за последние 30 дней
Отзыв со всеми плюсами и минусами
Отдыхали с мужем в отеле в период с 4 по 18 декабря 2017 г.
Начнем с негатива и закончим позитивом
Отрицательные стороны отеля:
- Мы летали от компании Anex Tur. Не знаю относится ли отельный гид к негативным сторонам отеля, но это оставило определенный отпечаток на нашем отдыхе и, соответственно, ассоциации. Все, что Вам рассказывает отельный гид Ольга, делите на два. Ездили на несколько экскурсий от туроператора, одна из них "Обзорная в Абу Даби". Заранее обговаривали маршрут с отельным гидом, где было обещано слишком много. Мы обозначили, что едем для того, чтобы увидеть мечеть днем и вечером, и заехать на финиковый рынок. Перед покупкой неоднократно переспросили у гида точно ли будут эти остановки, так как слышали от многих туристов, что отельный гид часто обманывает, и едем только из-за вышеупомянутых пунктов. На что Ольга уверяла, что эти остановки будут. Переписки с гидом все сохранены. По факту, конечно же, не было данных заездов, нас успешно покатали на автобусе в течение 4-5 часов с остановками по 10 минут 2 раза и час в мечети вечером. И экскурсионный гид сообщил, что в программе никогда не было дневного заезда и уже который раз сталкиваются с недовольными туристами, требующими остановки, там где им обещал гид Ольга. Возможно, после этого отзыва гид одумается и перестанет обманывать людей.
- И второй отрицательный момент - это небольшое многообразие еды во время завтрака
На этом, собственно, минусы заканчиваются
Совет: Просите номер на 5-6 этаже, так как на втором этаже есть ночной клуб и шум может Вас потревожить.
Положительные моменты:
- Персонал очень приветливый, готов придти на помощь в любое время. Отзывчивые, улыбчивые люди.
- Я не увидела грязи о которой здесь многие пишут. Возможно, просто повезло, но все же. Лобби, коридоры, комната, рестораны везде царила чистота и порядок. Прочитала отзывы перед тем, как поехать, расстроилась, по приезду поняла на сколько люди придирчивые. Хотят заплатить как можно меньше и приехать в "Лакшари" отель. Отель действительно очень достойный, не могу сказать ни одного момента, который бы нас привел в недовольство.
- На 7 этаже находится бассейн со своим джакузи, с сауной, хамам, где можно приятно провести время. Сидит приветливый "смотритель", по вашей просьбе включит все, что вам нужно.
- Уборка и смена белья и полотенец ежедневная. Достаточное количество мыльных принадлежностей. При длине и густоте моих волос, шампуня с избытком. И тут же сразу о номере расскажу. Комната просторная, светлая, очень уютная с большой кроватью. Свежие обои, есть письменный стол, два удобных кресла и журнальный столик, две прикроватные тумбы, сейф, большой встроенный шкаф.
- По просьбе незамедлительно предоставляют гладильную доску, утюг, чайник и т.д.
- Wi-Fi бесплатный только в лобби, но там очень удобные диваны. Интернет работает без нареканий.
- Расположение отеля замечательное. До станции Al Riga 3 минуты ходьбы.
- Бесплатный трансфер до пляжа: 7-30, 8-30, 9-30, 10-30 и обратно 11-30, 12-30, 13-30 и 14-30 соответственно. То есть если уехали в 7-30, то обратный ваш трансфер в 11-30. Заранее вечером нужно записаться на пляж. Иногда убирают автобус на 10-30. Пляж Al Mamzar потрясающий. Очень чистый, песок белый. Он платный: 5 дерхам с человека. (1 дерхам = 15 рублей). Кстати говоря, там при входе вам встретятся представители компании "Аладин", от них многие жители нашего отеля ездили на экскурсии и очень хвалили. Цены ниже и заявленные остановки совершаются. Сами не ездили
Отель рекомендуем!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
+971 52 510 34 05 - только звонки (с ресепшн)
Это она вот написала на брошюре. Связывались с ней по этим номерам