АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2017
11.12.17 - 20.12.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мог бы быть хороший отель

Очень жаль, что отель в таком хорошем месте превратили в забегаловку.

А теперь по порядку. Отель в аренде у россиян, которые абсолютно не хотят улучшать условия, все катится само по себе.

1- мебель старая и требует замены или хотя бы отремонтировать, чтобы функционировало. у нас не закрывался шкаф, тумбочки облущились, а тремпеля представляли из себя скрученную проволоку.

2- ванна/туалет/мойка представляет собой единое целое, которое заливается водой при принятии душа (вполне можно было все сделать отдельно и аккуратно). А так принял душ и ходишь по мокрому. Кстати и с водой постоянно проблемы. Хозяйка вместо того, чтобы сделать запасы, ждет отключения, а потом едет покупать воду, все это время воды нет.

3-двери на балкон заедали, не фиксировались. неоднократное напоминание не дало результата. Наверное вот настолько плевать на постояльцев, что трудно мастера вызвать.

4- нет абсолютно крючков и полочек. сказали прямо хозяйке, реакции 0.

5- уборка посредственная. за все время пребывания ванну так и не помыли. То вообще не уберут, то не положат ничего (шампунь, мыло, т.бумагу, воду), то бросили воду включенную с крана и лейки (как можно было такое сделать до сих пор не пойму) и залило пол номера. А самое интересное, что извинений вы не услышите (как это должно быть по хорошему), вас еще и обвинят в своих косяках ("может это вы воду бросили", "может вы табличку повесили и поэтому номер не убрали" а у нас и нет этой таблички). На балконе вообще не убирали.

4- грибок в ваной комнате для них в порядке вещей.

5- завтраки- это нечто. как можно кормить людей одним и тем же непонятно. не то, что разнообразия, а тупо 2 яйца, джем, масло, тост, 2 кружка огурца (не всегда) и пол ложки фасоли. А еще во время завтрака можно увидеть их питомцев котов, которые могут лазить везде и прыгнуть вам на голову во время завтрака.

6- на ресепшене практически никогда нет сотрудников. Хозяйка говорит она всегда на связи, но по вайберу полотенца пляжные не получишь и т.д.

И в заключение- уезжали в Бангкок и попросили привести в порядок номер, абсолютно ничего не сделали-это в понимание того, что на вас тут плевать абсолютно.

Хозяйка рассказывает о дорогой аренде и т.п, но чтобы навести порядок нужна твердая рука и немного потратиться на мелочевку. Где то в глубине души верю, что может она прочтет мой отзыв и наконец наведет порядок, но отлично понимаю, что ничего она не сделает. Поэтому, если хотите нормально отдохнуть, то не в этот отель.

  • раположение
  • осблуживание
  • отсутствие сервиса
  • номера
  • уборка
  • постоянно выбивает вай-фай
Добавлено: 20.12.2017 04:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ирина, Постараюсь дать объяснение по вашим жалобам, возможно это окажется полезным для других
Мебель недостоточно новая, не хватает крючков, полочек, не халатов. тапочек и т.д. Все так и есть, поскольку наш отель ориентирован на бюджетный вариант размещения, и возможно поэтому вам не хватило опции для комфортного проживания, как в более дорогих отелях
Конструкцию ванна/туалет/мойка я изменить не могу. Вода, стекающая из душа на пол - абсолютно типичный вариант для отелей этой категории в Юго-Восточной Азии
Однотипный завтрак входит в купленный вами у туроператора турпакет, все разнообразие возможно только за дополнительную оплату, по меню в нашем кафе.
За котов,которые помешали вам завтракать, прошу прощения, что не уследили. Мы их не разводим и ими невозможно управлять
Рабочий день тайских сотрудников начинается в 7 утра. Если вы в течение нескольких минут не видите никого, наберите мне. Я всех найду моментально и вопросы будут решены.
По уборке - я старалась учитывать все ваши замечания, но как-то не вышло, судя по отзыву. Очень жаль. буду считать это своей недоработкой
В период вашего проживания была крупная авария, город отключил от воды весь район на 3 дня. Наших запасов воды не хватило, пришлось докупать. Форс-мажор, такое случается крайне редко,
Спасибо за ваш отзыв. Мы учтем в своей работе ваши замечания
Далеко от Кози Бич?
Добрый день! Ваша позиция ясна. У вас все наладится, когда перестанете цепляться за "отель ориентирован на бюджетный вариант размещения". Даже в отелях по 20 евро стараются все сделать комфортно и все более организованно. Все в ваших руках.
Олег, не очень (если пешком далековато).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 017
  • Фото: 0
0 Благодарностей