АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уже многое написано об oтеле и я лишь добавлю, что отель...

Уже многое написано об oтеле и я лишь добавлю, что отель не плохой, но на пять звезд конечно не тянет, особенно по питанию и обслуге, но это , говорят, из-за смены владельца - в прошлом году еще был немец, а в этом сезоне уже турок. А, как известно, у турок свои мерки о звездности отеля и о том, что значит "ультро все включено". Но особенно порадовал туроператор СORAL, особенно его гиды. Встречающий гид за всю дорогу до Кемера рассказал, что в Анталии 1800 отелей и они могут сразу принять 1000 000 человек, а также, что бензин в Турции дорогой, но машин меньше не становится - и все! Ну ладно мы не в первый раз ехали этой дорогой и знали и про остров Черепах, и про тоннели, и про историю, но ведь были люди кто ехал в первый раз - по фигу! Гид в отели Ольга - это отдельная история! Полное пренебрежение к приехавшим, высокомерная, чванливая особа. За 10 дней нашего пребывания в отели ни разу не видели улыбки на ее лице, ни разу она не спросила - как дела, нужна ли в чем помощь - нет это ниже ее достоинства! Втюхала нам турецкую баню ( хотя знали, что у гидов в отеле брать туры дороже и не лучше, чем на улице, но поверили ей (первый день), что баня очень хороша) за 80 долларов, где нас принимали в общественной ХОЛОДНОЙ бане с пахнущим мочей бассейном в течении всего лишь одного часа, а на утро на мое замечание сказала, что вы не знаете , что в Турции верить ни кому нельзя!!! Следующий гид не смог найти наших друзей в отеле ночью для поездки в Памукалле, хотя люди были на месте. Моя поездка в Израиль, когда гиды СОRAL в 4 часа утра привезли в аэропорт более 200 человек и бросили одних. Чартер должен был быть в 7 часов - нет, в 8 часов - нет, в 9 часов - нет. Нам пришлось самим разбираться с работниками аэропорта, пугать их, что сейчас выйдем на поле - в 10-30 нас отправили, т.е. 3,5 часа оплаченного времени у нас украли. Вы думаете, что представители туроператора (опять Ольга) как то нам это компенсировали, или хотя бы извинились - конечно нет! Хотя сама экскурсия в Израиль и израильский гид Володя , который нас встретил как родных и проводил чуть ли не до самого трапа самолета - это супер! Впечатлений масса, что даже по приезду с "нашей" гидшей ругаться не хотелось идти. Мягко говоря туроператор CORAL нам не понравился, тем более нам есть с кем сравнить.

Добавлено: 06.10.2009 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 291 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Борис
Неподтвержденный аккаунт
Турист