АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4446
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для тех, кто летит с малышами ( 1-2 года)))

Добрый день.

Очень люблю этот отель. Все в нем хорошо. Номера, бассейны, персонал, море(платный файфай-плохо, конечно). У нас был комплемент, тк отдыхали второй раз.

Отдыхали в этом отеле два раза.

Первый раз в феврале 2014 года. Нас было трое: муж, я и сын 7 лет.

Отдых нам так понравился , что решили вернутся сюда снова. Только уже в новом составе))) С малышом, которому в феврале 2017 было 2года и 3 месяца.

Перелет , заселение, клининг все было отлично!

Но...

То, что казалось обыденным , с ребенком 7 лет (три года назад), с малышом было - ужасно.

Поселили нас в правом крыле (если стоять лицом к морю). Вроде хорошо, ближе к морю. Но, лифт находится в середине" крыла", а мы в конце. Поэтому, когда мы возвращались с купания, нам прихолось идти мимо нашего номера , до лифта, а потом возвращаться по отелю, или поднимать коляску / вещи / ребенка по ступенькам на третий этаж.

К слову, лестница была через два номера от нас.

Когда шли кушать в главный корпус, то передвигались по зданию. С морем и бассейном сложнее.

Иногда выйдешь из номера и неохота идти до лифта ( переодически неработающего/часто занятого), а лесенка рядом..так и ходили..по лестнице.

Еда. Наша отдельная боль. Для нас "прошлых" все было в кайф! Овощи, фрукты, морепродукты,бургеры, кофе.

С малышом-капут. Все сладкое, соленое, пряное. Из дома брала только кашу Хаинз. На ней и продержались 10 дней, и на фруктах.

На пятый день младшего начало рвать+диарея. Самый правильный вариант был изменить рацион питания. Но, менять было не на что. Мы (я и муж) выбирали все самое простое. Овсянка там не такая как у нас или в европейских отелях, она не пресная, а сладкая и пряная. Найти на обед простое блюдо-невероято сложно! То есть, там нет "голых" риса, картошки, макарон, они все "с изюминкой"(сахар, паприка, травы и пр).

На шестой день мы вызвали врача (спасибо нашему гиду, помог, объяснил ). У нас была страховка, поэтому мы оплатили франшизу 30 $ . Врач очень внимательный.

Выписал (И ВЫДАЛ, БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ) три лекарства. И предупредил, если рвота и диарея не закончатся, то через два дня нам придется ехать в больницу на капельницы и лечение.

Я мечтала только об одном-скорее попасть на родную землю, и покормить ребенка привычной ему едой.

Диарея и рвота закончились через два дня.

А еще через два мы почти улетели домой...рейс задержали на сутки. Нас перевезли в новый отель. Отель был проще нашего, но там был огромный выбор простой еды! Мелкий наш отьелся и мы полетели домой.

Отдыха я не помню. Семь кругов ада.

Но!!! Как же нам было хорошо в первый раз.

На столько удобно все расположено. Мы купались, загорали, веселились в детском бассейне, ездили (с 7-ми летним сыном) на Саману и Саону, Санто Доминго, киты. Обязательно приезжайте сюда вдвоем или с детьми старше 5 лет.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
персонал море клининг расположение
Добавлено 24.12.17 10:10 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 26.12.17

дорогой клиент

Мы искренне ценим то время, которое вы потратили, чтобы поделиться своим мнением после вашего визита в наш отель. Мнения наших клиентов имеют исключительно важное значение для обеспечения соответствия нашим стандартам обслуживания в любое время. Примите самые искренние извинения за инциденты, которые вы испытали во время вашего пребывания.

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe

09:23 27.12.17

В какой отель вас перевезли на 1 сутки? Так ради интереса, если с ребенком соберемся)))) Можно в личку)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация