АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2088 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2017
01.12.17 - 24.12.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова Индия. Кандолим.

И вот мы снова в Индии, на этот раз на северном Гоа. Про перелет лучше не вспоминать, он был ужасен.

В отель прибыли рано утром,я попросила сопровождающую нас сотрудницу Пегаса перевести на рецепшене нашу проблему( по поводу здоровья), нас зарегистрировали и проводили на завтрак. Осмотрели территорию отеля и в 10 часов нас заселили.

Отель небольшой, все 2х и 3х этажные корпуса ( их 7) расположены вокруг бассейна, все в зелени, деревья, кустарники, цветы...

Территории,как таковой, нет.

Работники отеля не говорят по-русски, естественно, зато все говорят по-английски. На рецепшене приспособились с электронным переводчиком работать, очень удобно.

Номер просторный, большая кровать, телевизор, чайный уголок. В ванной комнате душевая кабина, мыльные принадлежности( доложили 1 раз через неделю),зубной пасты, щеток, фена нет. Можно позвонить на рецепшен, принесут и халат, и тапки, все, что нужно.Платно ли это в номере стандарт, я не знаю.

Питание в отеле в лучших индийских традициях - практически все острое. После прошлогодней поездки я была готова к этому и не нервничала. Нужно просто посмотреть и понюхать предлагаемые блюда, спросить официантов " Спайси?", по чуть-чуть взять на свою тарелку, попробовать и тогда можно смело кушать, не боясь, что глаза выскочат. На улице, у входа в ресторан, готовят горячее: утром омлет - яичницу, в ужин лепешки тандури ( типа нашего лаваша ), вкусные, и мясо. Главное, опять же, договориться с поварами по поводу специй. Телефонный переводчик очень помогает.

Спиртное в баре можете сами взять, если кушаете, или официанту сказать, он принесет. В течение дня бар предлагает пиво местное и европейское, вино сухое и полусладкое, разные крепкие напитки.

У нас было все включено, как при других типах питания я не знаю.

Вообще, русских в отеле очень мало, половина местные индийцы, остальные англоязычные.

Очень странная особенность этого отеля - отсутствие браслетов. Постоянно спрашивают номер комнаты и отмечают в своих списках, подсовывают на подпись какие-то чеки, честно, напрягает.

В отеле нельзя курить, нигде, за рецепшеном небольшой закуток под пальмой с 2-мя стульями и пепельницей. А курильщиков-то много, в общем, очень неудобно. Посидеть, покурить с пивом, например, невозможно.

По поду анимации. Практически каждый вечер в ресторане Рэд манго, что около бассейна, с 19-30 и до 22-30 поют разные мировые и индийские шлягеры певец или певица, даже Белые розы были.

Пляж в Индии к отелю не относится и по моим меркам, очень далеко. Пожилым людям и с маленькими детьми сложновато добираться. Нужно выйти из отеля, перейти дорогу, дальше как в сказке, налево пойдешь - по песку покороче дорогу найдешь, направо пойдешь - магазины, палатки, подлиннее дорога будет. На пляже выбираете кафе -шек, располагаетесь на лежаках за деньги, или за пиво, или за обед. Пляж длиннющий, многолюдный, жизнь бурлит.

В заключение скажу, что отель оставил приятное впечатление.

Я выложила на Ютуб видео территории отеля, обзор номера, дорогу на пляж, 2 варианта и еще разное. Смотрите,задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • приветливый персонал
  • отсутствие шума от дороги
  • отсутствие браслетов
  • далеко от пляжа
  • нет русскоговорящего персонала
Добавлено: 24.12.2017 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ольга, здравствуйте! А какой авиакомпанией вы летели?
Здравствуйте Ольга, путевку брали в Pegas Touristik, а авиакомпания Royal Flight, самолет боинг. Не знаю с чем это связано, но почему то на дальние рейсы (по крайней мере вылет из Самары) такие как Вьетнам, Индия , Таиланд ..т.д. летает боинг, Очень маленькое расстояние между креслами, тяжеловато переносится перелет.
Просто "Боинги" способны преодолевать большие расстояния...:)
Ну, а что Вы хотите от чартера? ЗДесь главное набить побольше туристов в салон...:)
Что касается отеля, то вполне он приличненький по меркам Гоа. Да и сам Кандолим мне нравится...:)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга Руденко
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.06.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 134
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 479