АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2017
07.12.17 - 12.12.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Отдыхали с семьей в декабре 2017 года .Заселили быстро ,девушка на ресепшене русскоговорящая поздравила нас с тем что сделала медвежью услугу и подарила нам номер делюкс ,хотя у нас был супериор ,моя жена на это и повелась ,зайдя в номер особо нечего не при метилось ,быстро бросив чемоданы мы понеслись в ближайшее кафе так как были очень голодные, мы перенесли перед этим дорогу с Муйне ,вернувшись в номер мы поняли что у нас подвох ,нас заселили в номер где ужасно грязно ,стены были вымазаны побитыми кровяными комарами , а самое главное в номере воняло не выносимо канализацией №511 ,вернувшись на ресепшн и попросив нас переселить ,нам мило отказали сославшись что свободных номеров нет ,приходите мол завтра ,стиснув зубы пришлось ждать до завтра,на завтрашнее утро мы направились на завтрак ,где подают соки ЮППИ и какую то редьку вонючую ,которую очень любят китайцы, а их было ужасно много , у меня складывалось ощущение что я один среди русских, ели мы на завтрак только кофе и яйца, после завтрака моя жена направилась на ресепшн попросить нас переселить ,нам мило пообещали это сделать вечером , так как мы очень торопились на тур с детьми Северные острова, который купили в рядом стоящем с отелем русско-информационном центе (очень удобно) ,тур так себе нечего путнего и восторга от детей не услышали (море там какое то илистое,был дождь и очень холодно) , вернувшись в отель мы опять последовали к ресепшену ,где уже не было русскоговорящей девушке она закончила смену , а вьетнамцы не понимали что мы от них хотим и мило предложили подойти опять утром , утром я подошел к девушке она нам сказала извините простите ,но сейчас как только выедут китайцы я Вам чем нибудь помогу и отправила к нам в номер уборщицу вьетнамку с освежителем воздуха GLADE, успокоив себя тем что мы в номере только ночуем и нам осталось до отдыхать два дня мы поехали на остров Винперл (очень здорово,все понравилось) На следующий день нам встретилась девушка та которая нас заселяла , я ей высказал все что думал о их отеле ,она помогла мне очень дала запасной ключ от номера чтобы я вставил внутри кабы если будет работать кондиционер вонять в номере перестанет , но как только мы покидали номер К нам приходили уборщицы и кондиционер вырубали, не знаю что они делали и что они убирали в номере ,балкон был ужасно грязный ,все крошки заметались под кровать ,моющие средства последние два дня вообще перестали ложить. Ребята данный отель это жесть, на 18 этаже есть бассейн и так же есть бар ,при заселение Вам дадут флаеры с 20 % скидкой, в баре нет нечего , я хотел купить там пиво ,но так девушке и не смог объяснить что мне надо ,она мне все время тыкала на манго и дракон вяленый который у нее лежал в вазе ,Единственное нам повезло что балкон с номера у нас выходил на дорогу а не на стройку ,так как с противоположной стороны стоит строящее здание ,на котором я не видел строителей, и вид из номера достаточно жутковатый ,так как стройка в двух метрах от отеля Посейдон. Последний день мы провели на горячих источниках -супер отдых (5+) Но в данный отель Вам заселяться не советую ,подпортите себе отдых!!!

  • находиться не долеко от моря и европейского квартала
  • завтраки
  • номера
  • бар
Добавлено: 19.12.2017 06:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Иван, в вашем отзыве раскрывается всё то что вы хотели - то и получили! В декабре в Нячанг, в не сезон - это дёшево! Нормальные люди с детьми в декабре летают в Таиланд! Ваше авось и широта души, как всегда в большинстве случаев подводят: если бы вы заселились в номер супериор, который вы оплатили...то бы поняли все прелести этого номера, несмотря даже на вид ( мы отдыхали летом 2017 года в этом отеле и в этом номере), в Нячанге были в четвёртый раз). И железное правило в любом отеле - необходимо с мальчиком или девочкой, которые вас привели в номер - всё проверить по описи ( особенно мини-бар, в котором всё платное), чтобы они при вас включили все электроприборы и показали что всё работает! А в дальнейшем в случае каких либо проблем необходимо проявить твёрдость! Так у нас получилось в 2015 году: при заселении в отель Palm Beach Hotel в номере не работал кондиционер..вышли с чемоданами и уселись на ресепшене, позвонили отельному гиду (Пегас) , объяснили ей проблему.....да мы потратили два часа, но обеспечили себе прекрасные условия отдыха. Посмотрели на хвалённую Чун : женщина хорошо говорящая на русском языке , про неё много отличных отзывов нашими туристами написано в инете. А у нас был простой делюкс с видом на город. Спокойно, но твёрдо требуйте, добивайтесь! Не надо идти по пути, что нам только переночевать! Требуйте того, что вы оплатили! Если этого нет - то должны представить лучшей комфортности, но не худшей! Пора начинать вести себя так, чтобы нас уважали!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Иван
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 099
  • Фото: 0
0 Благодарностей