АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал В одиночку в декабре 2017
11.12.17 - 17.12.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительно

Люди! Прислушайтесь к отзывам, не выбирайте этот отель. Во-первых, меня не заселяли до 14-00. Самолот прибывает в 6-00, ночь практически бесссонная, в 4-00 нам дали чай с вафлей, больше я не ела. в отель прибыли в 9-30, я валилась с ног от усталости, засыпала на ходу, желудок пищал от голода, я не могла переодеться, не могла намазаться защитным кремом, а на улице палит солнце, и меня не заселяли, т.к. расчетный час-14-00. В завтраке мне тоже отказали, т.к. я заселяюсь после окончания завтрака. Мне предложили оставить вещи на ресепшене и пойти погулять. Обменники до 10-00 не работают, кафе тоже. Я полчаса по жаре голодная и невыспавшаяся искала работающий обменник. В 10-00 они стали открываться, тайцы неторопливо раскладывали документы и деньги, вобщем, обменять деньги я смогла только в 10-15. Далее была эпопея с поиском работающего кафе, т.к. в такую рань никто не работает. Кафе нашла не самое дешевое, но т.к. хотела есть, то перекусила. Владение английским у сотрудников отеля-на уровне школьника. Наша гид сказала, что не всегда понимает, что они говорят, и они не понимают ее, говорят: "ок, мадам" и ничего не делают. Русским никто не владеет Когда меня заселили, то оказалось. что в отеле запрещены утюги и гладить надо в прачечной, в которой тоже по-английски говорят плохо и ничего не понимают. Так же, в номере не работал сейф, его не смогли открыть и предложили оставлять деньги в сейфе на ресепшене, то туда за каждым батом не побегаешь. В отеле были перебои с горячей водой. Приходилось долго спускать воду, что бы она нагрелась и вода была не выше 32 градусов. Т. к. сотрудники говорят только на тайском, то решить какую-либо проблему было невозможно даже через гида. Отель расположен в шумном месте, напротив массажный салон, всю ночь там смех и шум, транспорт проезжает в любое время суток, рядом только мини-маркет, где купить нечего, кроме воды, и вечерний рынок, который полноценно работает с 14-00. Большой супермаркет далеко- пешком минут 20-25, море тоже далеко- минут 15 пешком. Отель далеко не второй линии, как было представлено туроператором, а как минимум 5-ой. В номере чисто, уборка каждый день, есть мыло, гель для душа, шампунь, шапочка для купания. на человека полагается 2 полотенца и одно- на пол в ванную. На балконе столик и кресло, кресло довольно старое и поцарапанное. Кондиционер работает. На крыше есть бассейн, он вечно пустой,т.к. все ходят на море. Дорогие туроператоры, зачем сотрудничать с этим отелем? Судя по стоимости путевки, цены не самые низкие, и так называемая дешевизна не компенсирует весь дискомфорт от пребывания в отеле

  • чистота
  • все остальное
Добавлено: 19.12.2017 06:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго дня!Мадам, заселение во всех отелях с 14:00. Это правило. Нельзя ставить минус за то, что отель работал по международным стандартам. Отель не виноват, что Вы не обменяли часть денег в аэропорте в круглосуточном обменнике, отель не виноват, что вы не нашли в соседнем магазине 7/12 и рядышком в Family Mart вполне съедобные сэндвичи, салаты и не догадались расплатиться картой. Отель расположен между 3й и 2й улицей Патонга, так что с 2й линией не обманули вас. то что запрещены утюги и пр, это забота о вашей безопасности, в Тае электрики не знают, что такое заземление и Вы могли с утюгом отправиться в Нирвану))( меня пару раз от макбука дергало, когда он зарядке стоял). С завтраками да, не разгуляешься по-турецки. Это ОБЫЧНЫЙ нормальный отель 3* в Тае за эти деньги. Не объективный отзыв.
Уважаемый, вы не турист, и не из России, вы-сотрудник отеля, текст вашего отзыва явно переведен с помощью онлай-переводчика, россияне так не строят предложения. Плюсов отелю не поставлю, не надейтесь, хорошую репутацию не ждите, согласна с предыдущими отрицательными отзывами..
Уважаемая Наталия, прочитайте мой отзыв об отеле в прошлом году. Я не прошу плюсов отелю, мне параллельно, я за то чтобы на сайте были объективные отзывы, а не обвинения отелей в отсутствие своей же ответственности и предусмотрительности. А то что вы меня апокрифично обозвали онлайн переводчиком, не смущает нисколько, если вы уж еды в соседнем магазине найти не смогли. Вы даже в ответе на мой комментарий не объективны! Везде заговор))), везде шпионы. Снимите шапочку из фольги , не смотрите телевизор и начните читать книги, поверьте, интеллект можно тренировать)) Хорошего дня.
Николай. если вам параллельно, что вы так зацепились? Негативные отзывы об Азурине преобладают, вы всем отвечаете?
п.с. Хорошо, что в России есть Закон о защите прав потребителей, а в нем статья 12, которая позволила вернуть мне часть суммы с турагенства, которое продало мне этот тур.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 897
  • Фото: 0
0 Благодарностей