Отдыхал Парой в
декабре 2017
- Рекомендую отель
04.12.17 - 14.12.17
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Добрый день! Отдыхали в отеле с 4 по 14 декабря Отель с большой красивой территорией. Номер очень понравился.
Отдыхали с мужем с 4 по 14 декабря. Отель с большой, красивой территорией. Обслуживающий персонал великолепный, с любой просьбой обратишься и в 5 минут все сделают и исправят, если что то нужно поправить.
Заселили нас в номер сразу же по приезду, номер большой, с балконом с которого видно море. В номере чистота, белье и полотенца белоснежные. Убирают каждый день, очень стараются, несмотря на то, что с песком трудно бороться.
Единственное, что немного смазало впечатление-это питание. Очень много майонезных салатов, и очень много всего жареного. Зато море фруктов. Большое спасибо обслуживающему персоналу за организацию отдыха
Отдельное спасибо аниматорам. Скучать уж точно не приходилось, хоть и в силу возраста не принимали личное участие в различных мероприятиях, зато насмеялись от души.
А теперь хочется сказать об ательных гидах фирмы Пегас. Ни одного вопроса, кроме покупки туров, с ними решить невозможно. После оплаты экскурсий ты в принципе больше им не нужен и не интересен. Какой бы вопрос не задал, ответ один,,,на рецепшен обратитесь сами, в принципе там Вас поймут....Впечатление от их работы безобразное...такое впечатление, что гиды вообще ничего не знают и знать не хотят...Пора наверное повернуться лицом к туристам, ведь мы платим, заметьте далеко немалые деньги за путевки и отельные гиды должны предоставлять соответствующие услуги.
Короче, если бы не отельные гиды, то все было бы на 5+
Галина оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
5.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
20.12.17
07:14
(1 420 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:20 20.12.17
Абсолютно и полностью согласна про отельных гидов. Именно они портят все впечатление от отдыха. Сами столкнулись в этом году два раза во время путешествия во Вьетнам, я писала об этом в отзывах. Такого безобразного отношения к туристам со стороны гидов и персонала что у Пегаса, что у Аннекса нет ни в одной стране. Не гиды - а Гниды какие-то. Основная цель - впарить экскурсии, больше их ничего не волнует. Помимо этого они себе позволяют хамить туристам и вступать в перепалки, врут и пр. Нам летом бесплатную экскурсию (как выяснилось позже) продали за 25 $. Пегасу пора бы задуматься о качестве персонала во Вьетнаме.
08:24 22.12.17
Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно, что отдых в нашем отеле оставил приятные впечатления. Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией нашего отеля,работой наших сотрудников, нашей анимационной группой, а также фондом нашего отеля! Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! C уважением, от Anna, GR officer.
Добавить комментарий
Добавить комментарий