за последние 30 дней
Самый классный отель на Каране
Мы прилетели семьёй на осенние каникулы с ребенком 10 лет. Когда прилетели был шторм и ураган, наш рейс два раза переносили, поэтому мы прилетели очень рано в 4 часа утра. Приехав в отель нам предложили пройти в отдельную комнату, где предложили напитки и отдохнуть. Мы поспали и нас проводили на завтрак, а потом заселили в номер. Но это был не наш номер, сказав об этом, они тут же переселили нас в наш с бассейном. Мы были очень довольно. Персонал очень внимателен, несмотря, на то , что мы по ка не нашли русскоговорящую девушку, буквально на ломанном английском, нас поняли, услышали все наши пожелания по поводу воды в номер ( побольше бутылок) так как нас трое. В номере убирали каждый день и приносили воду по запросу, всегда приносили каждому новую зубную щетку и много различной банной косметики. Ванная комната заслуживает отдельных похвал. Очень радует свой пляж, а не общественный, очень красивая территория, На завтраках просто любуешься природой, завтракая на террасе у моря. А персонал предлагает чай , кофе, соки. Мы брали очень вкусную выпечку и много экзотических фруктов. Это просто восторг!!! В отеле есть 2 горки и место для прыжков. Там смотрят за всеми для безопасности. На горках и ленивой реке нам не пришлось покататься так как они не работали из-за шторма. Так мы жили 5 дней. И Это был рай. Вечерами ходили в город, это в 15 минут ходьбы, делали там массаж. Купили три экскурсии, на всех очень понравилось, особенно сплавление на плотах.Ах, да мы покупали путёвку на полный пансион и платили только за напитки. Очень вкусные обеды по меню в ресторане у моря, но безумно вкусные блюда, шикарно поданы, оформлены в главном ресторане. Это превыше всех похвал, как в самом лучшем ресторане. Мы бронировали тур на 10 дней в этом отели, но у нас был ужас, после 5 дней рая, когда нам сказали , что все пять дней мы жили на генераторах и отель закрывается. "Вам необходимо переселиться в другой отель! такого же уровня и на полный пансион." Но отеля такого уровня на Кароне не было. и нас переселили на Май Као. JW Marriott Resort 5*. Мы очень расстроились, но других вариантов не было.Это тоже хороший отель, но не сравним с этим. Там буйное море и не вкусная еда, наверное для американцев больше, в основном, гамбургеры. Самый лучший у них ресторан это итальянский и то на 1 раз, Мы ели там только десерт и лазанью.А в Centara Grand Beach Resort Phuket 5*нам подавали и лобстэров и королевские креветки и очень вкусные блюда с различными море продуктами без доплат. Мы очень огорчились, что уехали из этого отеля. В Этом году 23 марта планируем опять в этот отель на каникулы. Уже забронировали путёвку. Надеюсь , что в этот раз здесь будет еще лучше!!! Минус отеля был один это гид русскоговорящая девушка, которая ничего не делала для туристов., что бы они у нее не просили и игнорировала все звонки на телефон, когда случилась неприятная весть о переселении. А все остальное просто супер.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?