за последние 30 дней
Жить можно
Приехали в отель мы с девушкой вечером, около 8-ми. Нам сразу выдали браслеты голубого цвета и сказали спускаться ужинать. Номер сказали дадут после ужина.
Еда в отеле нормальная, но однообразная и это не такая еда как в России или на Украине. Она съедобная, но не очень вкусная. Тоже касается десерта и пироженых. Меня работвало, что есть бесплатные напитки Кока-кола, фанта, спрайт, а также кофе и чай. Ещё радовала дыня. Дыня там вкусная. Зал столовой оставляет удручающее впечатление. Мне показалось, что я попал в просторную столовую советских времён. Более того, столовой явно нужен ремонт.
После ужина мы пошли в свой номер. Зайдя в номер мы поняли, что заснуть в нём будет непросто, потому что грохотала музыка. Нам дали номер прямо напротив дискотеки. В номере был неисправный утюг.
Мы пошли менять номер, но нам сказали, что номеров сейчас нет, и что поменяют завтра. Мы удивились этому, так как было видно, что отель явно пустует. На следующее утро я пытался сходить в душ, но шла либо холодная вода либо кипяток. В номере были роскошные кровати.
НО, КОМАРЫ!!!! Имейте это ввиду. Приготовтесь бороться с комарами.
Затем номер нам поменяли, но там не работала одна лампочка и была побита лейка душа. Эти вещи нам так и не поменяли.
А также имейте ввиду, что если вы хотите номер с видом на море, то с вас потребуют 10 долларов в сутки дополнительно.
Быстро заканчиваю: шоппинг никакой. Местное население оставляет удручающее впечатление и туристы для них это просто ходячие мешки с деньгами. Персонал настроен на помощь гостям отеля. Аниматоры стараются. Но скучно там.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам
С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm