за последние 30 дней
Отель потерял репутацию
Мы с мужем отдыхали в отеле с 29.11 по 09.12.2017г. Думала, что по приезду домой, напишу неплохой отзыв об отеле.
Но пропало всякое желание, т.к. в последние минуты пребывания в отеле было испорчено настроение обвинением в порче стола и штрафом в 500 бат. Номер проверялся без нашего присутствия, я долго ждала ответа при сдаче ключей и была спокойна, т.к. была уверена, что все в порядке. Мы всегда соблюдали чистоту и порядок в номере и при заселении не придали значения, что не вся мебель в хорошем состоянии и этим они воспользовались. Когда меня пригласили в наш номер и показали разрез на столе, я конечно была шокирована, т. к. когда мы покидали номер этого разреза не было.Но, как я уже писала, мебель была не в идеальном состоянии. А по приезду домой, просматривая видео по номеру, увидела, что на столе был разрыв, закатанный пленкой до нашего заселения.А в день нашего отъезда сделали ровный разрез. Я потрясена была такой подставой. Мне ничего не оставалось, как заплатить штраф. Мне не так жалко денег, как обидно за такое оскорбление. Отель потерял репутацию в наших глазах и конечно, я не буду рекомендовать этот отель! И хотя мы не плохо отдохнули, за их унизительный поступок я поставлю самый низкий бал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}