за последние 30 дней
Отель в целом не плохой . Все ранее написанные отзывы...
Отель в целом не плохой . Все ранее написанные отзывы совпадают только частично. В принципе за эти деньги отель нормальный . Из плюсов можно выделить конечно территорию , большой пляж ,ну и риф , хотя в Sive он лучше . Питание стандартное для Египта . Основные посетители отеля - украинцы особо не напрягали . Конечно с уборкой номеров персонал нужно напрягать . Если не искать недостатки то отель хороший . Ну а если кого то что то не устраивает то есть отели с более высоким сервисом и соответственно ценой . Не советую экскурсию в Иерусалим - полный развод .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)






Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Anna Cherkasova