за последние 30 дней
Может в сезон отель и хорош. Но в декабре оставляет желать...
Может в сезон отель и хорош. Но в декабре оставляет желать лучшего. Такой грязи, ужасного отношения персонала я в Турции не видела. Номера в главном корпусе совсем не приспособлены к холодному периоду. Но по порядку. Заселение было быстро, приехали отправили нас на завтрак, потом получили номер. Скажи сразу, при покупке тура ТО оповестил отель, что необходим чайник в номере, так как будет маленький ребенок. При заселение я еще раз напомнила. Итог в номере его не было. Пришлось звонить и просить. Ребенок маленький 11 месяцев выбирали отель специально комфортный со всем необходимым. При заселение попросила номер с 1 двуспальной кроватью и 1 односпальной. Такие номера есть во всех отелях Турции. Но номер дали чуть больше обычного с одной большой кроватью и мааааленьким диванчиком. Вопрос, а кто на нем должен спать? Ребенок, так она упадет. Взрослый, это неудобно свернувшись спать. Плюнула пришлось снять еще один номер для сестры заплатив 180 $. Освещение в номерах настолько ужасное и никакое, что моя дочь приходя в номер думала ночь, пора спать. Три настольные лампы с темными торшерами. У нас дома ночник и тот ярче светит. Номер на теневой стороне и плюс крона дерева. Света в номере не было совсем. И это при том, что при заселение просила солнечный номер. Даже чаевые не помогли. Еда. Ооооо это отдельная песня. Первые два дня с нами в отеле находились люди приехавшие на конференцию (турки) ощущение было, что повара их решили просто отравить или выжить. Как только они уехали еда стала немного лучше. Но на завтрак есть было нечего. Детям там кушать совсем нечего, все пересоленое, и конечно во всем перец в большом количестве. Обслуживание. Если ко мне еще подходили иногда спрашивали "что буду пить", то к сестре ни разу. В последний день появился в ресторане мужчина, официант, Мехтин (если не ошибаюсь) вот с кого нужно брать пример. Увидев что я с ребенком, тут же подошел предложил кофе налить и все с улыбкой на позитиве. Так было приятно. Спасибо ему огромное. Уборка. Никакая. Даже пришлось позвонить в колл центр и поругаться, зато потом вылизали номер. Я не просила чего то сверхъестественного, просто вымыть хорошо полы, так как ребенок ползает и все что увидет сразу в рот. Да и если стоит бутылка воды начатая, новую положеную не поставят. Мне воды нужно было много, мы на смеси, приходилось выливать в чайник, чтобы поставили новую бутылку.Бассейн и спа центр. Маленький бассейн народу много. Спа центр не стоит этих денег. Ходила к ним на процедуру 3 в 1 (пилинг в хамаме, массаж, и маска на лицо) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Обман сплошной с меня взяли 30 сестра заплатила за эту же процедуру 55$ , при чем ей сказали будет дольше, обман. Да еще мне сдали сдачу монетами по 2, котрые как оказалось ни один сетевик даже Мигррс не принимает. Попросила их поменять на бумажную. Отказали, опять все до скандала. Спасибо Яне и чудесной девочке из колл центра Оксане решили вопрос мне поменяли на доллары. Да и еще спа центр это арендаторы, так что, если что случитчя отель попробует помочь, но как получится. Сложилось двойное впечатление об отеле, вроде все делается, но только через скандалы и ругань. Уважаемые отельеры мы на отдыхе платим за тур ту цену которую вы запросили и хотим отдыхать спокойно. И "отмазка" не сезон, как то нелепо заучит. Детской анимации нет совсем, хотя деток много. Неужели так сложно 10 минут включить им арам зам зам. Да и родители и дети счастливы будут. Территория очень малеькая, с двух строн вплотную стрят отели. Пляж небольшой и галька без обуви делать нечего. Отель вмещает болле 1000 человек. Я не представляю, как и где все на пляже помещаются. Наверно дружка на дружке. Природа, воздух, море это конечно не передать словами, красота да и только, но это не заслуги отеля. Так что уходила в город гулять, дышать воздухом свежим и любоваться горами. Итог: прсмотри отель в несезон, и все будет понятно, как будет в сезон. В этом отеле будет еще хуже. Хотя может и исправят все и станет лучше, и приедем снова. Буду надеятся на лучшее. Но пока.....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
на выбор за 30 тыс)но вот теперь даже не знаю.Посмотрим на цены январь,февраль,если не выше будут то для смены обстановки рассмотрим,в Акку давно хотели,теперь будем отзывы смотреть,мёрзнуть не хочется...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
Читать полностью на TopHotels
С наилучшими пожеланиями и с наступающими праздниками...
