за последние 30 дней
Мог бы быть хороший отель
Очень жаль, что отель в таком хорошем месте превратили в забегаловку.
А теперь по порядку. Отель в аренде у россиян, которые абсолютно не хотят улучшать условия, все катится само по себе.
1- мебель старая и требует замены или хотя бы отремонтировать, чтобы функционировало. у нас не закрывался шкаф, тумбочки облущились, а тремпеля представляли из себя скрученную проволоку.
2- ванна/туалет/мойка представляет собой единое целое, которое заливается водой при принятии душа (вполне можно было все сделать отдельно и аккуратно). А так принял душ и ходишь по мокрому. Кстати и с водой постоянно проблемы. Хозяйка вместо того, чтобы сделать запасы, ждет отключения, а потом едет покупать воду, все это время воды нет.
3-двери на балкон заедали, не фиксировались. неоднократное напоминание не дало результата. Наверное вот настолько плевать на постояльцев, что трудно мастера вызвать.
4- нет абсолютно крючков и полочек. сказали прямо хозяйке, реакции 0.
5- уборка посредственная. за все время пребывания ванну так и не помыли. То вообще не уберут, то не положат ничего (шампунь, мыло, т.бумагу, воду), то бросили воду включенную с крана и лейки (как можно было такое сделать до сих пор не пойму) и залило пол номера. А самое интересное, что извинений вы не услышите (как это должно быть по хорошему), вас еще и обвинят в своих косяках ("может это вы воду бросили", "может вы табличку повесили и поэтому номер не убрали" а у нас и нет этой таблички). На балконе вообще не убирали.
4- грибок в ваной комнате для них в порядке вещей.
5- завтраки- это нечто. как можно кормить людей одним и тем же непонятно. не то, что разнообразия, а тупо 2 яйца, джем, масло, тост, 2 кружка огурца (не всегда) и пол ложки фасоли. А еще во время завтрака можно увидеть их питомцев котов, которые могут лазить везде и прыгнуть вам на голову во время завтрака.
6- на ресепшене практически никогда нет сотрудников. Хозяйка говорит она всегда на связи, но по вайберу полотенца пляжные не получишь и т.д.
И в заключение- уезжали в Бангкок и попросили привести в порядок номер, абсолютно ничего не сделали-это в понимание того, что на вас тут плевать абсолютно.
Хозяйка рассказывает о дорогой аренде и т.п, но чтобы навести порядок нужна твердая рука и немного потратиться на мелочевку. Где то в глубине души верю, что может она прочтет мой отзыв и наконец наведет порядок, но отлично понимаю, что ничего она не сделает. Поэтому, если хотите нормально отдохнуть, то не в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мебель недостоточно новая, не хватает крючков, полочек, не халатов. тапочек и т.д. Все так и есть, поскольку наш отель ориентирован на бюджетный вариант размещения, и возможно поэтому вам не хватило опции для комфортного проживания, как в более дорогих отелях
Конструкцию ванна/туалет/мойка я изменить не могу. Вода, стекающая из душа на пол - абсолютно типичный вариант для отелей этой категории в Юго-Восточной Азии
Однотипный завтрак входит в купленный вами у туроператора турпакет, все разнообразие возможно только за дополнительную оплату, по меню в нашем кафе.
За котов,которые помешали вам завтракать, прошу прощения, что не уследили. Мы их не разводим и ими невозможно управлять
Рабочий день тайских сотрудников начинается в 7 утра. Если вы в течение нескольких минут не видите никого, наберите мне. Я всех найду моментально и вопросы будут решены.
По уборке - я старалась учитывать все ваши замечания, но как-то не вышло, судя по отзыву. Очень жаль. буду считать это своей недоработкой
В период вашего проживания была крупная авария, город отключил от воды весь район на 3 дня. Наших запасов воды не хватило, пришлось докупать. Форс-мажор, такое случается крайне редко,
Спасибо за ваш отзыв. Мы учтем в своей работе ваши замечания
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?