АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле JOY Nashira Hotel Приехали в Джой Нашира...

Отзыв об отеле JOY Nashira Hotel

Приехали в Джой Нашира 2-го октября и данный отзыв пишем прямо из места отдыха. Погода отличная, ясно воздух 27-29 градусов, море - 27.

Девизом данного отеля может быть сакраментальная фраза: «Да, чистенько, но бедненько».

Отель позиционирует себя как соответствующий 5* и если судить, по отзывам размешенным, в том числе на данном сайте и по фотографиям выглядит весьма привлекательно.

Несмотря на то, что заселение в отеле в 12 ч нам заявляют на ресепшен: «Ваш номер еще не готов!» Мотивируя это тем, что в номере, дескать - «нужно убраться». Как будто наш визит оказался для них полным сюрпризом, и уборку нельзя было осуществить заблаговременно. Нам говорят: Приходите через 2 часа! Мы – ОК.

Если вы русский, то это значит, что на руку вы получите браслет небесно-голубого цвета и заселение в худшие в отеле номера на первом этаже с романтическим видом на дорогу. К слову немцы, каковых в отеле процентов 30 (в основном лица пенсионного возраста) получают браслет желтого цвета и лучшие номера без промедления.

Мини-бар девственно чист и пуст, за сейф просят 3 доллара в сутки.

Гиды от Пегас Туристик некие Господа Нариман и Руслан превосходно владеют русским языком, и находятся в отеле весь световой день. Страдая от скуки, именно они, по всей видимости, являются тайными авторами многочисленных хвалебных отзывов о данном отеле размешенных, в том числе и на этом сайте. Ведь у Пегаса похоже на этот отель эксклюзив, по крайней мере, в зоне RU. Поэтому данные господа и их хозяева кровно заинтересованы в том, чтобы поддерживать положительный имидж и рейтинг данного отеля. Дабы поток наших соотечественников, которым грезится берег турецкий, не иссякал. Ведь основная работа Господ Наримана и Руслана заключена в продаже всевозможных экскурсионных туров (и обесцениванию услуг конкурентов). Если по какой либо причине Вы не покупаете у них экскурсию, то эти Господа очень расстраиваются и оле оп - тут же теряют к Вам всякий интерес. С продажи туров они по видимости имеют неплохой процент, так что работают на славу!

О питании. В описании отеля ошибка якобы система «Ультра все включено» это не так питание просто «Все включено». Об этом стоит остановиться поподробнее. Никакой традиционной турецкой «многообразной – однообразной» кухни в этом отеле нет. Питание очень скудное, однообразное и бедное. Придя в столовую (рестораном назвать это язык не поворачивается) у Вас может возникнуть де жавю, как будто вы находитесь в Египетском отеле, а не в турецком.

Завтрак, обед и ужин практически не отличаются друг от друга – один и тот же однообразный набор блюд, которые ко всему прочему еще и дублируются. Особенно смешно выглядят так называемые тематические «национальные ужины». Типа вечер «Мексиканской кухни»; конечно мы не ожидали буритто, такос с моле и фахиту. В этот знаменательный вечер сотрудники ресторана надели себе на головы сомбреро и поразили наше внимание приготовив и выставив на столы тот же самый стандартный и бедный набор блюд с тем отличием что в них добавили в 2-3 раза больше перца. Так, наверно, согласно их представлениям выглядит мексиканская кухня. Надеюсь что на этом их знание географии исчерпывается; и других «кухонь народов мира» больше не будет (японская кухня в турецком исполнении может закончится в инфекционной больнице).

Вообще у меня складывается впечатление, что шеф повар данного заведения начисто лишен воображения или вынужден имея чрезвычайно ограниченный набор продуктов (средств) изобретать, что либо лишь бы заполнить пустоту на столе. В меню обеда и ужина изо дня в день представлены одни и те же незамысловатые блюда: один вид рыбы неясного происхождения с запахом тины, печень непонятного животного, и чикен а ля «мак нагенс» со вкусом бумаги. Вообще все уныло и печально. В ресторанах и барах представлен богатый ассортимент благородных марочных вин (красного и светло желтого цвета) из роскошных полиэтиленовых пакетов и традиционные турецкие дистилляты: «джин», «коньяк», «виски». Наши соотечественники пьют, летальных исходов не наблюдается.

Радует то, что в столовой отсутствуют очереди, так как отсутствует, что-либо, зачем стоит вставать в очередь.

Официанты - молодые люди из окрестных деревень, жертвы глобализации и международного капитализма с его бесчеловечной эксплуатацией трудящихся. Их лица выглядят хронически утомленными, они всем своим видом демонстрируют свои финансовые трудности и отсутствие мотивации трудиться. Официанты работают медитативно, размерено и неспешно. По большей части имитируя трудовую деятельность, тем самым внося свой посильный вклад в борьбу против засилья международных корпораций подрывая их благосостояние изнутри.

Анимация традиционна - незамысловата и временами пошла.

Итак, в сухом остатке мы имеем нестарый, в целом ухоженный отель, расположенный рядом с морем имеющий собственный песчаный пляж, обилие бассейнов и скудное однообразное надоедающее к третьему дню питание.

С уважением,

Денис

Добавлено: 06.10.2009 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 981 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

я была в этом отеле в октябре 2008г., по большому счету мне понравилось, но читав Ваш отзыв, я плакала от смеха, написано с юмором))))))))))
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Денис
Неподтвержденный аккаунт
Турист