АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё круто, но есть небольшие но...

Привезли в отель в 6 вечера. Номер дали сразу. На первом этаже 12103.Номер был не убран. Пол был мокрый - вода вытекла из висящего в шкафу утюга. Раздвижные двери шкафа еле отодвигались. Только двумя руками. Та же история с ящиками тумбочек. Были очень усталыми и решили всё оставить до завтра. На следующий день двери шкафа сделали, на всё остальное мы сами забили.

Номер на первом этаже - не очень удобно. Постоянно ходят люди за окном. Также был один не приятный момент. С нами поселился гигантский таракан. Потом второй. Правда они сразу исчезли после дезинфекции. Вообще персонал очень отзывчивый. Всё исправляет довольно быстро. Но факт того , что в 5* отеле есть тараканы очень удивило меня. Тараканов не видел даже в задрипанной тройке Тайланда.

Очень порадовал пляж. Всегда убирают от водорослей, в отличии от соседних отелей. Лежаков хватало всегда. Достаточную тень создают пальмы. Работает дневная анимация: волейбол, всякие местные танцы, пенная вечеринка.

Питание на высоте. Разнообразное. Много мяса, рыбы, овощей фруктов. В один день давали хамон.

Вечерняя анимация - так себе. Не понимаю кому интересны эти пародии на мюзиклы типа Бурлеска? Лучше бы побольше сделали анимации на тему местных танцев: меренги, бочаты, сальсы. Более или менее понравилось только Циркус шоу. В 23:00 открывается дискотека с отвратным звуком и светомузыкой из деревенских дискотек. В общем вечером и ночью начитается тоска зеленая. За отелем тоже ничего нет. Пару магазинов и какой то бар для местных.

На выходные в отель приезжают местные и выпивают весь алкоголь и съедают всю еду. Обслуживание местных стоит в приоритете. Вы можете в очереди простоять в баре, а местному нальют без очереди. В остальные дни отель малолюдный, что очень радует.

Ходили в 2 ресторана а ля карт: Азиатская и Морская кухни. Не понятный дресс-код. Можно прийти в шортах и ботинках, но никак нельзя в джинсах и сандалях. Девушек пускают в чём угодно. Сама еда вкусная. Красиво оформленная, но морепродукты вообще ни о чем, по сравнению с Таиландом.

Рекомендую этот отель для отдыха любителям тихого и спокойного отдыха с хорошим сервисом.

Не много об экскурсиях.

От Библиоглобуса взяли п.о. Самана и Санто-Доминго. В Санто-Доминго в общем понравилось, но так ужасно продумана логистика. Забирали двух туристов из совершенно другого района , до которого 40мин езды. Еще бы из Саманы кого-нибудь забрали, чтобы весь автобус заполнить. Все достопримечательности посмотрели быстро, за то в конце уже в 7 вечера нас на целый час завезли магазин , который нам нафиг не нужен с такими ценами. Пожалел, что взял от Библиоглобуса. 4 экскурсии взяли от Репаблика про. Больший + , что у них нет предоплаты. Цены ниже чем у туроператоров. Не понравилось только Коко Бонго. Привозят в в клуб , забитый людьми, как кильками в банке. Там не то, что танцевать, даже стоять не где. Ушли раньше времени взяв такси за $20. На самой дискотеке опять эти пародии на мюзилы. В общем не советую тратить даже $45.

P.S. В ОТЕЛЕ ЕСТЬ ВАЙ-ФАЙ. Выбираете сеть OPC. Запускаете браузер. Login: hotel, Password: hotel.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • не многолюдность. мало детей. питание. пляж. отзывчивость персонала.
  • вечерняя анимация.
Добавлено: 16.12.2017 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:12 18.12.17
Уважаемые Ринат,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ринат
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 157
  • Фото: 31
0 Благодарностей