за последние 30 дней
СТАРЫЙ но ДОБРЫЙ,ROUAL GRAND SHARM
Добрый день,всем читающим,мой отзыв.Постараюсь быть обьективным,в своем отзыве ,об отеле.
В Египте,отдыхал одинадцатый раз,в этом отеле пятый раз.
Приехали в отель,в девять утра,заполнили анкеты,получили браслеты,пошли на завтрак.После завтрака,где то в течение часа,нам предоставили номера.Отелю,двавдцать,лет,поэтому номеров в стиле Хай Тек,нет..Они немного "подуставшие,"но тем не мение,все работало,Вобщем для адекватных людей,в плане"звезды во лбу",в
полне нормально.Повторяюсь,я Египте был не первый раз.Тем отдыхающим которые с "претензией",тем лучше в SAVOY,BARON,RIXOS,или что то подобное,там вам будет и мрамор,и подача и сервис,и тоже пять звезд.Единственная разница,это цена,которую прийдеться заплатить,это в раза четыре - пять дороже.
Отель хороший,красивая зеленая територия,неплохие номера,первая линия,море под рукой,басейны,один с подогревом.
Сервис не плохой,так как я я в этом отеле не перывй раз вижу что обслуживающий персонал,частично изменился,и замена некоторых людей пошла на пользу,Единственный хамоватый человек,остался на рецепшине,не помню его имени,(Он самый полненький),хамоват и нагловат.ну а остальные ребята,официанты,на рецепшине,в ресторане,уборщики,все приветливы,все стараються.Старший бармен на пляже,он уже не первый год там работает,не обсуживал без очереди,следил за (наглецами).Молодец,строгий но справедливый,ему респект.
Спасибо главному менеджеру Ашраф Яхия,была личная просьба и он помог.
Девочки из гостевого сервиса Аня и Елизавета,это ангелы,,это лицо и украшение отеля.Я поражен на сколько у них хватает,сил,добра, ,терпения,что бы уделить,внимание,гостям,и непросто уделить,но и помочь,в решение нужд,вопросов и проблем которые возникают у отдыхающих.Спасибо Вам дорогие.
Питание,стараються делать разнообразным,из фруктор,апельсины мандарины,гуава,клубника,хурма,Гарниры ,класические,зелень,всего хватает,Рыба каждый день,из мяса ,курица,индейка ,перепела,говядина,в разой интерпретации.Еды хватало,что не всегда бывает в других отелях.Единственный минус,что не всегда получаеться это мясо хороше приготовить.Взять рыбу,Зачем ее жарить в сухарях на гриле.?Сухари сгорают,она вся черная,хотя конечно снимаеш эту черную обгоревшею скорлупу,в нутри мясо вкусное.Жарили во второй раз во фритюре,эту же рыбу,рыба супер.Иногда жарят на плитах,то партия хорошая,то подгоревшая.Гуляш из говядины супер,мягкий,а на гриле получаеться резиновый.Зачем переводить продукты.?Люляки Баб,на гриле хороший получаеться,жарьте,а мясо тушите.Тунец,сухая рыба,почему бы не подать ее с соусом?Одним словом кухню надо чуть подкорректирывать,и кухня будет на отлично.Кондитерский цех слабоват,но все же есть не плохие произведения.
Что касаеться относительно жалоб,что некоторые блюда из маса дают по пару кусочков,,Это так,,некоторые блюда на гриле,или запеченные,дают по пару кусочков,и это правильно,люди не всегда знают предел своих возможностей,и всеже там не мение,,если вы сели,и вам мало,подойдите возьмите еще,и я не видел чтобы кому то отказывали.Я сразу просил добавить,и так же без проблем добавляли.Главное не быть хамом,это не любит не Египетский народ,не Славянский,не Европейский.
Интернет.В лобби холе.Бесплатный,слабенькая скорость.Писать,без проблем,а позвонить и фото,уже тяжело.Можно купить сим.карту,тогда без проблем.Это порядка 3 -5 долларов,в зависимосити от ГИгов.
Расположение отеля хорошее,есть где прогуляться,купить подарки ,фрукты.До старого города,пол часа пешком,на такси по два долара,один рад выторговали за полтора.
Анимация хорошая,игры ,танцы,детский клуб,по вечерам шоупрограммы,аниматоры стараються,приветливы,улыбчевы.
Одним словом цена и качество соответствует.Если вы хотите нормально и доступно отдохнуть,не сомневайтесь.Ну а я вернусь еще.В этот, старый и добрый РОЯЛ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что Вы вновь предпочли наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва.
Мы очень рады, что Вы вновь насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что вновь оправдали все Ваши ожидания.Благодарим Вас за доброе отношение, улыбку и позитивный настрой!
Мы серьезно рассмотрим Ваши комментарии по поводу сотрудника на ресепшене и приготовления некоторых блюд и обязательно примем меры по улучшению.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.С уважением,Команда гостевого сервиса.