АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3447 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ветер ветер ты могуч)

Отдыхали в Риксос Шарм эль Шейх с 20 по 25 ноября 2017г,ехали на 11 ночей. Семья двое взрослых и ребенок 9лет. Впечатления противоречивые. Оговорю сразу, в других Риксосах я не отдыхала, за плечами посещение Конкорда, Хилтона, Дана Бич и других средних пятерок в Египте.

Встреча - один позитив. Приятный работник ресепшн с улыбкой рассказал об отеле, подарил цветочки, одел браслеты и поинтересовался нашими пожеланиями (!!!) относительно размещения. Нигде такого приема не помню. Было бы классно , если бы в каждом отеле встречали так же радушно! Браслеты прелесть и можно снимать и одевать по желанию.

Территория : ухоженная, красивая, радует глаз, не пошарпано, все в приличном виде. Вдоль дорожек динамики, из которых льется музыка)

Номер: в 12 корпусе, просторный, все работало. Нам все понравилось. Матрасы таки да, твердоваты(((

Питание : Очень хорошее. На завтраки очень радовала бастурма разных видов и красная рыба, а также всегда свеженькие лепешки из слоеного теста, похожие на хачапури, но без сыра, которые было очень вкусно потреблять вместе с рыбой и бастурмой) Не буду перечислять все меню, долго получится. Еды много и на обед и на ужин. Из ужинов отметили крабовый суп (готовят на улице ) реально вкусный, и ягненка на вертеле (тоже на улице) мясо, тающее во рту, вкусное. Жарили и тунцов и красную рыбу, в общем молодцы. Еще, только в этом отеле на сладкое предлагался шоколад в виде корпусных конфет и на палочке. Дочка оценила сердечки на шпажках. Не Львівська Майстерня Шоколаду, конечно, но вполне вкусно и приятно съесть конфетку. Поскольку наш ребенок заболел практически в первый же день отдыха, в рестораны а-ла карт мы не ходили, ходили в Зодиак, и то часто по очереди. Мне всего хватало в основном ресторане, питание здесь было лучше и разнообразнее остальных египетских отелей , где мы были. Кофе хороший, чай любой, от пакетированного разного до турецкого в специальных баках. Вкусные соки, манго любимый) . Продумано все, от салфеток до зубочисток. Вино розовое мне понравилось, самое мягкое по кислоте. Другой алкоголь не пробовала. Придраться мне не к чему. Все понравилось. Заказывали сервис в номер для ребенка, картошку фри и омлет, доставка быстрая, цена адекватная. Мороженое очень вкусное, не проходите мимо, видов 8, жаль брала всего раз. Очереди за ним вообще никакой и человек, который там стоит на выдаче прямо радуется тебе как родному) На старом ресепшен хороший бар и кафе, где можно взять десертик и кофе или чай.

Сервис: Как сказал один официант на роликах (!!!) (прикольная фишка на бассейне) в ответ на мой вопрос : Can I have a mohito? - You can have everything! ))) Это мог бы быть рекламный слоган Риксоса). Действительно, они делают все, что в их силах. Профессиональные и не навязчивые. В ресторане с тележками с напитками официантки из Азии (девушки) и парни из Турции . Чистота, порядок. Очень вежливые и учтивые. Обращение мадам и мэм, а не что будиш пить?))) В туалетах чистота и полотенца махровые для вытирания рук.

Контингент: украинцы, много наших, ( я из Украины, не пойму почему Топхотелс начал выдавать Москва, Россия, в личных данных все правильно ) европейцы, арабы (незначительное количество). Культурно, без Тагила. Детей не очень много.

Анимация : В этот раз не до нее было. Но она есть. Видела игру в дартс, видела по территории водили детей, играли в пиратов, по вечерам какие-то шоу, мы не ходили. Что мне очень нравилось музыка после представлений до 23:30 сплошные хиты, у нас балкон на релакс бассейн и оттуда видно и слышно сцену))) Диджей молодец.

