АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сам отель мне понравился. Еда - простая, но вкусная. На этом...

Сам отель мне понравился. Еда - простая, но вкусная. На этом плюсы заканчиваются. Море не чистят после шторма, порошковые напитки разводят водой из под крана - хотя ВСЕ предупреждают что там воду можно только из бутылок пить. Сервис - кошмарнее не придумаешь. Корал бронирует места "на плюс". И когда мы приехали - выяснилось что мест нет, и мы до часу ночи пытались выяснить что делать, а потом нас отвезли в другой отель (прилетели мы в 16,00 - спать легли в 3 утра). На следующий день нам "дали" номер в Мирамаре. Там не работал кондеционер и телевизор. Ресепшн кормил "ща придут и сделают через 15 минут" в течении 5 часов. После того, как я открыл двери ресепшена с ноги и начал на повышенных орать на них на "русском народном" меня пытались "заткнуть", потом просили просто "не орать", потом, когда приехали туристы нового вселения, позвонили ремонтникам и сами со мной прошли в номер. Ремонт занял час, при этом они меня пытались уверять, что слабый ток воздуха из решетки - это те самые 5 градусов на термостате. Было острое желание сломать нос обслуге.

Но самое "веселое" началось после того, как я сломал ногу навернувшись на скользком полу. Кто был - знает, как они "моют" плитку перед отелем из шланга. После больницы, я вечером, на кастылях, пошел в СНЕК бар и попросил дать мне 1,5 литра коллы в номер (у меня был ALL), на что мне ответили, что не положенно. Я похрамал на ресепшн, там они набрали в бар, о чем то поговорили на французском, после чего мне сказали, что дадут и что бы я опять туда пошел и забрал. Соответственно в баре мне сказали что на ресепшене им ЗАПРЕТИЛИ мне давать. Тут не выдержал турист из России, сбегал на ресепшн и притащил за шкирку работника. После чего мне сказали, что дадут 1,5 литра, НО В ПЛАСТИКОВЫХ стаканчиках. Тут уже я психанул, взял у них бутылку с минералкой, вылил им на пол, поставил на стойку и сказал, что бы они мне перелили туда коллу. Меня ПОСЛАЛИ и предложили самому. В общем, что бы налить воду в 1,5 литровую бутыль я перевел литров 8 коллы. Брал стаканы и опрокидовал их над пустой буталкой. Изгваздал им там ВСЕ! Закрутил крышку, поблагодарил, и похромал в номер. Оказалось в это время мой "спектакль" смотрело человек двадцать отдыхающих. Европийцы так и стояли с открытыми ртами, а группа Русских опладировала стоя (честно!). Когда я попытался предъявить претензии руководству на следующий день, ресепшн резко "забыл" английский. Пришлось самому "продираться" к управляющему. После изложения всех претензий управляющий пообещал разобраться, а мне "за маральный" ущерб предложили ужин в рестаране (у меня в этот день было день рождения) и каждый день 1,5 литра коллы и ведерко со льдом в номер. В общем отдых "удался". Не слушайте тех кто "советует" отдыхать в этом отеле.

Добавлено: 06.10.2009 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист