Тормозной перонал
Жили в номере с видом на море.
Дверь закрывалась только с помощью сильного хлопка. Пристальный осмотр показал, что дверь явно вышибали, но менять не стали, просто вставили обратно замок немного криво. Для отеля 2017 года он совсем не выглядит новым с иголочки.
Отель продвигается Anex tour (http://anextour.ru/hotel/17613/lenid-hotel, найти другую информацию не получилось), но при этом явно не рассчитан на российского туриста, персонал не понимает ни русского, ни английского, если фраза сложнее чем change money, ресепшен впадает в ступор, решение чисто бытовых вопросов превращалось в квест. Для заявленных 4* крайне неохотно и нерегулярно менялись туалетные принадлежности, пару раз пришлось просить об этом/напоминать.
Питание хорошее.
Расположение отеля не самое удачное, на севере Начанга, до центра придется на чем-то ехать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?