за последние 30 дней
Для Rixos очень слабо
В отзывах об отеле на их странице есть мой отзыв. Писала его, находясь непосредственно в отеле. Не понравилось поселение- после долгого перелета, уставших, с маленькими детьми нас водили пол часа по отелю давая номера один хуже другого. После ругани на рецепции, дали номер выше забронированой категории. На этом плохое не закончилось. Номер был очень плохо убран. Снова ругань. Результат - уборка и комплимент в виде вина и фруктов. После негативного отзыва на стр отеля- у меня была беседа с гестрелейшн и их предложение кушать в ресторанах аля карт ( нам очень не нравилось питание в отеле в общем ресторане). В аля карт вкусно. Пляж хороший. С аквапарком тоже были проблемы-он работал, когда все уходили на обед и был закрыт, когда дети опуская слюни, плавали в бассейне.
Навернре отель неплохой, как для Рас эль Хаем. Но мое мнение до сети rixos не дотягивал ничем... ни полотенцами, халатами, ни сервисом. И детский клуб отличается от такого же клуба в rixos Египта. Питания в клубе у детей не было. Халатов не выдавали. Площадку закрыли на ремонт на 10 дней из 14 пока мы отдыхали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр! От имени всего руководства Rixos Bab Al Bahr хотим поздравить Вас с Новым Годом! И пожелать Вам и Вашей семье процветания в Новом году! Спасибо за оставленный отзыв на нашем сайте! Мы ценим ваше мнение и рады узнать, что у Вас есть замачения касательно Вашего отдыха в нашем отеле.! Нас огорчает тот факт, что Вы не были полностью удовлетворены качеством сервиса. Приносим Вам искренние извинения! Со стороны руководства гостиницы были приняты меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось в будущем. Надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением Администрация отеля