ

Турист из Минска Людмила, уважаемые туристы кто собрается ехать в этот отель прочтите, пожалуйста, мою ПРЕТЕНЗИЮ. Отель имеет 165 претензий и это не случайно. В Египте были 16 раз, последние годы бываем 2 раза в год более, чем по две недели. Есть отели в которых постоянно отдыхаем, но иногда изменяем своей традиции. В этот отель попали случайно понадеялись, что это 5* и даже не стали читать отзывы, но оказалось напрасно. Разочаровались с первого посещения ресторана. Большой минус этого отеля - ПЛОХОЕ ПИТАНИЕ. Мы не стали писать негативный отзыв поскольку все возникающие вопросы, казалось, обстоятельно обсудили с работниками команды гостевого сервиса и ожидали изменений в лучшую сторону, так и не дождались до конца отдыха. На протяжении двух лет я периодически мониторила этот отель (последний раз отзывы за октябрь - ноябрь 2017 г.), но к моему удивлению ничего с тех пор так и не изменилось, туристы поднимают те же вопросы по питанию, которые были 2 года назад, очень жаль:

1. Безвкусные крахмальные супы

2. Горелая курица гриль

3. Пережаренная до черноты рыба, либо приготовленная под соусом в шелухе и с потрохами, называется кушайте на здоровье

4. Морепродукты - это тарелка грязных ракушек с песком

5 .Безвкусные тушеные овощи

6. Нет выбора чая, нет фруктов, либо вялые и гнилые

7. Нет детского меню, детям есть вообще нечего.

Хочу сказать, что продукты есть,ассортимент есть, но нет шефповара, который мог бы все приготовить со вкусом.

Кроме того, огромные тараканы в главном корпусе, а значит грязь на кухне.

Негативное впечатление от приглашенных певичек, которых никто не слушает, а надо ли????

Устаревшая анимация........

Уважаемые туристы, многое другое читайте в претензиях к отелю и отзывах туристов за октябрь - ноябрь 2017 г.

Уважаемые представители гостевого сервиса отеля, пожалуйста, замените фразу, которую вы пишите к отзывам туристов, что вам очень важны наши отзывы, на фразу - ВАМ НЕ НУЖНЫ НАШИ ОТЗЫВЫ, КАК БЫЛО ТАК И БУДЕТ,

Но иногда хочется вернуться и сказать, о том что у вас прекрасно.

Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ. НЕ ТЕРЯЙТЕ ТУРИСТОВ. МЫ СОБИРАЛИСЬ ЕХАТЬ К ВАМ БОЛЬШОЙ КОМПАНИЕЙ.

С уважением, Людмила.

Добавлено: 24.12.2017 16:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Прочитал, Ваш отзыв внимательно, НО "кое что" не понял. Не могли бы Вы мне растолковать?
1. Людмила (1547493) - Турист из Минска Людмила
Турист, Москва, Россия
Людмила! Вы откуда? с России, или Белоруссии?
2. В этот отель попали случайно понадеялись, что это 5* и даже не стали читать отзывы, но оказалось напрасно. Разочаровались с первого посещения ресторана
На протяжении двух лет я периодически мониторила этот отель (последний раз отзывы за октябрь - ноябрь 2017 г.), но к моему удивлению ничего с тех пор так и не изменилось, туристы поднимают те же вопросы по питанию, которые были 2 года назад,

Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
3. замените фразу, которую вы пишите к отзывам туристов, что вам очень важны наши отзывы, на фразу - ВАМ НЕ НУЖНЫ НАШИ ОТЗЫВЫ, КАК БЫЛО ТАК И БУДЕТ,
Турист, Москва, Россия
Людмила! Вы откуда? с России, или Белоруссии?
2. В этот отель попали случайно понадеялись, что это 5* и даже не стали читать отзывы, но оказалось напрасно. Разочаровались с первого посещения ресторана
На протяжении двух лет я периодически мониторила этот отель (последний раз отзывы за октябрь - ноябрь 2017 г.), но к моему удивлению ничего с тех пор так и не изменилось, туристы поднимают те же вопросы по питанию, которые были 2 года назад,

Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Людмила, интересно, а кроме еды Вас ещё что-то интересовало в этом отеле....целых 7 пунктов недовольства едой....
У меня возник только один вопрос. Уважаемый автор, зачем ехать снова в тот отель, который оставил такие неприятные впечатления?
Я никогда не собиралась ехать в этот отель. В этом году мы отдыхали в прекрасном отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 490