АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Для Rixos очень слабо

В отзывах об отеле на их странице есть мой отзыв. Писала его, находясь непосредственно в отеле. Не понравилось поселение- после долгого перелета, уставших, с маленькими детьми нас водили пол часа по отелю давая номера один хуже другого. После ругани на рецепции, дали номер выше забронированой категории. На этом плохое не закончилось. Номер был очень плохо убран. Снова ругань. Результат - уборка и комплимент в виде вина и фруктов. После негативного отзыва на стр отеля- у меня была беседа с гестрелейшн и их предложение кушать в ресторанах аля карт ( нам очень не нравилось питание в отеле в общем ресторане). В аля карт вкусно. Пляж хороший. С аквапарком тоже были проблемы-он работал, когда все уходили на обед и был закрыт, когда дети опуская слюни, плавали в бассейне.

Навернре отель неплохой, как для Рас эль Хаем. Но мое мнение до сети rixos не дотягивал ничем... ни полотенцами, халатами, ни сервисом. И детский клуб отличается от такого же клуба в rixos Египта. Питания в клубе у детей не было. Халатов не выдавали. Площадку закрыли на ремонт на 10 дней из 14 пока мы отдыхали.

  • рестораны аля карт
  • поселение
  • питание в главном ресторане
  • работа аква парка
Добавлено: 17.12.2017 00:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

аквапарк не работает в обед в пекло. Время работы с 10 до 12:30 и с 14 до 17:30
Было бы чудесно, если бы во время нашего пребывания в отеле в марте 2017 АКВАПАРК работал в указанные Вами часы. Но , повторюсь, он работал когда все уходили на обед. А в 10 утра- был все 14 дней отдыха закрыт.
Была в марте, а отзыв написала в декабре ))). Бред полный!!! Халаты дают, в том числе и на ребенка. Убирают хорошо. Аквапарк закрыт в обеденное время. Питание в общем ресторане супер!!! А что значит - опускали слюни????)))) Был с 05.12 по 11.12. Все отлично!
20:08 31.12.17
Уважаемая Анна!
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр! От имени всего руководства Rixos Bab Al Bahr хотим поздравить Вас с Новым Годом! И пожелать Вам и Вашей семье процветания в Новом году! Спасибо за оставленный отзыв на нашем сайте! Мы ценим ваше мнение и рады узнать, что у Вас есть замачения касательно Вашего отдыха в нашем отеле.! Нас огорчает тот факт, что Вы не были полностью удовлетворены качеством сервиса. Приносим Вам искренние извинения! Со стороны руководства гостиницы были приняты меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось в будущем. Надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна Данильчук
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 276
  • Фото: 0
0 Благодарностей