АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2017
01.12.17 - 20.12.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не кто не кого не понимает!!!

Не могу говорить за всех но я первый раз в таком плохом отели. Я первый раз в своей жизни вообще в 3* отели наверное по этому я просто в шоке от такого. Конечно кто в первый раз вообще за границей или всегда отдыхает только в 3* это может и супер но поверьте в даже в других странах наблюдала и спрашивала ка в 3* и люди мне рассказывали совсем другое. А тут просто какой-то дурдом. Прилетели утром уставшие и с 10 до 14:00 ждали когда нас заселят (ну это ладно не страшно такие правила). Поселили нас в бунгало но это нас даже как-то по радовало. Все самое интересное было в переди. Пришли в бунгало там просто не убрано! Это ладно бывает может не успели. Во время уборки девушка которая убиралась разбила стакан, я как то на это не обратила даже внимания она прибросать и мы разместились. Через день у нас меняли постельное белье и в один прекрасный день меня вызвали на ресепшн и начали мне что то объяснять на своём я не чего не понимаю еле как нашла гида который работает на теретории отеля от нашей турфирмы. Вообщем оказывается что у меня сильно грязная наволочка и мне предложили постирать Ее самой или заплатить им штраф. На что я сказала я вообще за что оплатила отель? Гид вообще ушол, в принципе по нему было видно что ему вообще не интересно решать какие-либо вопросы и проблемы. Вообщем все остальное дни я лажила своё личное полотенце на подушку и спала так. Полотенцем мы ихним вообще боялись вытереться за них тоже штраф, купили свои. Ниже я приложу фото как постельное валяется на земле это они так его меняют! В третий день уже вечером заметила что пропали 3 пачки сигарет а они точено были так как с утра смотрела что бы хвотило до конца отдыха. Потом все убирали в чемодан под замок!

В бунгало не скажу что плохо но и не супер. Лампочки половина просто не горели и решать эту проблему вообще не хотели, просила несколько раз. Кондиционер в туалете когда включён ужасно начинало пахнуть жонной проводкой. Персонал вообще тебя не понимает, общаются только на своём языке, от русских гидов которые в отели тоже помощи не допросишься! С интернетом тоже проблема но я купила симку. Сходить особо не куда шоу с извращённой фантазией меня не привлекают. А если идут дожди дак это вообще не куда не сходить и приходится сидеть в этом не особо впечатлительом отеле. Вообщем кому нравиться дикий отдых добро пожаловать я суда больше не нагой. Я конечно первый раз в 3* отеле может в них так и должно быть и в первый раз пишу плохое об отеле. Но мне не понятна одна вещь: если вы принимаете у себя в гостях людей из разных стран то можно хотя бы на английском языке общаясь с людьми. Я уж не прошу с каждым разговаривать на их языке. Это ещё не все самое интересное было в конце. На поротяжение всего проживания мы пользовались своими ложками ивилками использовали только одну кружку для кофе у них в номере. Утром когда мы сдавали ключи у нас даже не пошли проверять номер это было странно. Но когда приехал за нами автобус я вспомнила что мы давали им залог в виде дипазита 1000 бат я пошла забирать и тут началось. Они сразу пошли проверять номер и оказалось что нет бокала и чайной ложки, на это я им говорю ложки я у вас вообще не брала даже с утра свою забыла так как кофе пила. А бокал разбила ваша сотрудница когда мы заселялись. Естественно они меня не на русском не на английском не понимают гида вообще небыло рядом и я в шоке деньги не отдают только предъявляют. Обратилась к девушке которая за нами приехала забирать в аэропорт, она им объяснила что мы не пользовались посудой и даже оставили свою ложку. Ладно сказали ложку не надо но за бокал заплатите мы объяснили что это сотрудник ваш разбил они какой именно покажите я говорю я не запоминаю они каждый день разные у вас. Вообщем деньги отдавать не хотят и говорят что будем ждать всех сотрудников их выставят в ряд и я должна вспомнить кто это сделал или предьявить фото кто разбил и весь процес разбития бокала для доказательства. Дурдом нас автобус ждёт полный народу вообщем я говорю да вычтите тогда с залога сколько там надо и мы уже поедем не удобно перед людьми. И тут они опять не чего не понимают даже ту девушеку которая с ними на их языке общалась ели как им объяснили что раз штраф 100 бат вы верните нам 900 и мы уже уедем. Вообщем я не когда так не радовалась что надо уезжать домой с отдыха. Может для кого-то этот отель очень хороший я могу на это сказать только одно значит эти люди реально не отдыхали в хороших отелях. Где сотрудники отеля делаю все для гостей чтобы они чувствовали себя комфортно!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • нет
  • много
Добавлено: 20.12.2017 07:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18 ноября 2017 года я впервые оставила отзыв об отеле, так как была сильно возмущена, ведь до этого, в течение 6 лет моих путешествий не было ничего подобного, отзыв я назвала "Только факты" (полистайте предыдущие отзывы), я прочитала все отзывы после моего и увы, чуда не произошло - ни администрация отеля, ни персонал не делают никаких выводов относительно питания и сервиса (хотя, увидела, на фото еды, появившиеся кукурузные хлопья). По - прежнему, необоснованные штрафы на последней минуте перед выездом из отеля, когда уже ничего нельзя сделать и объяснить. Прочитайте внимательно мой предыдущий отзыв, чтобы не попасть в крайне неприятную ситуацию ни с полотенцами, ни с чем - либо другим, как например, Дарья. Почитайте и другие претензии, они очень обоснованные, друзья. По возможности, выберите другой отель. Может быть, тогда нас начнут слышать и уважать своих гостей. Это самая худшая "трешка" за 6 лет моих путешествий. Увы.
Читать отзыв просто невыносимо: в каждом предложении куча ошибок! Наверно по русскому языку в школе единица была!
Пыталась не обращать внимания- не вышло. Прежде, чем писать отзывы , хорошо бы грамотность подтянуть...
А про штрафы согласна: такого вымогательства ( хоть и мелкого) вообще быть не должно! Руководству отеля наплевать, видимо.
Увожаемая Галина! Я не на уроке русского языка этот комментарий писала. Я написала не для того чтобы кто-то проверил мою грамотность. Тут не только у меня есть ошибки в предложении. Я не ваша ученица что бы заострять внимание на моих ошибках. Пишите свои комментария по делу, а замечания делайте своим детям,знакомым и тд. а не посторонними людям!
мда...сколько ошибок..мои глаза..я извиняюсь, но читать не возможно! Сразу какое-то не доверие к отзыву создается. И причем тут уроки русского языка и проверка грамотности...если вы пишите на все обозрение уважайте других. Сами делали такой акцент что в трешки мол никогда не ездите...такие деловые...лучше бы на отеле сэкономили себе на репетитора по русскому...
Милая Татьяна и ещё Галина. Вы пишите свои отзывы, раз уж такие умницы! И ЕЩЁ МИЛЫЕ ДАМЫ, Я КОНЕЧНО ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ. НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВАС ТАКИХ УМНИЦ ПОСЛАТЬ НА Х@Й!!! Там у многих людей есть ошибки но причина этих ошибок не в грамотности людей, а в телефонах когда т9 тупит или телефон! Вы если тут сидите и проверяете грамотность , то проверяйте ее во всех коментах! А лучше пишите свои комментария об отеле. И ещё раз посылаю вас на х@й может тогда когда вы будете на нем у вас не будет забита голова моими ошибками.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (593) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Daria Daar
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 615
  • Фото: 8
0 Благодарностей