А теперь о грустном(

Море и пляж : Жирный минус. Ветер , нет В Е Т Е Р - вот так, с большой буквы. Огромные волны, на пляже живой души не было, просто на подходе к нему сносило( Кто не верит, посмотрите последние фотки в Инстаграм. Вы не найдете там фотографий счастливых, загорающих людей на пляже, плещущихся и лепящих пасочки детей и т.д. Туда приходят сделать красивое фото с развевающимися волосами, летящими парео и т.д. ..или для галочки, вот мы на море ))) . Основные фотки выкладывают из ресторанов и рядом с подогреваемым бассейном. Я читала много отзывов перед поездкой и была морально готова и к волнам и к течению, смирилась с тем, что не будем скорее всего в море купаться, но к ТАКОМУ ветру я была не готова. Где-то читала, что ветер на море дует, а возле бассейна тихо. Решила, что нам хватит теплого бассейна. Неправда. Ветер дует везде,хоть и не такой сильный как на пляже. Пронизывающий и холодный. Сквозняки в корпусах, и между ними по всей территории. Возможно летом они по теме, но в конце ноября вообще не кайф. Единственное место где было тепло мне на балконе, в уголке, около стены, ну и в номере, конечно ) Причем ветер дует почти весь день ( затихает на 2-3 часа с 13 до 16 ) и снова принимается задувать до самой ночи. Люди, которые загорали возле бассейнов, ищут более-менее тихое местечко и загорают скорее вопреки погоде, чем благодаря ей (ИМХО). . Кстати, ни в одном другом отеле я не слышала так много кашляющих людей в ресторане. Люди приезжают как бы в лето, кидаются отдыхать, загорать и купаться, но на солнце в Риксосе жарко, а в тени холодно из-за ветра. В таких условиях проблемы со здоровьем обеспечены всем, у кого не особо крепкий иммунитет. Поэтому сто раз подумайте, кто едет с маленькими человечками. Оно того не стоит. Трястись и не знать как одеть-раздеть малыша не способствует умиротворенному отдыху.

Учитывая расположение отеля и ветры , можно было бы сделать отдельное закрытое место для проведения вечерних мероприятий хотя бы в зимний период. Такое помещение было в Дане Бич, закрытый Фудкорт , очень комфортно смотреть представления и не мерзнуть. Танцевать на холодном ветру для здоровья тоже не полезно.

Ребенок наш заболел практически в первый же день по приезду. Отель в этом не виноват, мы ехали после многолюдного фестиваля и вирус приехал вместе с нами ((( Поэтому мы не смогли в полной мере насладиться всем , что предлагал отель своим гостям, но все-таки представление о нем составить за 5 дней пребывания мы смогли. В общем, посмотрев вокруг, взвесив за и против, когда чуть подлечили дочку , мы приняли решение переехать в другой отель. Переплаченных денег, конечно, немного жаль (Риксос значительно дороже Иберотеля,а разницу в таких случаях не возвращают), и отель сам по себе хороший, но я просто чувствовала, что на таком ветру ребенок окончательно не выздоровеет. И еще хотелось тепла. Простого, понятного, египетского тепла, ради которого люди и едут сюда поздней осенью. Спасибо гиду Ахмету Исмаилу и Анекс Тур , что с пониманием отнесся к проблеме и помог без доплаты переехать в другой отель, который был , конечно , во много раз скромнее Риксоса по питанию и всему остальному, но зато во много раз теплее и комфортнее в плане погоды и моря для нас лично.

Мне бы очень хотелось написать восторженный отзыв о нашем сказочном отдыхе в прекрасном отеле, но не получилось). Но опыт - это тоже важная вещь, и я рада, что побывала в этом отеле. Мне хотелось побывать в Риксосе и многое там понравилось. Возможно, если бы мы поехали летом, то я бы сказала, что это лучший отель в Египте, и если Египет то только Риксос) Для себя я сделала вывод , что в подборе отеля на позднюю осень и зиму однозначно нужно выбирать бухты, что сервис и даже самое изысканное питание не заменит тепло и душевное спокойствие, и что Набк - это рулетка. Мы больше не будем рисковать, выбирая Набк для осеннего отпуска.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • питание
  • анимация
  • расположение
  • ветер
  • волны
Добавлено: 14.12.2017 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
спасибо за отзыв!
13:18 16.12.17
Уважаемая Оксана,
Спасибо за то, что выбрали время и поделились мнением об отеле Риксос Шарм-эль-Шейх !
Мы рады, что вы насладились пребыванием в нашем отеле. Спасибо, что по достоинству оценили работу сотрудников ресепшн, территорию отеля, разнообразие и качество питания, а также высокий сервис.
Такой отзы как ваш - это прекрасная мотивация для всех.
Нам очень жаль, что в связи с погодными условиями Вы не смогли в полной мере насладиться красотой Красного моря.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами на отдыхе!
Мы надеемся, что мы удостоимся чести приветствовать Вас в нашем отеле еще раз.
С наилучшими пожеланиями Администрация Риксос Шарм-эль-Шейх
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Оксана
Украина
Сумы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 88
  • Читательский охват: 22 097
  • Фото: 191
0 Благодарностей