АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2017
11.12.17 - 20.12.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мог бы быть хороший отель

Очень жаль, что отель в таком хорошем месте превратили в забегаловку.

А теперь по порядку. Отель в аренде у россиян, которые абсолютно не хотят улучшать условия, все катится само по себе.

1- мебель старая и требует замены или хотя бы отремонтировать, чтобы функционировало. у нас не закрывался шкаф, тумбочки облущились, а тремпеля представляли из себя скрученную проволоку.

2- ванна/туалет/мойка представляет собой единое целое, которое заливается водой при принятии душа (вполне можно было все сделать отдельно и аккуратно). А так принял душ и ходишь по мокрому. Кстати и с водой постоянно проблемы. Хозяйка вместо того, чтобы сделать запасы, ждет отключения, а потом едет покупать воду, все это время воды нет.

3-двери на балкон заедали, не фиксировались. неоднократное напоминание не дало результата. Наверное вот настолько плевать на постояльцев, что трудно мастера вызвать.

4- нет абсолютно крючков и полочек. сказали прямо хозяйке, реакции 0.

5- уборка посредственная. за все время пребывания ванну так и не помыли. То вообще не уберут, то не положат ничего (шампунь, мыло, т.бумагу, воду), то бросили воду включенную с крана и лейки (как можно было такое сделать до сих пор не пойму) и залило пол номера. А самое интересное, что извинений вы не услышите (как это должно быть по хорошему), вас еще и обвинят в своих косяках ("может это вы воду бросили", "может вы табличку повесили и поэтому номер не убрали" а у нас и нет этой таблички). На балконе вообще не убирали.

4- грибок в ваной комнате для них в порядке вещей.

5- завтраки- это нечто. как можно кормить людей одним и тем же непонятно. не то, что разнообразия, а тупо 2 яйца, джем, масло, тост, 2 кружка огурца (не всегда) и пол ложки фасоли. А еще во время завтрака можно увидеть их питомцев котов, которые могут лазить везде и прыгнуть вам на голову во время завтрака.

6- на ресепшене практически никогда нет сотрудников. Хозяйка говорит она всегда на связи, но по вайберу полотенца пляжные не получишь и т.д.

И в заключение- уезжали в Бангкок и попросили привести в порядок номер, абсолютно ничего не сделали-это в понимание того, что на вас тут плевать абсолютно.

Хозяйка рассказывает о дорогой аренде и т.п, но чтобы навести порядок нужна твердая рука и немного потратиться на мелочевку. Где то в глубине души верю, что может она прочтет мой отзыв и наконец наведет порядок, но отлично понимаю, что ничего она не сделает. Поэтому, если хотите нормально отдохнуть, то не в этот отель.

  • раположение
  • осблуживание
  • отсутствие сервиса
  • номера
  • уборка
  • постоянно выбивает вай-фай
Добавлено: 20.12.2017 04:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ирина, Постараюсь дать объяснение по вашим жалобам, возможно это окажется полезным для других
Мебель недостоточно новая, не хватает крючков, полочек, не халатов. тапочек и т.д. Все так и есть, поскольку наш отель ориентирован на бюджетный вариант размещения, и возможно поэтому вам не хватило опции для комфортного проживания, как в более дорогих отелях
Конструкцию ванна/туалет/мойка я изменить не могу. Вода, стекающая из душа на пол - абсолютно типичный вариант для отелей этой категории в Юго-Восточной Азии
Однотипный завтрак входит в купленный вами у туроператора турпакет, все разнообразие возможно только за дополнительную оплату, по меню в нашем кафе.
За котов,которые помешали вам завтракать, прошу прощения, что не уследили. Мы их не разводим и ими невозможно управлять
Рабочий день тайских сотрудников начинается в 7 утра. Если вы в течение нескольких минут не видите никого, наберите мне. Я всех найду моментально и вопросы будут решены.
По уборке - я старалась учитывать все ваши замечания, но как-то не вышло, судя по отзыву. Очень жаль. буду считать это своей недоработкой
В период вашего проживания была крупная авария, город отключил от воды весь район на 3 дня. Наших запасов воды не хватило, пришлось докупать. Форс-мажор, такое случается крайне редко,
Спасибо за ваш отзыв. Мы учтем в своей работе ваши замечания
Далеко от Кози Бич?
Добрый день! Ваша позиция ясна. У вас все наладится, когда перестанете цепляться за "отель ориентирован на бюджетный вариант размещения". Даже в отелях по 20 евро стараются все сделать комфортно и все более организованно. Все в ваших руках.
Олег, не очень (если пешком далековато).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 038
  • Фото: 0
0 Благодарностей