за последние 30 дней
Согласна со всеми отзывами за отдых с завышенной ценой!
Отдыхали в июyе 2017 с ребенком 3 лет. В отеле созданы все удобства для любого клиента. Хотя имеются и незначительные минусы, такие как например холодильник в номере, который совершенно не имеет внутри камеры 4 градусов. В первые дни приезда у ребенка заканчивалось лечение простудного заболевания. Лекарственное средство (детские свечи) требовали хранения в холодильнике при температуре не выше 8 гр. В первую же ночь они стали негодными, в связи с тем, что растаяли. При обращении в службу обслуживания после осмотра холодильника развели руками, ссылаясь на то, что это неполноценный холодильник, а предназначен только для малейшего охлаждения напитков. Наверное это сделано для того, чтобы не было возможности хранить продукты питания. Хотя считаю, что предоставлять такие холодильники в таких отелях недопустимо. Следующий минус - это места в ресторане шведской линии и шезлонги на пляже. В высокий сезон мест за столами и мест на пляже не хватает. Застали такую ситуацию, когда на пляже с утра были выставлены большие деревянные шезлонги на несколько мест, как мы поняли, специально для отдыхающих вилл, с указанием их номеров. У отдыхающих вилл общий пляж, общие принадлежности, почему им нужно предоставлять половину территории без этого небольшого пляжа со всеми повышенными удобствами??? Так как для российского отдыха подобных отелей раз-два, да обчелся, и в связи с невозможностью выезжать за границу, конечно хотелось бы вернуться в отель снова в сезон 2018 года. НО !!! Управляющие отеля!!! Пожалуйста, пересмотрите цены! Приезжали к вам в июне с перелетом на базе полупансиона за 10 дней в 260 тыс! Хотела забронировать те же параметры отпуска 2018 на конец июля и получила цены в 336 000!!! И уже задумалась над тем, а что же у вас столько стоит??? Бесплатный отпуск сотруднику Сбербанка с членами семей за наш счет??? Выходит, действительно так... И ваши советы на сайте - посмотрите акции, условия бронирования и тд, тему О ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ не меняют.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Большое спасибо за то, что нашли время и поделились с нами столь подробным отзывом о вашем пребывании. Искренне жаль, что были детали, которые не позволили насладиться в полной мере прекрасным отдыхом у нас. Для команды отеля очень важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления, чтобы улучшить отдых наших гостей. Искренне сожалею о случившейся ситуацией с медикаментами. Обязательно доработаем данный момент. Благодарим Вас за отзыв мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания для улучшения качества.
С радостью ждём Вас в Mriya Resort & Spa!
Вы действительно хотите удалить комментарий?