за последние 30 дней
Второй визит
Это уже второй наш визит в Royal Grand Sharm. В первый раз раз были ноябре 2015 года и нам очень понравилось.
Летели мы из Запорожья авиакомпанией Азур эйр. Вылет прошел с опозданием примерно в минут 30, обратный вылет из Шарма был вовремя. Перелет прошел хорошо.
В отель мы приехали примерно в 9 часов. заполнили анкетку в отеле по приезду, нам одели золотые браслеты (т.к. мы уже отдыхали в отеле 2-й раз) и пригласили на завтрак. Это было очень приятно, т.к. мы не рассчитывали что позавтракаем. (Как постоянным клиентам нам был бесплатный фреш на завтраки, фрукты при заселении в номер и неограниченное посещение а ля карт)
После завтрака нас поселили в номер на втором этаже с видом на бассейн и море. Номер хороший, но ванная немного уставшая. В номере были небольшие поломки, но после обращения в Guest Relation все было починено.
Отдельное спасибо девушкам из Guest Relation. Очень хорошие, отзывчивые и всегда готовы пойти навстречу и помочь.
Встреча с гидами Анеска была на следующий день в 8-45 утра. Ну очень затянута встреча, ужасно затянута. Как всегда большой упор на то чтобы покупали экскурсии у Анекса и не покупали на улице. Плюс только личная подача документов гидам и еще беседа. Многие нервничали из-за такого затягивания. Потратили времени на эту встречу до 2-х часов. мы экскурсий никаких не брали.
До Старого рынка пешком минут 30 плюс минус. Купили на рынке сумку хорошего качества, не дешево, но с намеком на хорошее качество и на то что эта сумка сделана в Египте, а не Китай. Если кому интересно могу рассказать где он находится.
Если ехать на Старый рынок, то знакомые договорились за 5$ в обе стороны, хотя 2 года назад мы ехали за 2 $ в одну сторону.
Питание. Примерно как и два года назад. Всегда можно найти что поесть. Рыба на гриле часто была пережарена и мяса на гриле давали очень мало.
Ходили в ресторан А ля карт. Ради разнообразия можно сходить.
Анимация! Самое интересно. Здесь много положительных отзывов о анимации и мне это не понятно. Как по мне, то анимация никак, абсолютно никак. Единственно кто- более менее старался Фокс и еще один парень. Два года назад анимация была намного лучше. Шеф анимации тот же самый, но состав новый. У нас было 7 дней отдыха. Из низ я 3 дня потратил чтобы пообщаться с анимацией и анимация отвечала с видом и тоном типа "Отстань от нас", Только потом зашевелилась немного, но все равно. Во время отъезда аниматоры бегали чтобы с ними сделал общее фото, но желания у нас уже не было с ними фоткаться.
Вечерами было скучно, но это недоработка анимации.
У нас был поздний выезд и мы ходили в душ в СПА. Но как оказалось душ есть, а полотенец и геля для душа нет.
В целом отель на уровне. Еще вернемся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва.
Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом вместе с нами на берегу Красного моря.
Мы благодарим Вас за комментарии по поводу анимации в отеле, и мы обязательно примем меры.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.