Отдыхал С семьей в
декабре 2017
- Рекомендую отель
04.12.17 - 15.12.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Супер отель!!!!!!
Отдыхали декабрь 2017 с семьей из трёх человек ребёнку 5 лет..... отдыхали от оператора Анекс тур автобусному гиду Бахтияру отдельное спасибо рассказал о стране и всю полезную информацию очень подробно и интересно.... заселение после 12 дня в отель, долго ждать не пришлось но мы уже пользовались услугами отеля.......Питание все включено кормят вкусно разнообразно крокодил, лягушки, устрицы, мидии, креветки и др. Деликатесы также экзотические фрукты.....море первая линия видно с балкона отеля тёплое бывает не спокойное но не всегда.....климат классный..... анимация супер отдельное Спасибо аниматорам детского клуба Ирине и Дарье целый день дети занимаются в клубе, у моря, в бассейне игры на площадке..... пекут пиццу делают различные подделки вечером детская дискотека и мультики......взрослая анимация суперская аквааэробика, степ, йога, дартс, волейбол, футбол , караоке и др. Развлекательные программы отличные аниматоры Дима, Алексей, Михаил, Алина Спасибо за прекрасно проведённое время отдыха!!!!! Рекомендую отель!!деньги менять лучше на родине на доллары у отельных гидов рубли не меняйте слишком маленький курс лучше менять в городе......отельные гиды такое ощущение что наживаются уж очень у них завышены цены на экскурсии советую анекс туру давать прайс листы туристам в городе перед отъездом....и ещё перед отьездом нам хотели приписать сумму за использование Спа, а вьетнамка ничего не понимает и не отдаёт нам паспорта и вот спрашивается где эти отельные гниды были когда нам нужна была их помощь.... воющем зачем они там вопрос эти надменные люди, причём все!!!!
Плюсы отеля
аниматоры
территория отеля
Минусы отеля
отельные гиды
Добавлено
17.12.17
19:31
(1 586 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:57 18.12.17
Практически в каждом отзыве можно прочесть про недовольство работой гидов,про их надменность и заинтересованность в собственной выгоде.Неужели Анекс тур не обращает внимание на претензии и замечания?Почему не меняют людей или же не делает им замечания...Неужели они не дорожат своей репутацией и клиентами???
06:53 20.12.17
Полностью согласна про отельных гидов, только из-за них было подпорчено настроение.
Добавить комментарий
Добавить комментарий