+905331680309 WhatsApp/Viber
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
благодарим вас за отзыв. Мы очень внимательно относимся к комментариям гостей. Ваш отзыв был передан руководству отеля.
Мы внимательно изучили ваш комментарий и хотим пояснить некоторые моменты. Мы очень сожалеем, что нам не удалось оправдать ваши ожидания. Номера отеля прекрасно приспособлены к холодному периоду, так как в номерах есть система кондиционирования и с жалобами на холод мы не сталкиваемся. Возможны единичные обращения, как в вашем случае, причинами которых может быть неисправность кондиционера, расположение номера или индивидульная чувствительность к холоду. Однако, мы всегда готовы пойти навстречу нашим гостям и всегда готовы предложить решение того или иного вопроса. Для этого достаточно позвонить на номер 6666 или оставить заявку в департаменте Guest Relations.
Просим прощение за невовремя предоставленный электрический чайник. Мы уже передали данное замечание ответственному лицу.
Номер. Подробное описание номеров есть на нашей официальной странице в интернете, а также в концепции, которая высылается туроператорам и гости, при приобретении тура, могут ознакомиться с данной информацией. В стандартных номерах у нас предусмотрена одна большая кровать + софа или две раздельные кровати + софа. Софа рассчитана на взрослого человека и в летнем сезоне, при полной заполняемости отеля абсолютно все номера и спальные места заняты, мы даже подоставляем в некоторые номера дополнительную кровать по запросу. Нареканий на комфортность софы не поступало. Кроме того, чтобы положить ребенка на софу и не бояться, что ребенок упадет, мы помогаем переставить софу, например, между стеной и кроватью родителей, или между двумя кроватями. При обращении к нам за помощью по такому вопросу, мы используем всю нашу изобретательность и клиентоориентированность.
Ваше замечание по недостаточному освещению в номере также было передано руководству.
Еда. Надежда, нас очень огорчило ваше определение особенностей питания в Акка Алинде. Ежедневно наши сотрудники делают опрос гостей в отеле, в том числе и участников конференций, и передают все комментарии руководству отеля. Поэтому нас удивил ваш комментарий по поводу питания. Чтобы понять причины вашего недовольства и, при необходимости, принять меры по улучшению данной услуги, просим вас поделиться деталями. Например, чего не хватает на завтрак? Что именно не понравилось на обед и на ужин? Ваше замечание по поводу большого количества соли и специй мы уже передали шеф-повару отеля. Для деток мы можем приготовить отдельное меню, это делается по запросу и бесплатно. Данная информация также есть на нашей странице в интернете в разделе «Семейный отдых», а также родители, которые едут с детьми уточняют вопрос питания еще до заезда в отель, связавшись с нами по адресу crm@akkahotels.com или номеру +905331680309 WhatsApp/Viber.
Мы передали ваше замечание по сервису и уборке менеджерам данных департаментов, а замечание по массажам –руководителю СПА. Нам очень жаль, что данные моменты омрачили ваше пребывание в отеле.
Надежда, мы уверяем вас, что летом вам непременно понравится, и что у нас будет шанс предоставить вам максимально комфортное пребывание в отеле. Во время планирования отдыха свяжитесь с нами, и мы подберем вам номер, который будет максимально соответствовать вашим ожиданиям, а также дадим полную информацию о концепции отеля, чтобы предотвратить любые разочарования.
С наилучшими пожеланиями и с наступающими праздниками...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
Хотим посетить отель в ближайшее время, с нами ребёнок 1,3 года и конечно же для нас важны: Детская комната, анимация, бассейн с подогревом и хамам, все ли работает? Бассейн и хамам до которого часа?
По поводу - море - это риск для детей - это смешно конечно, по-моему риск - это встретить на отдыхе вот таких людишек)
Наш педиатр - наоборот советует - есть возможность - летите, и как можно дольше там живите. С младшим в первый раз полетели, когда ему было 3 месяца, все отлично, и кстати до 1,5 лет ни разу не болел. Делайте выводы, и не говорите того, о чем краем уха слышали