АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Приехали из Пирамисы 28 сентября. Ехали...

Всем привет! Приехали из Пирамисы 28 сентября. Ехали не придираться к персоналу и искать недостатки отеля.. а за морем и солнцем, и их мы получили сполна. Море прекрасное.. рыбки просто нет слов. Нашим туроператором был Пегас-туристик, и он был им первый и последний раз!!! Ханни, наш гид, плевать хотел на туристов…сразу сказал номера телефона своего я не оставлю…звонить мне не зачем.. единственное что он нам красиво рассказывал и подробнейшим образом объяснял, так это про экскурсии!! Притом в три дорого!! Покупали на пляже в двое дешевле и остались довольны!! В день отлёта замечательный Пегас перенесли нам рейс с 19 часов на 10 утра. .то есть попросту спёрли у нас день!! Конечно крики и ругань ничего не решила…но выводы на будущее мы сделали. Теперь про отель: отель красивый, с красивой территорией, прекрасными бассейнами и большими номерами. По приезду нас расселили в бунгало №3903… в общем номер нас устроил…кроме его расположения. Окна выходили на туалет расположенный на территории, и выйдя на балкон подышать свежим воздухом.. свежего воздуха не оказывалось…а вот запашок из туалета присутствовал… И как всегда проблему решили всемогущие 20$. Сразу нашёлся номер в главном корпусе с огромным балконом и хорошим видом. Насчёт уборки – уборщики приветливые…улыбаются и здороваются всегда.. но особо не перетрудятся…даже за доллар. Никаких фигурок не крутили…и чаевые делу не помогали. Деньги в этой стране вымогают за всё и всюду…Все таксисты- аферисты!! Договариваться о цене нужно сразу и деньги отдавать только после того как доехали до места…иначе обязательно обманут. Питание- супер разнообразным не назовёшь..в принципе еды хватало…мясо, курица и рыба были каждый день…правда однообразие надоедало…а вот с чем был дефицит, так это фрукты!! Их практически не было!! Пару раз бананы, один раз арбуз и в основном зелёные груши и гуава. В первый день были в шоке, когда пришли на завтрак…всё столы были просто не убраны…на них горы грязной посуды.. пришлось уносить её самим на соседний столик…правда потом такого не повторялось… Постоянно не хватало посуды…стаканов, чашек по утрам, вилок и ложек. Вилки просто приходилось искать по всему ресторану. К концу отпуска ситуация стала налаживаться…и ложек и вилок и салфеток стало хватать с избытком. Ну и конечно же очень не приятный факт- иностранцы кушали в другом ресторане!! Я считаю, что это просто не уважение к другим туристам. В общем впечатления от отпуска в основном положительные.. считаю что отпуск удался…но в этот отель, как и в эту страну пока больше не собираюсь! Все удачного отдыха и приятных впечатлений!

Добавлено 07.10.09 01:03 (2 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 20.10.09

вид на туалет, смешно просто))))) стоит домик, очень аккуратный, сразу и не поймешь, что туалет, а по поводу запаха.... вы в этом туалете были??????? там в нем то запаха нет, не то что у вас на балконе!!!!! Вонь эта из-за полива утреннего!!!
Ну люди......Как напишут что-нить, оборжешься!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв