АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в декабре 2017
12.12.17 - 19.12.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rixos - лучшая сеть отелей!

Мы с друзьями отдыхали ранее в Rixos в Турции (Tekirova, Sungate, Belek) и все очень понравилось, поэтому было интересно сьездить в Rixos в Египте. Отелем остались очень довольны. При заселении нам с подругой подарили по розе и угостили каркаде - это было очень мило. Вежливый персонал, всегда интеесуются все ли понравилось. Очень хорошее питание-разнообразное, на завтрак всегда есть лосось, сыры, свежая выпечка (круассаны нереально вкусные!), фрукты (в декабре была клубника, кумкват, гуава, апельсины, хурма, сливы, виноград, яблоки). На обед мясо, рыба, овощи, всегда есть из чего выбрать. На ужин мы несколько раз ходили в основной ресторан и записывались в a la carte рестораны. Ходили в турецкий, рыбный, итальянский и японский. Все очень вкусно!!! Во всех ресторанах красивый интерьер, чисто и хороший персонал. к Новому году отель очень красиво украсили, создается ощущение праздника! Территория отеля большая (можно гулять пешком или проехать на машинке - они ездят по территории) , есть несколько бассейнов - один из них был с подогревом! С шезлонгами проблем не было, всегда есть свободные и на бассейне, и на море. Из небольших минусов - первые дни было очень ветренно и прохладно, даже хотелось укрыться полотенцем. В отеле полотенца выдаются по карточке (в Текирова и Белеке нет карточек на полотенца, можешь брать сколько тебе необходимо) и это не очень удобно, т.к в холодное время хотелось бы взять второе полотенце, чтобы не лежать на мокром или укрыться при необходимости. Но на ресепшене нам пошли на встречу и выдали дополнительную карту для получения второго полотенца. За что им большое спасибо!

После Rixos в другие отели даже не хочется ездить))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • красивая територия
  • вкусная еда
  • хорошее обслуживание
  • уборка в номерах
  • хорошие a la carte рестораны
  • анимация
  • качественный алкоголь
  • ветренно
  • полотенца по карточкам
Добавлено: 21.12.2017 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:39 23.12.17
Уважаемая Елена,Мы очень благодарны Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels. Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Будем рады новой встрече с Вами в отеле Риксос Шарм-эль-Шейх !
С уважением,
Администрация Риксос Шарм-эль-Шейх
Подскажите пожалуйста, как зарегистрироваться в программе лояльности Rixos? Спасибо
10:27 03.01.18
Уважаемая Елена,
В связи с присоединением сети Риксос к группе отелей Accor мы планируем переход на программу лояльности Le Club Loyalty Program by Accor. Однако, в данный момент переход находится в процессе подготовки. Возможное начало работы с данной программы март-апрель 2018.
С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 007) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 951
  • Фото: 6
0 Благодарностей