АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2017
04.12.17 - 14.12.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в отеле с 4 по 14 декабря Отель с большой красивой территорией. Номер очень понравился.

Отдыхали с мужем с 4 по 14 декабря. Отель с большой, красивой территорией. Обслуживающий персонал великолепный, с любой просьбой обратишься и в 5 минут все сделают и исправят, если что то нужно поправить.

Заселили нас в номер сразу же по приезду, номер большой, с балконом с которого видно море. В номере чистота, белье и полотенца белоснежные. Убирают каждый день, очень стараются, несмотря на то, что с песком трудно бороться.

Единственное, что немного смазало впечатление-это питание. Очень много майонезных салатов, и очень много всего жареного. Зато море фруктов. Большое спасибо обслуживающему персоналу за организацию отдыха

Отдельное спасибо аниматорам. Скучать уж точно не приходилось, хоть и в силу возраста не принимали личное участие в различных мероприятиях, зато насмеялись от души.

А теперь хочется сказать об ательных гидах фирмы Пегас. Ни одного вопроса, кроме покупки туров, с ними решить невозможно. После оплаты экскурсий ты в принципе больше им не нужен и не интересен. Какой бы вопрос не задал, ответ один,,,на рецепшен обратитесь сами, в принципе там Вас поймут....Впечатление от их работы безобразное...такое впечатление, что гиды вообще ничего не знают и знать не хотят...Пора наверное повернуться лицом к туристам, ведь мы платим, заметьте далеко немалые деньги за путевки и отельные гиды должны предоставлять соответствующие услуги.

Короче, если бы не отельные гиды, то все было бы на 5+

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.12.2017 07:14
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Абсолютно и полностью согласна про отельных гидов. Именно они портят все впечатление от отдыха. Сами столкнулись в этом году два раза во время путешествия во Вьетнам, я писала об этом в отзывах. Такого безобразного отношения к туристам со стороны гидов и персонала что у Пегаса, что у Аннекса нет ни в одной стране. Не гиды - а Гниды какие-то. Основная цель - впарить экскурсии, больше их ничего не волнует. Помимо этого они себе позволяют хамить туристам и вступать в перепалки, врут и пр. Нам летом бесплатную экскурсию (как выяснилось позже) продали за 25 $. Пегасу пора бы задуматься о качестве персонала во Вьетнаме.
08:24 22.12.17
Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно, что отдых в нашем отеле оставил приятные впечатления. Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией нашего отеля,работой наших сотрудников, нашей анимационной группой, а также фондом нашего отеля! Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! C уважением, от Anna, GR officer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 286