за последние 30 дней
Двойной отдых в этом отеле
Отдыхала в этом прекрасном отеле дважды. В сентябре и в ноябре. Поэтому, есть что рассказать. Обо всём по порядку. Летала разными туроператорами Пегас и Анекс. Скажу честно, разницу большую я не ощутила, разве что приличная задержка рейсов у Пегаса. Сразу хочу отметить, что отдых на Джербе исключительно пляжно-отельный. На самом острове делать по сути нечего, кроме как съездить на крокодиловую ферму. За воротами отеля вид оставляет желать лучшего. На острове курсирует такси. Стоит недорого. Посадка фиксирована, поездка по счетчику.
В сентябре море было шикарное. Теплая лазурного цвета водичка и белоснежный песок. Ощущение, что ты в раю. Пляж чистый, от водорослей, которые периодически выбрасывало, его убирали каждый день. Лежаков хватало. Единственное из неприятного – у нас на пляже украли полотенца, которые мы взяли под залог (полотенца выдают в отеле под залог в 10 динар). В ноябре вода была уже холодная, поэтому купались мы только в крытом бассейне. Но днём поймать солнышко все же удавалось.
Номера убирают ежедневно, нареканий ни разу не было. В отеле все говорят на французском языке, оно и понятно. Основная масса отдыхающих – это французы, причем пенсионного возраста и плюс ко всему французский – государственный язык в Тунисе. Если вы говорите только на английском, многие вас поймут. Но мой вам совет не поленитесь и выучите пару-тройку фраз на французском, и персонал будет безмерно счастлив с вами пообщаться.
Персонал в отеле очень приветливый, начиная от носильщиков чемоданов, заканчивая садовниками. Отдельное спасибо хочется сказать Билелю – он опора и поддержка всех российских туристов. Отлично владеет русским языком, всегда выслушает и поможет решить любую проблему.
Для тех, кто собирается отдыхать с маленькими детьми. За время отдыха может всякое случится, и мы не стали исключением. У нас заболели по очереди дети. Вызвали врача по страховке (страховая компания у Пегаса - ERV), оплатили безвозвратную франшизу в 30$. Приехал врач, внимательно осмотрел, безошибочно в течение нескольких минут выставил диагноз, назначил лечение и даже сам сделал заказ препаратов в аптеке. Через несколько дней дети были в порядке. По приезду домой, собрав необходимые документы, расходы за лечение страховая компания покрыла в полном объеме.
Питание в отеле разнообразное. Большой выбор салатов, мясных и рыбных блюд, гарниров. Лазанья, кордон блю, стейки, кальмары в кляре, паста и многое другое. В общем, каждый найдет себе что-то по вкусу. Пицца и мороженое не оставят равнодушными никого. Алкоголь в баре действительно неплохой. Пробовала коктейли, мартини, виски, седратин (национальный цитрусовый ликер), вермут, пиво. Ни разу не болела голова. Пиво очень легкое, приятное на вкус.
Ну и напоследок про анимацию. Команда анимационная около 20 человек. За 1,5 месяца сменилась четверть команды. Как я поняла, это нормально явление. Одни ребята приходят, другие уходят по разным причинам. Туристы от этого никак не страдают. Всех аниматоров условно можно разделить на три категории. Первая - это дружелюбные, общительные ребята, которые всегда подойдут и спросят как дела, расскажут о предстоящих мероприятиях и т.д. Отдельное спасибо Adam, Momo и Lorenzo за фитнес. Прокачали по полной программе. Спасибо Badr за стрельбу из лука. Ни разу до этого не стреляла, думала, не попаду, но все получилось. Вторая - это равнодушные аниматоры, которые за два отдыха в отеле ни разу не подошли и не поздоровались. Ну и наконец, третья – это совсем неадекватные лица. Одного из таких не стало по ходу нашего отдыха в ноябре и несколько слов о втором. К сожалению, не хватило времени лично рассказать об этом директору отеля, поскольку уже улетали, именно поэтому решила написать тут. Последние два дня нашего отдыха один из аниматоров, зовут его Mario, находился в состоянии алкогольного опьянения. Ладно, если бы он просто был пьяным и вел себя нормально, но нет…видимо он решил отличиться, и вел себя крайне неадекватно: во время нашего разговора по телефону с родственниками подошёл и начал выкрикивать всякую чушь, также он шлепнул мою подругу за пятую точку и, когда я его попыталась успокоить, стал толкать и хватать меня. В результате чего у меня на руке остался даже небольшой синяк. Самое интересное, что этот аниматор работает в детском клубе. И, если я захочу вновь вернуться в этот замечательный отель, то мне бы крайне не хотелось, чтобы с моими детьми контактировал такой человек. Я очень надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на этот факт и примет соответствующие меры, поскольку отдых для туристов в стенах отеля должен быть, прежде всего, безопасным и комфортным.
Однозначно рекомендую данный отель, вернуться сюда хочется снова и снова. Смело берите с собой маленьких детей, им тут очень понравится (моей дочке на момент отдыха не было 1,5 лет). Если вдруг соберетесь не в сезон, то здесь вас ждет спокойный размеренный отдых с отличным питанием и сервисом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить наш отель.
Мы также рады, что ваше пребывание прошло хорошо.
В надежде увидеть вас снова в одном из наших отелей Seabel
Менеджер связей с общественностью
Вы действительно хотите удалить комментарий?