АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 5498
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2017
11.11.17 - 22.11.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой бюджетник

Прежде всего хочу начать с информации о погоде и световому дню в Шарме. Темнеет рано( в море можно купаться максимум до 17-00. Солнышко - с 6-45 утра. Ресторан начинает свою работу с 6-00 утра. Нужно быть готовым к тому что вставать прийдется рано и уходить с моря тоже рано. Мы этого не знали и были к такому раскладу не готовы. Можно, конечно спать пока спится, это по желанию.

Тур оператор - Join Up. Пару слов и о нем, все понравилось, трансфер, гиды, организация передвижений по городу и тд... Компания, и ребята в частности, молодцы! Всё вежливо, культурно, интересно и с юмором.

Не понравилось что в "Памятке туриста" от Join Up, которую предоставила турфирма указана не правдивая информация о визах. Цитирую: въезд на территорию Шарм-Эль-Шейха для граждан Украины и России является визовым. По прибытию в аэропорт Шарм-Эль-Шейха турист обязан приобрести визу за 25$ или за 30$. Агентство эту информацию пояснило так "это для тех, кто не в курсе что виза не нужна. Думаю, что все уже давно знают что виза в Шарм-Эль-Шейх на срок перебивания до 15 календарных дней не нужна, а как быть с теми кто не знает и ориентируются на эту памятку. Просто не понятно зачем вводить людей в заблуждение, которые этого не знают и летят в первый раз?!

Агентство TOP TRAVEL (г. Харьков). Не советую взагалі, особенно если летите в первый раз куда-то. Менеджер - Екатерина. Информации - 0, элементарные ошибки в документах, которые исправляют по 24 часа. Вылеты и тд даже не удосужилась перезвонить перед вылетом. Может, агентство и не плохое, но рабой менеджера не довольна. Больше к ним не ногой. На рынке, где сейчас так много конкуренции...

Отель. Отель-гигант. Стоит на холме, открывается просто божественный вид на море. Много красивых локаций для фото. Красивая ухоженная территория, много различных бассейнов, лежаков, баров и тд.

На пляж спускаться на лифте, их 4, современный и комфортные. По отелю курсирует шатл. В нем нет необходимости, пройтись 5-7 минут полезно всем.

Персонал. Приветливый и дружелюбный, рабочие целый день метут и гребут. Исключения есть везде, но в основном молодцы!

Номера. Наш номер (5230) без балкона. Приходилось быть изобретательным при сушке вещей. Небольшой, компактный, с большой новой плазмой, чаем, кофе и водой. Гид сказал что воду в номер должны ставить каждый день с учетом 1 бутылка воды на одного человека. Выполняли через раз. Ну очень с трудом, если одну в день поставят хорошо..а если видят что вода осталась - не ставили. Приходилось за руку дергать и просить воду лично. Такая же ситуация со всем. Иногда доходило до того что в номере было всего одно полотенце. В общем очень тяжело им класть все, что нужно. То чая нет, то воды, то полотенец, то гелей и бумаги. В таком случае нужно ити к парню-горничному и просить. Это не сложно, обычно он в корпусе часов до 6 вечера, но напрягало. При том что чаевые оставляли всегда. Чистота номера обычная, мыли да мыли. Главное по углам не заглядывать и не придираться.

Уборка нормальная.

Море. Пляж людный, кормят, в свободном доступе напитки. Вкусные сандвичи с тунцом. Риф нормальный. В приведущем отеле был круче( Наверное, тем кто первый раз летит понравится. Рыб много утром, есть скаты, много больших рыб. Как только много людей в воде она мутная и рыбы уплывают( Ну, конечно, красное море это любовь, в любом случае понравится!!!

Еда. Вкусно, есть выбор разных блюд и фруктов. Проблем с желудком не было. Иногда прям очень-очень вкусно. Были крабы, даже раза три за отдых, и креветки с рыбкой в кляре. Покушать было что, особо невкусных блюд не было.

Вай фай слабый, особенно когда много заседателей. Днем нормальный.

В общем отель оставил приятное впечатление, есть куда расти и к чему стремится.

Для тех, кому пригодится. Просите места у аварийного выхода в самолете, там больше места для ног, и полет проходит комфортнее.

Если рано улетаете из отеля, отель формирует сух пай (у конферансье перед выселением забрать)

От отеля и Джоин апа есть бесплатный трансфер в Сохо, Наама бей и тд, уточняйте).

Есть одно бесплатное погружение с аквалангом (египтянин на пляже, его сложно не заметить, он сам себя выдаст)\

Есть одно бесплатное посещение ресторана аля-карт на территории отеля (запись у конферансье).

В прицепе не плохой отель.

Писали про нехватку лежаков. Но если приходить на пляж до 8 -00 утра, всё всем хватит.

Не относитесь, пожалуйста, к отелю и его представителям так "что Вам все должны" . Уважайте людей и их труд, будьте вежливыми, культурными и ЛЮДЬМИ и всё получится.

Надежда оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.12.17 16:58 (4 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 30.01.18

Уважаемая Надежда,
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать о Вашем отдыхе в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa. Все сотрудники отеля очень рады услышать, что Вам понравился отдых у нас, и все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам. Мы надеемся встретить Вас в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, представитель гостевого центра
Anna Cherkasova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)