за последние 30 дней
Неплохой бюджетник
Прежде всего хочу начать с информации о погоде и световому дню в Шарме. Темнеет рано( в море можно купаться максимум до 17-00. Солнышко - с 6-45 утра. Ресторан начинает свою работу с 6-00 утра. Нужно быть готовым к тому что вставать прийдется рано и уходить с моря тоже рано. Мы этого не знали и были к такому раскладу не готовы. Можно, конечно спать пока спится, это по желанию.
Тур оператор - Join Up. Пару слов и о нем, все понравилось, трансфер, гиды, организация передвижений по городу и тд... Компания, и ребята в частности, молодцы! Всё вежливо, культурно, интересно и с юмором.
Не понравилось что в "Памятке туриста" от Join Up, которую предоставила турфирма указана не правдивая информация о визах. Цитирую: въезд на территорию Шарм-Эль-Шейха для граждан Украины и России является визовым. По прибытию в аэропорт Шарм-Эль-Шейха турист обязан приобрести визу за 25$ или за 30$. Агентство эту информацию пояснило так "это для тех, кто не в курсе что виза не нужна. Думаю, что все уже давно знают что виза в Шарм-Эль-Шейх на срок перебивания до 15 календарных дней не нужна, а как быть с теми кто не знает и ориентируются на эту памятку. Просто не понятно зачем вводить людей в заблуждение, которые этого не знают и летят в первый раз?!
Агентство TOP TRAVEL (г. Харьков). Не советую взагалі, особенно если летите в первый раз куда-то. Менеджер - Екатерина. Информации - 0, элементарные ошибки в документах, которые исправляют по 24 часа. Вылеты и тд даже не удосужилась перезвонить перед вылетом. Может, агентство и не плохое, но рабой менеджера не довольна. Больше к ним не ногой. На рынке, где сейчас так много конкуренции...
Отель. Отель-гигант. Стоит на холме, открывается просто божественный вид на море. Много красивых локаций для фото. Красивая ухоженная территория, много различных бассейнов, лежаков, баров и тд.
На пляж спускаться на лифте, их 4, современный и комфортные. По отелю курсирует шатл. В нем нет необходимости, пройтись 5-7 минут полезно всем.
Персонал. Приветливый и дружелюбный, рабочие целый день метут и гребут. Исключения есть везде, но в основном молодцы!
Номера. Наш номер (5230) без балкона. Приходилось быть изобретательным при сушке вещей. Небольшой, компактный, с большой новой плазмой, чаем, кофе и водой. Гид сказал что воду в номер должны ставить каждый день с учетом 1 бутылка воды на одного человека. Выполняли через раз. Ну очень с трудом, если одну в день поставят хорошо..а если видят что вода осталась - не ставили. Приходилось за руку дергать и просить воду лично. Такая же ситуация со всем. Иногда доходило до того что в номере было всего одно полотенце. В общем очень тяжело им класть все, что нужно. То чая нет, то воды, то полотенец, то гелей и бумаги. В таком случае нужно ити к парню-горничному и просить. Это не сложно, обычно он в корпусе часов до 6 вечера, но напрягало. При том что чаевые оставляли всегда. Чистота номера обычная, мыли да мыли. Главное по углам не заглядывать и не придираться.
Уборка нормальная.
Море. Пляж людный, кормят, в свободном доступе напитки. Вкусные сандвичи с тунцом. Риф нормальный. В приведущем отеле был круче( Наверное, тем кто первый раз летит понравится. Рыб много утром, есть скаты, много больших рыб. Как только много людей в воде она мутная и рыбы уплывают( Ну, конечно, красное море это любовь, в любом случае понравится!!!
Еда. Вкусно, есть выбор разных блюд и фруктов. Проблем с желудком не было. Иногда прям очень-очень вкусно. Были крабы, даже раза три за отдых, и креветки с рыбкой в кляре. Покушать было что, особо невкусных блюд не было.
Вай фай слабый, особенно когда много заседателей. Днем нормальный.
В общем отель оставил приятное впечатление, есть куда расти и к чему стремится.
Для тех, кому пригодится. Просите места у аварийного выхода в самолете, там больше места для ног, и полет проходит комфортнее.
Если рано улетаете из отеля, отель формирует сух пай (у конферансье перед выселением забрать)
От отеля и Джоин апа есть бесплатный трансфер в Сохо, Наама бей и тд, уточняйте).
Есть одно бесплатное погружение с аквалангом (египтянин на пляже, его сложно не заметить, он сам себя выдаст)\
Есть одно бесплатное посещение ресторана аля-карт на территории отеля (запись у конферансье).
В прицепе не плохой отель.
Писали про нехватку лежаков. Но если приходить на пляж до 8 -00 утра, всё всем хватит.
Не относитесь, пожалуйста, к отелю и его представителям так "что Вам все должны" . Уважайте людей и их труд, будьте вежливыми, культурными и ЛЮДЬМИ и всё получится.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать о Вашем отдыхе в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa. Все сотрудники отеля очень рады услышать, что Вам понравился отдых у нас, и все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам. Мы надеемся встретить Вас в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, представитель гостевого центра
Anna Cherkasova
Вы действительно хотите удалить комментарий?