АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы жили в Гостинице PIMAR с 24 августа до 05 сентября...

Мы жили в Гостинице PIMAR с 24 августа до 05 сентября 2009. Мы останавливались во многих европейских гостиницах, но никогда не видели худшего обслуживания и безразличия к нам со стороны персонала.

Прежде всего, нас заселили в комнату с видом на бетонную стену!!! В этой комнате даже не сохла одежда!!! Когда мы попросили переселить нас в другую комнату, администратор на ресепшне отказалась сделать это, объяснив это тем, что все комнаты заняты. Хотя каждый день выезжали толпы народа. Таким образом, мы были вынуждены обратиться к нашему туроператору (который бронировал гостиницу) за помощью.

После этого (не без проблем) нас переселили в другой номер и то, только через неделю (!!!), но мы так и не получили си-сайд несмотря на то, что мы точно знали от других российских туристов, что эти номера не заняты.

Тем временем в нашем новом номере мы не могли нормально отдохнуть из-за постоянного шума (от стиральных машин???) я не буду повторять, что уборка не ахти, ванная была очень маленькой, да и сами номера не особо просторны…

Мы остались очень недовольны таким обращением и никому не порекомендуем эту гостиницу.

Единственное, чем мы были удовлетворены, это ресторан гостиницы. Еда очень разнообразная и вкусная. Персонал вежливый и расторопный.

Добавлено: 07.10.2009 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 266 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист