за последние 30 дней
Вот мы и вернулись)
Здравствуйте, отдыхали в Leonardo Privilege Eilat 4*с 12 ноября по 26 ноября 2017 года. Второй год подряд.
Однокомнатный просторный номер, с видом на бассейн.
Уборка номера и смена полотенец проводились ежедневно. В номере есть сейф, холодильник и сушилка для белья и в этот раз был чайник и принадлежности для чая и кофе. В этом году Wi-Fi ловил отлично на всей территории отеля.
Питание хорошее, разнообразное, по утрам можно сделать свежевыжатый сок.
В этом году ходили на пляж Herods Palace ,он нам понравился больше чем пляж Leonardo Plaza . Отель нам стал как родной. Скорей всего в феврале 2018 мы снова прилетим на недельку отдохнуть и погреться на солнышке .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Privilege Hotel Eilat.
Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.
Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за столь лестный отзыв.
Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Privilege Hotel Eilat и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Вы действительно хотите удалить комментарий?