АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
22.09.17 - 01.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двойной отдых в этом отеле

Отдыхала в этом прекрасном отеле дважды. В сентябре и в ноябре. Поэтому, есть что рассказать. Обо всём по порядку. Летала разными туроператорами Пегас и Анекс. Скажу честно, разницу большую я не ощутила, разве что приличная задержка рейсов у Пегаса. Сразу хочу отметить, что отдых на Джербе исключительно пляжно-отельный. На самом острове делать по сути нечего, кроме как съездить на крокодиловую ферму. За воротами отеля вид оставляет желать лучшего. На острове курсирует такси. Стоит недорого. Посадка фиксирована, поездка по счетчику.

В сентябре море было шикарное. Теплая лазурного цвета водичка и белоснежный песок. Ощущение, что ты в раю. Пляж чистый, от водорослей, которые периодически выбрасывало, его убирали каждый день. Лежаков хватало. Единственное из неприятного – у нас на пляже украли полотенца, которые мы взяли под залог (полотенца выдают в отеле под залог в 10 динар). В ноябре вода была уже холодная, поэтому купались мы только в крытом бассейне. Но днём поймать солнышко все же удавалось.

Номера убирают ежедневно, нареканий ни разу не было. В отеле все говорят на французском языке, оно и понятно. Основная масса отдыхающих – это французы, причем пенсионного возраста и плюс ко всему французский – государственный язык в Тунисе. Если вы говорите только на английском, многие вас поймут. Но мой вам совет не поленитесь и выучите пару-тройку фраз на французском, и персонал будет безмерно счастлив с вами пообщаться.

Персонал в отеле очень приветливый, начиная от носильщиков чемоданов, заканчивая садовниками. Отдельное спасибо хочется сказать Билелю – он опора и поддержка всех российских туристов. Отлично владеет русским языком, всегда выслушает и поможет решить любую проблему.

Для тех, кто собирается отдыхать с маленькими детьми. За время отдыха может всякое случится, и мы не стали исключением. У нас заболели по очереди дети. Вызвали врача по страховке (страховая компания у Пегаса - ERV), оплатили безвозвратную франшизу в 30$. Приехал врач, внимательно осмотрел, безошибочно в течение нескольких минут выставил диагноз, назначил лечение и даже сам сделал заказ препаратов в аптеке. Через несколько дней дети были в порядке. По приезду домой, собрав необходимые документы, расходы за лечение страховая компания покрыла в полном объеме.

Питание в отеле разнообразное. Большой выбор салатов, мясных и рыбных блюд, гарниров. Лазанья, кордон блю, стейки, кальмары в кляре, паста и многое другое. В общем, каждый найдет себе что-то по вкусу. Пицца и мороженое не оставят равнодушными никого. Алкоголь в баре действительно неплохой. Пробовала коктейли, мартини, виски, седратин (национальный цитрусовый ликер), вермут, пиво. Ни разу не болела голова. Пиво очень легкое, приятное на вкус.

Ну и напоследок про анимацию. Команда анимационная около 20 человек. За 1,5 месяца сменилась четверть команды. Как я поняла, это нормально явление. Одни ребята приходят, другие уходят по разным причинам. Туристы от этого никак не страдают. Всех аниматоров условно можно разделить на три категории. Первая - это дружелюбные, общительные ребята, которые всегда подойдут и спросят как дела, расскажут о предстоящих мероприятиях и т.д. Отдельное спасибо Adam, Momo и Lorenzo за фитнес. Прокачали по полной программе. Спасибо Badr за стрельбу из лука. Ни разу до этого не стреляла, думала, не попаду, но все получилось. Вторая - это равнодушные аниматоры, которые за два отдыха в отеле ни разу не подошли и не поздоровались. Ну и наконец, третья – это совсем неадекватные лица. Одного из таких не стало по ходу нашего отдыха в ноябре и несколько слов о втором. К сожалению, не хватило времени лично рассказать об этом директору отеля, поскольку уже улетали, именно поэтому решила написать тут. Последние два дня нашего отдыха один из аниматоров, зовут его Mario, находился в состоянии алкогольного опьянения. Ладно, если бы он просто был пьяным и вел себя нормально, но нет…видимо он решил отличиться, и вел себя крайне неадекватно: во время нашего разговора по телефону с родственниками подошёл и начал выкрикивать всякую чушь, также он шлепнул мою подругу за пятую точку и, когда я его попыталась успокоить, стал толкать и хватать меня. В результате чего у меня на руке остался даже небольшой синяк. Самое интересное, что этот аниматор работает в детском клубе. И, если я захочу вновь вернуться в этот замечательный отель, то мне бы крайне не хотелось, чтобы с моими детьми контактировал такой человек. Я очень надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на этот факт и примет соответствующие меры, поскольку отдых для туристов в стенах отеля должен быть, прежде всего, безопасным и комфортным.

Однозначно рекомендую данный отель, вернуться сюда хочется снова и снова. Смело берите с собой маленьких детей, им тут очень понравится (моей дочке на момент отдыха не было 1,5 лет). Если вдруг соберетесь не в сезон, то здесь вас ждет спокойный размеренный отдых с отличным питанием и сервисом.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • питание
  • сервис
  • пляж
  • анимация
  • русскоговорящий представитель
  • некоторые аниматоры
Добавлено: 20.12.2017 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

привет
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить наш отель.
Мы также рады, что ваше пребывание прошло хорошо.
В надежде увидеть вас снова в одном из наших отелей Seabel
Менеджер связей с общественностью
Скажите пожалуйста а деткам какие там развлечения? Нашим будет 3г и 5 лет. Мы были практически в моседнем отеле. Рассматриваем этот. Горки есть в бассейне? И какая там детская площадка?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вера Ожогина
Россия
Красноярск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 916
  • Фото: 40
0 Благодарностей